Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе

Wheeled Outpost, или путешествие к Кракену и обратно

Близится выход 1.1, и захотелось завершить карьеру в 1.0.5 чем-то примечательным. В списке контрактов висела постройка наземной колесной базы на Валле на 18 мест, 5000 единиц руды, с лабораторией и всем прочим, что положено иметь на базе. Ничего особенного, кроме количества мест несколько больше обычного, потому и висела в ожидании, пока руки дойдут. Когда в списке доступных контрактов появилась похожая база на Бопе, пришла идея: собрать все экипажи на эту базу и свозить их на экскурсию к Кракену. А потом посетить Стоунхендж на Валле. И вернуться домой.

Wheeled Outpost, или путешествие к Кракену и обратно

Конструкция:

Центральный блок: модуль «купол» с антенной 88-88 и сканером M4435, лаборатория, на ней наземный сканер, четыре парашюта Mk2-R, четыре больших солнечных панели и две лестницы для спуска к осевым модулям, батарея Z-4K, конвертер, бак X200-16, на нем четыре узла BZ-52 для крепления осевых и боковых блоков, двигатель RE-L10.
Осевые блоки: два четырехместных модуля PPD-10, между ними топливный бак S3-7200. На топливном баке два радиальных двигателя Mk-55, тяжелые колеса XL3, те самые, от которых директора Kerbal Motion Кондратий обнял :), парашют Mk16-XL и фары, освещающие вперед и назад. На жилых модулях лестницы для спуска на землю, на крайних дополнительно освещающие вниз посадочные фары и стыковочный узел. Соединены с центральным блоком топливопроводами.
Боковые блоки: два больших бака для руды, бур, ритэг, две топливных батареи, четыре маленьких радиатора, комплект научных приборов (включая модуль SC-9001 и Goo контейнер), парашют Mk16-XL.

Wheeled Outpost, или путешествие к Кракену и обратно

119 деталей, масса 136.03 т, общая тяга двигателей 730 кН, удельный импульс 319 с, топливо 80 т.
dV (только топливо), м/с: 2775 (RE-L10+Mk-55) - 3045 (RE-L10)
dV (топливо+60 т руды), м/с: 3920 (RE-L10+Mk-55) - 4300 (RE-L10)

Управление:

Носитель:

Центральный блок: двигатель KS-25x4 и баки S3 14400+7200 с переливом с боковых блоков. Боковые блоки: бак Jumbo-64 с двумя баками-переходниками 2.5-1.25м, на нем три ТТУ. KS-25x4 и ТТУ включаются одновременно, топливо в боковых баках кончается за секунду до отключения ТТУ.

Wheeled Outpost, или путешествие к Кракену и обратно

155 деталей, масса 508.19 т, топливо 305 т (117 т для ТТУ и 188 т для KS-25x4), dV ~2800 м/с, стоимость 328240 (в т.ч. ровер 233618)

Путешествие:
wheeled-outpost.craft [349.72 Kb] (cкачиваний: 233)

8.5
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.9
8 оценок
8.5
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alexoff 20 марта 2016 17:07, Хорошие люди, {repa} #1
      Редчайший случай, когда кто-то использует недодвижки Thud! am
      И, как обычно, ракета выглядит шибко упорото, я бы собрал все в Мк3, закрепив две симметричные ракеты по бокам.
      +6
    2. Marschig 20 марта 2016 17:12, Посетители, {repa} #2
      Не бывает так, чтобы какая-нибудь деталь была совсем уж бесполезной :)

      А мое отношение к ракетам известно: их задача вывести полезную нагрузку и самоликвидироваться. Ну, еще они могут забавно выглядеть :)
      0
    3. bogdanrus 20 марта 2016 17:24, Посетители, {repa} #3
      лол...
      0
    4. vladoz2002 20 марта 2016 19:47, Посетители, {repa} #4
      а че на валле кракен есть?
      0
    5. nikollor 20 марта 2016 19:54, Хорошие люди, {repa} #5
      На Валле есть стоунхендж, а кракен на Бопе.
      0
    6. Interstellar 20 марта 2016 20:02, Посетители, {repa} #6
      Че то упорото, да и такие не аэродинамичные рн меня раздражают, но все равно +
      0
    7. Marschig 20 марта 2016 20:18, Посетители, {repa} #7
      Как раз у ракеты-носителя с аэродинамикой всё хорошо. А вот у полезной нагрузки не очень peka
      +4
    8. Falco 20 марта 2016 21:30, Модераторы, {repa} #8
      Вроде всё ок, но вот эти переходы между 3.75 и 2.5 очень неприятно выглядят.
      Ну и вывод одним куском печалит — такие уппораты логично собирать на орбите, доставляя под обтекателями на средних РН.
      +2
    9. Marschig 20 марта 2016 21:53, Посетители, {repa} #9
      Не вижу логики в выводе по частям того, что нормально взлетает одним куском на не особо тяжелой ракете. Лишние стыковочные узлы это лишний вес и потеря жесткости конструкции, которой ещё по планетам ездить.

      Вот это да, одним куском не взлетит :)


      А дизайн - штука по определению субъективная.
      +6
    10. Falco 20 марта 2016 21:57, Модераторы, {repa} #10
      OMG! Это твой ровер укусила МКС?

      Так-то я субъективно и высказался. Эстетика, аэродинамика, вот это всё.
      А объективно — плюс поставил, конечно же :)
      +6
    11. Marschig 20 марта 2016 22:02, Посетители, {repa} #11
      Это на Муне и Минмусе сидели разные старые варианты этой конструкции. Потом мне надоело, что они засоряют список крафтов, вывел к Минмусу центральный блок и собрал их все в одну большую станцию :)
      +2
    12. Басила 20 марта 2016 22:59, Редактор библиотеки модов, {repa} #12
      Да, я бы обязательно переходников напихал каких. Не повернулась бы рука такую некрасивость суровую делать :)
      0
    13. Marschig 20 марта 2016 23:16, Посетители, {repa} #13
      А мне нравится оранжевый цвет на торцах 3.75м баков :)
      +1
    14. Vildhjarta 20 марта 2016 23:44, Посетители, {repa} #14
      Близится выход 1.1 xd
      +2
    15. xZILIBOBAx 21 марта 2016 13:54, Посетители, {repa} #15
      Чо это не взлетит то? побольше скотча, да с дюжену мамонтов и выпрыгнет, моргнуть не успеешь think
      +1
    16. mr.geko 21 марта 2016 13:59, Посетители, {repa} #16
      Ничонепонял... think
      0
    17. Lynx 21 марта 2016 18:31, Хорошие котейки, {repa} #17
      Что-то я сомневаюсь что с перпендикулярными колесами оно поедет, не то что взлетит.
      0
    18. MjasNick 21 марта 2016 20:22, Посетители, {repa} #18
      Прикольно так, а соединители при такой массе, в одинарном режиме, не выдержат.
      Я как-то пытался собирать жесткие конструкции на 2-х и 3-х портовой схеме, но задолбался выравнивать.
      0
    19. Bambr 21 марта 2016 20:58, Посетители, {repa} #19
      За труды, что в игре, что и в описании +
      0
    20. KaYon 21 марта 2016 21:55, Посетители, {repa} #20
      Определенно +!
      Кстати, существует русификатор контрактов? Я из за них не могу карьеру пройти.
      0
    21. KaYon 21 марта 2016 22:06, Посетители, {repa} #21
      Я думаю четыре модуля отсоединяются от центральной башни и котяться куда им угодно. lol
      0
    22. Marschig 21 марта 2016 22:23, Посетители, {repa} #22
      А им уже не надо никуда ездить. Теперь это блоки орбитальной станции.
      0
    23. Marschig 21 марта 2016 22:26, Посетители, {repa} #23
      Русификатора нет. Но весь текст переводить не надо, достаточно условия выполнения.
      0
    24. nikollor 21 марта 2016 22:36, Хорошие люди, {repa} #24
      Чего там выравнивать-то? Собираешь субассемлик из любой детали и трех док-портов и ставишь абсолютно одинаковые док-порты на оба крафта. Стыковка абсолютно обыкновенная, только нужно хотя бы приблизительно соблюсти угол поворота крафтов.
      0
    25. Басила 21 марта 2016 22:40, Редактор библиотеки модов, {repa} #25
      Не из-за них, а из-за незнания английского :)
      +2
    26. Басила 21 марта 2016 23:42, Редактор библиотеки модов, {repa} #26
      Которого ты не знаешь :)
      +2
    27. Никита Кузнецов 23 марта 2016 00:20, Посетители, {repa} #27
      Басила опять в своем духе peka
      +1
    28. Басила 23 марта 2016 01:04, Редактор библиотеки модов, {repa} #28
      Мне нравится мундир Копетана :)
      +1
    29. Lynx 23 марта 2016 01:11, Хорошие котейки, {repa} #29
      А откуда у копетана мундир?
      0
    30. Slayer 26 марта 2016 10:38, Посетители, {repa} #30
      по моему оно не проканает с "Ferram Aerospace Research" huh
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.