Скоростной транспортер

     Компания Space One анонсировала новый гусенечный спасательный ровер, рабочее название "Transporter 1".

 

      Машина способна развивать скорость до 92 м/с на поверхности Кербина. Прежде не удовалось создать устойчивых роверов, способных стабильно работать на высоких скоростях, но с появлением чудесного мода с гусенечными траками и  это стало возможным.

 

Скоростной транспортер

 

     Transporter 1 работает от 8 лопастных авиадвигателей из мода "Firespitter propeller plane and helicopter parts"

 

Скоростной транспортер

 

 

        Главный недостаток конструкции - это большой тормозной путь (и трапы  :wink: ), поэтому следует за 1 км до цели сбрасывать газ.

 

Скоростной транспортер

 

          На скорости до 92 м/с машина легко управляется и ведет себя крайне стабильно, но если при маневрировании на высоких скоростях двигатели наклонены к земле (когда нажата клавиша "w"): произойдет опрокидывание, и даже при этом из крена легко выйти отпустив клавишу "w".

 

 

Скоростной транспортер

 

       Transporter 1 вмещает 12 кербонавтов и водителя, также установленно 9 открытых мест в грузовом отделении.

          Спасибо за внимание!)

         

      P.S. Надеемся, что разработки Spase_one помогут вам в освоении космоса и дадут много положительных эмоций!!!

_____________________________

 

Ровер создан при помощи модов:

 

1. Гусенечные траки

 

2. Firespitter propeller plane and helicopter parts

 

 

фаил сохранения:

 

Transporter1.craft [158,03 Kb] (cкачиваний: 43)

 

 


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. 43
    Это Tankuwi Tankuwi - #10 0
    0
    Это глюкануло тогда сайт что ли? Дабл пост получился, в общем. Модераторы, может эту как раз удивалить?
    »
    Написано:
    Группа: Стримеры, Публ/Комм: 4/233
    Время бежит быстро. И вместе с ним постоянно обновляется KSP и постоянно слетают моды. Порой старые моды вообще не обновляются, т.к. разрабы бывают ленивы. Но найдется обязательно тот человек, который обновит этот мод уже под новым названием и присвоит себе этот мод.

     
  2. 127
    Это Mr. Tin Mr. Tin - #20 0
    0
    Некропостим?
    Пофиг что даблпостная страница...
    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 16/1 140
    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Опрос
  • Стримы
    Хотите ли Вы сотрудничества между проектами SpaceDock.ru и Ангар Джеба?
Последние комментарии
  • Marschig Marschig написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Чем больше высота тем больше покрытие. Как рассчитывать подробно расписано в разделе описания таблицы, под спойлером.

    Спутники выводятся на переходную эллиптическую орбиту, в апоцентре по очереди переходят на круговую. Расчёт переходной орбиты тоже приведён. Что именно в тексте непонятно?
  • Sergej.korolov Sergej.korolov написал в
    Android-подборка аналогов KSP (всего 20 комм.)
    А где SpaceFlight Simulator?
  • Александр Струков Александр Струков написал в
    Первая сеть ретрансляторов (всего 46 комм.)
    Отличная статья! Возникли вопросы. Как рассчитать оптимальную высоту для максимального покрытия? Как осуществляется разведение спутников на круговую орбиту?
  • Marschig Marschig написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    То, что не загружается в стоке, не может считаться стоком по определению.

    Это DLC, точнее, DLC Making History. Пока другого нет, можно не уточнять, но в будущем возможно появление новых DLC, станут возможны их разные сочетания, крафты будут грузиться только в правильном сочетании DLC (или если установлены все).
  • Efranded Efranded написал в
    Blue Origin - New Shepard (Rep ... (всего 9 комм.)
    Это считается за сток?
  • GektorZap GektorZap написал в
    Партикловый Салют (всего 2 комм.)
    Партиклы-это по-сути координаты текстур,насколько я понял.А гравитация рассчитывается только для коллайдеров,которых в партиклах попросту нет.Хотя,на партиклы влияют положение и скорость объекта,на котором они висят. В любом случае, если это и возможно,я всё равно не знаю как.Через скрипты,мэби,но в настройках самих партиклов ксп, настройки гравитации нет.
Все комментарии
Обновления на форуме
215 Всего
0 Польз.
215 Гостей
Яндекс, Google
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх