Серия самолетов Barracuda

В производство пошли три серийных апарата и один подсерийный... Барракуды плохо управляются на больших высотах, но в связи с наличием 3-х двигателей неплохо развивают скорость и легко взлетают. 

VTOL Барракуда может летать как на посадочных двигателях, так и на двигателях для горизонтального полета.

Вертикальный потолок 15км. Розганял максимум до 1200м\с... дальше начали чихать движки... В разработке версия космоплана на базе Барракуды... версия Barracuda - 09sp(spaceplane) достигла высоты 30 км и "благополучно" приводнилась в океане в связи с расходом топлива(( Управление:  1-нижний двигатель, 2- два движка выше... 3-VTOL(если есть) Серия самолетов Barracuda" alt="Барракуды в полете" />

Серия самолетов Barracuda" alt="" width="41" height="46" />


- + +2
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: самолет
  1. 0
    Это Space_one Space_one - #10 0
    0
    красивый аппарат, так держать!!!

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/27
     
  2. 0
    Это Neolol Neolol - #20 0
    0
    Эхты! по форме напоминает ЯК-15! Зачет!
    »
    Написано:
    Группа: Гости, Публ/Комм: 0/0
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
215 Всего
0 Польз.
215 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх