Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Рекордсмен в сверхтяжелом весе.

ТТХ

 

Деталей - 1120

Стартовая масса - 2710

ПН - 360-380 (18 атомных двигателей и 4 бака RCS, остальное - топливо), в зависимости от правильности траектории.

КПД - 14%

Стыковочные порты - 6 радиальных и 1 по центру

Управление - беспилотник.

 

Запуск:

Газ до упора, включить стабилизацию, и поехали. На высоте примерно 15км постепенно начать отклонение на запад. К 30км должно быть 50-55 градусов. Продолжаем поворот. Когда апогей будет примерно 70, не дожидаясь подъема поворачиваем до угла 5-10 и газуем до появления перигея. Гасим тягу, и в апогее корректируем орбиту.

И конечно не забываем отстреливать отработавшие ступени.

 

Назначение - Орбитальная заправка крупных межпланетных кораблей, или многоразовая (в силу огромного кол-ва топлива) заправочная станция для малых кораблей.

Как межпланетный танкер - теоритически возможно, с переливанием топлива из морковок.

 

Для тех, кто считает данный аппарат слишком большим/неудобным/избыточным:

 

ВНИМАНИЕ!

Крафт содержит больше тысячи деталей, а на старте работыют 85 двигателей. Не рекомендуется к использованию на машинах с менее чем 3 ГБ оперативной памяти.

Solar7-Tanker.craft [962.42 Kb] (cкачиваний: 71)

 

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. AYes 19 июля 2013 12:29, Посетители, {repa} #1

      Меня переплюнул :(

      0
    2. YbiVan 19 июля 2013 12:58, Посетители, {repa} #2

      Цитата: AYes
      Меня переплюнул :(

      Так для этого и делался)

      А сколько было?

      0
    3. a_VT_arx 19 июля 2013 14:34, Посетители, {repa} #3

      AYes, А у вас что эта дурина не тормазит??? ну я имею ввиду лагов нет???

      0
    4. YbiVan 19 июля 2013 15:17, Посетители, {repa} #4

      Проседает ФПС до 3-5 и наблюдается замедление времени примерно 1 к 4 на старте. По мере отстрела ступеней все проходит. Наблюдается 1 фриз -  почти сразу после отстрела 1 ступени, когда этот мусор сталкивается между собой, все замирает на несколько секунд.

      0
    5. 32nd 19 июля 2013 16:35, Посетители, {repa} #5

      У меня комп не тянет носители из более 400 деталей.

      0
    6. jinto 19 июля 2013 16:37, Посетители, {repa} #6

      Вот такое творение встречал - отправляет на орбиту 100км 387т.

      0
    7. YbiVan 19 июля 2013 16:52, Посетители, {repa} #7

      С мехжабой неспортивно. Только вручную, только хардкор.

      0
    8. AYes 19 июля 2013 19:53, Посетители, {repa} #8

      Цитата: YbiVan
      А сколько было?
      282 тонны, но на высоту 500 км. Если выводить на 80 км, то наверное больше, ибо не все баки потратятся.



      Цитата: a_VT_arx
      А у вас что эта дурина не тормазит??? ну я имею ввиду лагов нет???
      на утубе посмотри ;)

       http://www.youtube.com/watch?v=-hoO-AaLIoE

      0
    9. AYes 20 июля 2013 00:11, Посетители, {repa} #9

      Моя ракета выводит 353 тонны нвысоту 80 км... КПД 14%

      0
    10. YbiVan 21 июля 2013 18:48, Посетители, {repa} #10
      Появились некоторые идеи. Следующи буду делать на 500+ Попробую уменьшить кол-во деталей.
      0
    11. Vasa 21 июля 2013 18:54, Посетители, {repa} #11
      А как посчитать выводимый груз на орбиту?
      0
    12. YbiVan 21 июля 2013 18:59, Посетители, {repa} #12
      Цитата: Vasa
      А как посчитать выводимый груз на орбиту?

      На первом скрине под спойлером.
      Выводишь на орбиту, и смотришь. Открываешь информацию по кораблю (кнопка справа), там есть текущая масса.
      0
    13. Vasa 21 июля 2013 19:05, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Vasa
      А как посчитать выводимый груз на орбиту?

      Понял считается (если не верно поправьте) в моём случае 4 двигателя по 1500 кН - 1 кН = 30 н тоесть 30 кг подъем (30м/с)
      1500 * 30 * 4 = 180000 / 1000 = 180 поднимает мой РН.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.