Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Вчера, 09:46
А сесть на него реально?
4 декабря 2016 23:51
Кста вот дельное наблюдение, зря народ минусит. У меня тоже стойкие ассоциации с U-96 и Первой мировой)
4 декабря 2016 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Показать все
Список игр в нашей базе
Вот и подходит к концу время версии 1.0.5, хотелось закончить её красиво, и у меня как раз давно была идея с вездестанцией. Роскошной как океанский лайнер, тяжелой как кит, эпичной, как большой палец Чака Нориса! И вот после 18 часов игры я представляю вам мой проект - Орбитальную станцию OutpostRanger.

ТТХ


Инструкция по сборке


Пару советов по управлению кораблем


Кажется все, теперь к полету

Отбытие с кербина


Посадка на Еву


Про рудокоп


Посадка на Гили


Мохо


Дюна, испытываем парашюты


Айк


Дрес


Джул


Кербалы уже загрустил, но я напомнил им, что Иилу последний


К сожалению вследствии странного бага все скриншоты возврата назад потерялись, но там небыло нечего интересного, кроме пролета мимо Джула и дозаправки на Дресе.

А вот и луна!


Момент истины - Минмус!


Точка отправки - кербин


Так завершил я 1.0.5, обещаю, в 1.1 будет эпичней!

И помните, большие корабли - для больших компаний!


А еще я забыль прекрепить файл -> https://yadi.sk/d/V2p4nCuiqa9zy

7.8
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.5
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
24 оценок
6.7
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
6.8
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Interstellar 29 марта 2016 19:48, Посетители, {repa} #1
      Отдельное спасибо всем тем, кто помогал в планировании полета! Я первый!
      +3
    2. Lynx 29 марта 2016 19:56, Хорошие котейки, {repa} #2
      Круто, серьезно.
      Написал бы еще про планирование - еще серьезнее было бы.
      Ну и вряд ли кто-то скачает и повторит :)
      +5
    3. Jebediah.K 29 марта 2016 19:56, Посетители, {repa} #3
      Чувак ЭТО....ЭТО ПРЕКРАСНО,КАК ТАК.PS:звоните в психушку я сошёл с ума)
      0
    4. Interstellar 29 марта 2016 20:01, Посетители, {repa} #4
      Ну это завтра, сегодня я умаялся.
      0
    5. Gonzales_Gonzo 29 марта 2016 20:39, Посетители, {repa} #5
      Вообще - не понравилось.
      Корабль страшный, несуразный.
      Лэндэр как фломастер - на вкус и цвет.
      Как везделёт на 15 рыл - посредственно.
      Но Ева и труды - да, потому мимопроходил.
      -8
    6. Interstellar 29 марта 2016 20:48, Посетители, {repa} #6
      Не спорю, корабль получился на любителя. Меня Басила за панели пресовал. Лендер такой, потому что должен в каргобэй влезать, надо было прекрепить фото. Но он вообщето на 67 кербанафтов. Просто мне было лень загружать их всех.
      +2
    7. Misha_2015 29 марта 2016 20:51, Посетители, {repa} #7
      ВОТ ЭТО КОЛОСС oO ! Жаль, что нельзя поставить больше одного плюса. Большое спасибо за проделанную работу.
      0
    8. Interstellar 29 марта 2016 20:54, Посетители, {repa} #8
      Не за что, приятно, что хоть кто то уважает мою гигантоманию kawai
      0
    9. Falco 29 марта 2016 21:13, Модераторы, {repa} #9
      Поздравляю, ты прошел игру.
      +6
    10. Interstellar 29 марта 2016 21:17, Посетители, {repa} #10
      Ты меня недооцениваешь, я сегодня нашел мод new horizonts.
      0
    11. Lynx 29 марта 2016 21:29, Хорошие котейки, {repa} #11
      Как минимум второй раз, если судить по его планкам в подписи :)
      +3
    12. Interstellar 29 марта 2016 21:34, Посетители, {repa} #12
      В первый раз мне дались не все планеты, потому я постеснялся выкладывать.
      Ах, спасибо что напомнил, пора нашивочки обновить.
      0
    13. Nt0G 29 марта 2016 22:04, Посетители, {repa} #13
      По стилю и проведенной миссии очень напомнило вот этот уппорат:
      .
      Вот бы у кого-нибудь доросли шары повторить такое.
      +3
    14. alexoff 29 марта 2016 22:44, Хорошие люди, {repa} #14
      А чо не одним куском на орбиту, мелкими ракетами взлетал? И я что-то не понял - лендер и рудовоз - разные крафты?
      0
    15. Interstellar 29 марта 2016 22:47, Посетители, {repa} #15
      Да, лендер крепится внутри головы, а рудокоп поджидает у гили, и потом стыкуется заместо ева лэндера
      Почему не одним куском? Потому что мне надо было в стыковках попрактиковаться, и одна ракета дорогой ка черт знает что выходит.
      0
    16. dim97 30 марта 2016 00:20, Посетители, {repa} #16
      Это просто офигенно! Не знаю, как ты всё это продумал. Респект тебе за эту миссию. Но у меня есть маленький вопросик. Ты жилое кольцо сделал на станции для вида или для предполагаемой работы "искуственной гравитации"(центробежной силы) по типу Стэнфордского тора? Просто, если это так, то кербонавты будут притягиваться к потолку жилого модуля, а не к полу. Тогда модули нужно было располагать верхним люком (потолком) во внутрь. Но, если кольцо не подразумевало "гравитацию" а просто приделано для вида, то вопросов нет. boss
      0
    17. Mycroft Holmes 30 марта 2016 02:49, Посетители, {repa} #17
      Огромная роскошная жилая станция и,что самое главное она эпична.Эпична как большой палец Чака Норриса.Короче,вы приговариваетесь к расстрелу...из плюсомета.
      0
    18. Moryarty 30 марта 2016 07:48, Хорошие люди, {repa} #18
      Мне нечего сказать...
      +2
    19. Interstellar 30 марта 2016 08:34, Посетители, {repa} #19
      Верно подмеченно, я и не обратил внимания,, сначал планировал при поомощи ир раскрутить, но потом как то забыл об этой идее.
      0
    20. Slv 30 марта 2016 13:09, Посетители, {repa} #20
      Молодца, тоже пытался сделать унивесрарсальную станцию но скатывался в такую гигантоманию что у меня комп помирать еще в ангаре начинал. xd
      Дэржи плюс.
      0
    21. Cyanide 31 марта 2016 08:37, Посетители, {repa} #21
      Эпично, слов нет. Плюс.
      0
    22. bogdanrus 31 марта 2016 17:58, Посетители, {repa} #22
      или как закончить компанию красиво

      Да, погубить ЛЮБУЮ компанию своей красотой крафта! Муа-ха-ха-ха-ха!
      0
    23. морковка 1 апреля 2016 09:20, Посетители, {repa} #23
      Даёшь тур по планетам new horizons! peka
      0
    24. MChain 2 апреля 2016 08:06, Посетители, {repa} #24
      Зато более-менее реалистично, осталось пространство для жизнедеятельности. А то 67 рыл - но 50 лет сидя в одном и том же кресле... Это же чревато пролежнями на заднице!!!

      ПыСы нормальный такой реалистичный корабль. Плюс.
      0
    25. BlackTigerX 2 апреля 2016 11:01, Хорошие котейки, {repa} #25
      Планета - полная дресня, надо бы сделать её чей - нибудь луной
      Работаю на опережение - в KDE Дрес сделан луной Ирелиона. neo
      +2
    26. Interstellar 2 апреля 2016 11:43, Посетители, {repa} #26
      Хм, ра уж ты здесь, сделай хардкорный пак, с мега хардкорной звездной системой!
      0
    27. Басила 2 апреля 2016 13:29, Редактор библиотеки модов, {repa} #27
      Да, там от него хоть какой-то толк есть :) О, кста! Это ж надо ждать Коперникуса для 1.1?
      0
    28. Interstellar 2 апреля 2016 14:51, Посетители, {repa} #28
      Расстрою тебя, разработчик коперникуса заявил, что до релиза 1.1 работать не будет
      0
    29. Басила 2 апреля 2016 16:40, Редактор библиотеки модов, {repa} #29
      Та я уже понял. Еще один мод, которого я очень жду, но будет он не скоро. Как KJR, FAR и вообще все шо надо для RSS+RO. (((
      0
    30. TheDimon767 3 апреля 2016 00:16, Посетители, {repa} #30
      Да тоже жду RSS+RO на 1.1. Ну ладно, будем летать на 1.0.5
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.