Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

UnderPlane - суперсамолет.

Представляю вашему вниманию многоцелевой суперсамолет. Его возможности ограничены лишь вашим опытом игры в KSP. Изначально я задумывал его как спасательный самолет (он является еще и таковым) но потом я понял, что создал шедевр. Он с легкостью может совершать суборбитальные прыжки на высоту до 37км (может у больше, но я пока не смог). Имеет отличное управление, не смотря на кажущююся массивность и неповоротливость. Максимальный угол атаки у него такой большой, что позволяет вывести самолет из хаотичного вращения (Пару раз он закручивался на высоте из-зи моего неудачного с ним обращения, но я с легкостью вернул его на вектор скорости). Также способен взлетать практически с места. Посадка даже с моими кривыми руками всегда проходила успешно. Чуть не забыл. Имеет 3 места для спасения ваших огурцов.Это пожалуй главные характеристики. Теперь перейдем к полете на нем.

 

1. Самолет имеет 9 двигателей. 3 для суборбитальных прыжков и 6 для полета в плотной атмосфере.(на высоте 0-10км).

2.Горячие клавиши: 1-вкл/выкл крайние двигатели. 2,3,4,5- вкл/выкл двигатели. номирация в порядке возрастания ближе к центру. т.е 5- вкл/выкл центральный двигатель.

3.работа с вигателями. при взлете я советую использовать сразу все двигатели. При входе в субатмосферный прыжок(о нем я напишу ниже) на высоте 10-15 км отключаем внешние двигатели т.е нажимаем 1, 2, 3.

4.при полете в плотной атмосфере и посадки советую использовать только крайние 2 двигателя.

5.Субатмосферные прыжки. При совершении первого прыжка следует направить нос самолета на угол 20-50 градусов и подниматься вверх при включенных все двигателях. На высоте 10-15 км отключить 3 крайних двигателя(1,2,3). занять угол 15-30. градусов если вы хотите прыгнуть далеко и 30-50 градусов если хотите высоко. В первом сучае вы подниметесь на высоту где то 32-35 км во втором на 36-37км. Хотя при первом прыжке цыфры могут быть меньше. Далее следим за воздухом. Когда его останется 0.16 отключаем 2 прыжковых двигателя( цыфра 4). Последний двигатель отключаем на высоте 30 км, когда он перестанет работать. Далее если вы хотите прыгнуть еще на высоте 29 км пытаетесь завести центральный двигатель. Если через некоторое время он отключится нажимаете 5 потом снова 5. Так делаете пока двигатель не заведется.(Это случится когда воздуха будет гдето 0.6, но пытаться завести двигатель прикольно). Далее когда воздуха станет 0.16 включаете пару прыжковых двигателей. занимаете угол 20-50 градусов и совершаете новый прыжок по такой же схеме. Второй и последующие прыжки у меня получаются выше чем первый.

 

 

Спасательная операция.

 


Недавно совершил посадку на соседний материк лендер с луны. Нужно вернуть космонафтов, сидящих в нем. И в этом нам поможет UnderPlane. Не успев взлететь с ВВП самолет тутже начал разворот в сторону лендера.

UnnerPlane.rar [9.13 Kb] (cкачиваний: 28)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. a_VT_arx 19 июля 2013 19:17, Посетители, {repa} #1

      АААААААААААААААААА.Почему изображения не внеслись под спойлер crying

      0
    2. Dvidio 19 июля 2013 19:32, Посетители, {repa} #2

      у меня таже самоя проблема пришось откозатся от скинов crying

      0
    3. Dunwell Choke 19 июля 2013 22:57, Администраторы, {repa} #3

      Цитата: a_VT_arx
      АААААААААААААААААА.Почему изображения не внеслись под спойлер crying

       

      Не надо по 100 спойлеров делать.

      0
    4. a_VT_arx 19 июля 2013 23:55, Посетители, {repa} #4

      Цитата: Dunwell
      Цитата: a_VT_arx
      АААААААААААААААААА.Почему изображения не внеслись под спойлер crying

       
      Не надо по 100 спойлеров делать.
      Благодарю за то что придали моей новости нормальный вид laughing



      Новый рекорд. Я прыгнул на нем на высоту 40 км.

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.