SH-1

Этот одновинтовой гелекоптер первая разработка научных вертолетов. Однако управлению этим вертолетом отстается желать лучшего. Вертолет имеет один несущий винт. Он оборудован автоматом перекоса что позволяет не зависимо от скорости вращения винта изменять высоту полета. Так же несущий винт оборудован системой управления.

SH-1

Вертолет покрыт облегченным корпусом для более длительного полета. Вертолет не имеет вертикальной или горизонтальной стабилизации, что значительно снижает его управляемость.

SH-1

Вертолет так же имеет кабину пилота куда можно поместить одного пилота.

SH-1

Инструкция: Для взлета вам нужно нажать один раз пробел. Это запустит винтовые и стабилизирующие двигатели. За тем наберите реактивную тягу на одно деление. Потом нажмите цифру 1 и наберите реактивную тягу на максимальное деление. Необходимо при раскрутке винта удерживать кливишу E это поднимет вертолет в верх, а Q опустит вертолет в низ.

[attachment=786:SH-1.craft]


- + -1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
204 Всего
1 Польз.
202 Гостей
Яндекс, Google, Div_Z
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх