Toy - орбитальный трактор

Понимаю, наверняка у каждого есть такая вещица, решил показать свою, так как мне она очень помогла и может пригодится другим.
Маленький кораблик, изначально создавался для уборки мусора с орбит возле комической станции. Идея проста - отстыковался, зацепился за мусор, вывел перицентр в в атмосферу (или в землю), догнал станцию, пристыковался. Позднее с его помощью перестраивал орбитальную станцию подобно манипулятору и разгружал шатлы.
По сути, есть только форма. На моей станции всегда избыток монопропилента, потому и двигатели стоят O-10 "Puff". В добавок для манёвров не надо заправлять отдельное топливо. Баков хватает на свод с орбиты 400км весьма тяжелых блоков станции и возвращения назад.

Оснащение:
Док порт 1,25
Захват (advanced grabbing unit)
Кабина МК-1
Батарейка 1,25
4 бака монопропилента 1,25
2 складываемые солнечные панели 2х3
8 движков O-10 "Puff"
8 маневровых двигателей RV-105


При желании можно модифицировать заменив монопропилентнве движки на жидкостные, а так же добавить систему дистанционного управления и освещение.

Добавленное управление:
1 - переключатель положения солнечных панелей
2,3,4 - управление захватом

kss-toy.craft [62,59 Kb] (cкачиваний: 207)

- + +57
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 13
    Это MrKote MrKote - #10 0
    +3
    Милашка :3

    А с белыми баками из KWR смотрелся бы ещё лучше.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 4/307
    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

     
  2. 1
    Это Airtra Airtra - #20 0
    0
    Норм! И дизайн и идея!
    И кстати у меня тоже такой есть, и тоже на монопропиле.
    Для орбитальных работ большая тяга никчему!
    +
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/174
    Когда от музыки в ответ в глазах забегают картинки, послушай мой любимый сэт на 3й стороне пластинке...
     
  3. 53
    Это Lynx Lynx - #30 0
    +1
    Фонари на нос обязательны, один длинный, один широкий :)
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  4. Выкл.
    Это GektorZap GektorZap - #40 0
    +1
    а какие ещё есть способы удаления мусора? просто, гоняться за одной железякой по орбите-дело не из лёгких. я пробовал сбивать ракетами мусорок с помощью мода оружейного-выходит плохо
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 66/352
     
  5. 53
    Это Lynx Lynx - #50 0
    +1
    Попробуй на ракету ставить динамит из KIS, гарантированное уничтожение в заданном радиусе. Но гоняться все-равно придется, поэтому самый радикальный вариант - не мусорить.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  6. 91
    Это Falco Falco - #60 0
    +1
    Люблю такие простые, но функциональные штуки.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 14/728
     
  7. 74
    Это Басила Басила - #70 0
    +1
    Хы) Мой вариант - 2.5м впереди, 1.25 сзаду, грабилка на одном боку, и на совсем всякий случай 0.625м док-порт с другого. Ну и гироскопов пару штук, для экономии топлива.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  8. 23
    Это veld veld - #80 0
    +2
    Более радикальный вариант-TAC Self Destruct .
    (главное вовремя заминировать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/140
     
  9. 0
    Это Seturian Seturian - #90 0
    +2
    Собираем мусор за первыми моделями шатлов )
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  10. 34
    Это Major Tom Major Tom - #100 0
    +1
    Ну... в том что такой есть у каждого автор прав. Причем такие тягачи наверное каждый, наверное, пристыковал к более-менее крупной станции (в том числе и для борьбы с постоянным переполнение монопропилента на станции, сливаемого с мимопролетающих крафтов).
    Но выглядит ничего так, так что ничего так.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 19/435
    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom
     
  11. 2
    Это MChain MChain - #110 0
    +2
    Я вижу... Я ВИЖУ... Я ВИЖУ!!! Полезный крафт без выпендрежа и с красивым дизайном. Плюс однозначно.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 12/579
    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.
     
  12. 126
    Это Kerbiter Kerbiter - #120 0
    +3
    Как по мне, это слишком просто.
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 57/857
     
  13. 2
    Это Квудль Квудль - #130 0
    +1
    Приятный крафт. Автор не будет против, если я попробую несколько переиначить его идею ?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  14. 0
    Это Seturian Seturian - #140 0
    +1
    Цитата: Квудль
    Приятный крафт. Автор не будет против, если я попробую несколько переиначить его идею ?

    Только за!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/11
     
  15. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #150 0
    +1
    Ну а если уж совсем Кесслер замучал, то можно и через KSC уничтожать мусорные фрагменты, что уж там. Для тех, кто думает, мол, не спортивно - а вы представьте, что в каждой детальке есть небольшой заряд тротилла, подрываемый с KSC дистанционно :)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  16. 1
    Это Vadd_kom Vadd_kom - #160 0
    +6
    И этот заряд взрывчатки должен породить огромное облако обломков, которое ещё более замусорит космос и увеличит шанс повреждения выводимых аппаратов.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/43
     
  17. 3
    Это dzikar dzikar - #170 0
    +1
    Хорош кораблик, ему бы ещё пару парашютов, что бы аккуратно ронять мусор поближе к спейс центру, на раздалбливая в пыль о поверхность.У кого напряги с деньгами в карьере, самое то.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/20
     
  18. 2
    Это Квудль Квудль - #180 0
    +1
    флайттестим прототип на станции вокруг Минмуса. Будет готово - выложить?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 5/32
     
  19. 0
    Это Fell-x27 Fell-x27 - #190 0
    +6
    Давай по полочкам разберем. Мы сейчас говорим об игре Kerbal Space Programm или же о реальном мире? Если об игре, то твое замечание ни к селу ни к городу. Еще больше обломков в KSP не порождается.

    Если при уничтожении детальки ты для себя додумываешь виртуальный космический мусор, а потом виртуально отслеживаешь его орбиты - это сугубо твои личные заморочки. А в KSP такого нет. KSP - упрощенная модель космической программы. С упрощенным космосом, а сведение мусора с орбиты руками является интересным занятием только первые раз 10. А потом смекаешь, что тратить кучу времени на ловлю микро октагончика или декуплера на орбите - это не совсем то, для чего ты сегодня сел играть. Се ля ви.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/169
     
  20. 74
    Это Басила Басила - #200 0
    +3
    Цитата: Fell-x27
    это не совсем то, для чего ты сегодня сел играть

    Золотые слова. При таком обилии возможных целей и путей, как в КСП надо учиться ставить задачи самому и отсекать лишнее, чтобы не распыляться. Вполне неплохой скилл, полезный и в реальной жизни :)
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 3/1 047 [Онлайн]
    Даннинг с Крюгером погубят человечество.
    игривые картинки
    "Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения."
     
  21. 53
    Это Lynx Lynx - #210 0
    +3
    Я даже больше добавлю, в реальности обломки сами по себе в итоге в атмосферу падают и чем они мельче тем быстрее. А все потому что на 100 км над землей атмосфера полностью не заканчивается. А в КСП если перицентр выше 25 км, то мусор будет летать вечно, так что неизвестно где еще хуже с этим делом. Такие дела.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие котейки, Публ/Комм: 0/511
     
  22. 0
    Это RELAKS52 RELAKS52 - #220 0
    0
    advanced grabbing unit где этот мод можно скачять?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/3
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    1) Я вроде как никогда не говорил, что я умный
    2) Атмосферное торможение я применял и 4 года назад. А для расчета экономии после этого маневра (в реальной жизни) нужно обратиться к гидрогазоаэродинамике, а это целый курсач получиться. И что-то мне подсказывает что в КСП атмосфера упрощена, но у меня нет времени в этом разбираться, я же не только в игрушки дома играю....
    3) Дураки есть везде, с этим особо ничего не поделаешь. Вот и получаем, что вешают вверх ногами, ломают или гнуть другие элементы.
    4) Модель вроде как освоена, но тебе, конечно, виднее. И если что ракетостроение и космические перелеты это немного разные специальности, как собственно и спутники и тепловые щиты и т.д.
    5) Я бы предложил закончить этот бесполезный разговор, он нас ни к чему не приведет
  • Marschig Marschig написал в
    Rocket Science! RS-125, -250, ... (всего 13 комм.)
    Маленькая деталь: оно взлетает с уровня моря, а не с высочайшей точки Ив :)
    Не говоря уже о количестве мест и прочего оборудования.
  • Slv Slv написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Сорри, но ты разбудил мою зверушку -- тролля. :-))) Давай в таком случае пройдемся по пунктам?

    Цитата: Kuzminattor
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Короче, если для того чтоб начать применять торможение об атмосферу тебе надо 4 года и "инженеру ракетостроителю" после института? все еще нужна помощь в подсчете сэкономленной дельты, ты не такой умный как думаешь, это раз.


    Цитата: Kuzminattor
    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.

    Да, но кое какие товарищи (и не уверяй меня что это был простой мимокрокодил) умудряются забить деталь вверх ногами с помощью молотка или погнуть какой-нибудь штифт... Я не говорю что это сделал ИМЕННО ТЫ, но кто то все же сделал?


    Цитата: Kuzminattor
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
    Если даже настолько упрощенная модель полета ракеты не освоена "инженером ракетостроителем" за 4 года в достаточном объеме, то какие реальные ракеты он сможет построить?

    PS и все же минус я тебе за это творение не вкатил -- сгонять на Дюну это все же достаточно не простая задача, хотя и плюс тоже не стал ставить.
  • Kuzminattor Kuzminattor написал в
    Проект "Покорение" (всего 8 комм.)
    Боюсь тебя удивить, но и про карту я знаю.(хотя свою первую ракету на Дюну и обратно я построил "на глаз")
    Если ты внимательно читал букавы (а хотя кому это надо?), то, возможно, обратил внимание, что я дважды применил атмосферное торможение, а это немного не расчетный вариант экономии топлива, я просто взял немного меньше необходимого.И Если ты умеешь считать сколько дельты будет сэкономлено после такого маневра, то буду рад узнать.

    Что касается ракетостроения и "продвинутых" инженеров, вот тут, конечно, извини, но я это воспринимаю как личное оскорбление. Ты очевидно не разбираешься как и что делается в ракетно-космической технике, никто никогда не будет строить ракету в одно лицо, этим занимается очень большая команда на разных производственных площадках, а на космодроме/ военной части уже собирают как пазл по готовым чертежам, так что то что мы видим в КСП можно назвать сказкой.
    Так же КСП довольно поверхностно отражает все процессы протекающие во время полета РН, но для людей не посвященных этого достаточно.
  • Elektrichker Elektrichker написал в
    ЖД "Мексиканский тушкан" (всего 1 комм.)
    Попробуй рельсотрон теперь собрать.) А вообще можно такое же, но с практическим применением? Можно на космической базе систему перемещения всякой дичи сделать вроде стыкуемых модулей, но оно же не долетит даже до ноо.
  • Freze Freze написал в
    Космолет + Kerbal Operating Sy ... (всего 17 комм.)
    Тут немножко по-другому делается.
    1 Четко осознать возможности крафта.
    2 Наметить условия, попав в которые мы благополучно приземлимся на ровную поверхность вокруг КСЦ. Например: мы на высоте 100м и скорости 120м\\с+-10м\\с в 3.5км от центра ксц. С такими вводными мы запускаем скрипт посадки.
    3 Прикинуть участки снижения для достижения благоприятных условий посадки. Например если мы снизились до 20км в 100км от КСЦ прикатить снижение и лететь на скорости 1500. На дистанции 50км снизится до какой-то высоты и какрй-то скорости... итп
    Под это дело, скорее всего придется конструкцию доработать(Рассчитать запас топлива для полета в атмосфере, установить аэротормоз, тормозной парашют итп ).
Все комментарии
Обновления на форуме
205 Всего
0 Польз.
205 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх