Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Максимально мною разово пройденая дистанция - 18,5км (дальше надоело ехать). Скорость рекордов не ставит (22,8 м/с на взлётной полосе космодрома), но достаточна и достигает 35 м/с при езде со склона на Дюне. Обзор из кабины достаточен для кофортной езды (нос кокпита приспущен), доступность лестниц для ремонта колёс и посадки мехвода, устойчивость на ходу и поворотах, механизм от ударов и опрокидываний работает "на ура". Довольно высокая живучесть при повреждениях (если ну очень сильно ударили). Большой резерв колёс. Общая структура представляет собой практически монолит - сколько не бил, разломов корпуса небыло. Страдало только некоторое навесное оборудование и колёса (при жестком падении на одно-два угловых и выключеных бамперах).

 

Использованы только стоковые детали.

Возможна дополнительная грузовая нагрузка сзади (~<2,5т) или между раздвинутыми фюзеляжами 2 и 3 оси (стяжки подхватятся сами, база станет длиннее,  ~<5т). Баки, кабины, датчики и буры для Кетана и т.п.

 

Сделал несколько модификаций, расшифровка названий:

  • Atm - стандартная универсальная версия. Лучше остальных подходит для посадок в атмосферу и доп. грузов.
  • BR (BezR) - без ракетоносителя. Попробовать покатать на Кербине, или построить свой РН.
  • BA (BezAtm) - без парашютов. Центр массы смещён ниже.
  • Upr - ещё большее упрощение слабым компам. Ударопрочность и грузонагрузка ниже, зато амортизация мягче.
  • NG (NGrav) - дополнительные грузила в 8рельс на бортах и 2 пластины весом в 3,15т. В остальном - повтор BA.
  • 8x8 - продублирован задний фюзеляж с осью для совсем уж низкой гравитации (стало по 4 оси на дно/верх ). Общие характеристики несколько хуже. 16 рельс и 2 пластины очень нагружают подвеску: на Кербе при авариях отлетают колёса. Центр массы сдвинут назад, ровно между 2 и 3 осью. Свесить сразу 2 оси не выйдет - в воздухе поддерживает только одну из крайних.

Управление:

  • 1 дальний свет (2)
  • 2 окружающее освещение (4+2)
  • 3 освещение корпуса (1+2+2)
  • 4 датчики (4)
  • 5 лестница на носу (вверх тормашками в кабину можно и без неё залазить подпрыгивая, запасные ступеньки на корме, заодно и небольшое физическое укрепление САСа от ударов)
  • 6 тарелка связи (если не развернуть - ломается об грунт)
  • 7 бампера при кульбитах/устройства от лежания на боку (если нужно перевернуться на другой комплект колёс - убираем, лучше ездить с открытыми, как страховкой)
  • 8 пусто
  • 9 уборка посадочного костыля (при посадке на хвост, ровер падает на пузо, но ему не страшно). Есть не везде.
  • 0 отстёгивание посадочного комплекта/всего лишнего и мешающего

 

Характеристики:

  • Ракета отдельно - 412,5 т (219 детелей). Не самая лучшая, склепал абы как, поэтому даю варианты без неё.
  • 38 и 39 - 7,85 т (124 д). Для планет с относительно выс. гравитацией и атмосферой.
  • 40 - 6,49 т (113 д). Большинство космических тел не имеют атмосферы. Для выс. гравитации.
  • 41 и 44 - 9,65 т + 3,1т посадочный комплект (123 д). Для низкой гравитации с вакуумом.
  • 42 и 43 - 14,83 т (171 д). Для сверхнизкой гравитации.
  • 45 - 6,22 т (73 д) минимальная по оборудованию версия. Для любителей глубоких переделок, либо мягкой езды с играющим корпусом.

 

 

 

 

Nevalawka-38-Atm.craft [293.75 Kb] (cкачиваний: 258)

 

Nevalawka-39-BezR.craft [107.8 Kb] (cкачиваний: 49)

 

Nevalawka-40-BezAtm.craft [279.37 Kb] (cкачиваний: 29)

 

Nevalawka-41-BA-NGrav.craft [283.31 Kb] (cкачиваний: 37)

 

Nevalawka-42-BA-NGrav-8x8.craft [332.97 Kb] (cкачиваний: 113)

 

Nevalawka-43-BR-BA-NG-8x8.craft [136.68 Kb] (cкачиваний: 35)

 

Nevalawka-44-BR-BA-NG.craft [120.42 Kb] (cкачиваний: 34)

 

Nevalawka-45-Upr.craft [72.16 Kb] (cкачиваний: 44)

 

 

* - изображения могут не соответствовать реальному виду техники. Производитель может вносить изменения такие как форму, цвет вкус и запах а так же условия гарантии без уведомления конечного ользователя. (Скрины более старой версии. Если Ваш компьютер взорвётся от одного из файлов, я не при чём)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. EvGaS 23 июля 2013 17:59, Хорошие люди, {repa} #1
      Чёрт ногу сломит при редактировании - то дубли делает, то оба сообщения трёт...   
       

       
      В 13 сообщении темы будут дублирующие блог файлы.
       
       Наконец прошло...
       
       (блог поправил, но пусть будет ссылка в тему, там всё одинаково)  
      0
    2. Dvidio 23 июля 2013 20:24, Посетители, {repa} #2
      не плохо но модели однобразные 4+
      0
    3. Revan 23 июля 2013 20:31, Посетители, {repa} #3
      Смогу ли я на нем пересечь пол Муны? А то очень надо:D Думаю Муну я на нем буду несколько дней пересекать.
      0
    4. EvGaS 23 июля 2013 20:37, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: dvidio
      не плохо но модели однобразные 4+

      Это и есть вариации одной единой модели. 38 изначально универсальна, остальные менял под особые требования вроде Минимуса. Просто если идёт полёт на конкретную планету, есть возможность выбрать более заточеный под неё ровер.
      0
    5. Dvidio 23 июля 2013 20:38, Посетители, {repa} #5
      Цитата: EvGaS
      Цитата: dvidio
      не плохо но модели однобразные 4+

      Это и есть вариации одной единой модели. 38 изначально универсальна, остальные менял под особые требования вроде Минимуса. Просто если идёт полёт на конкретную планету, есть возможность выбрать более заточеный под неё ровер.

      нет не эта а то што все модели похожие 
      0
    6. EvGaS 23 июля 2013 21:06, Хорошие люди, {repa} #6
      Двидио, как сказать... спитфаер, мессер, зеро, ЛаГГ имели тоже много разных модификаций. Хотя по сути вид у них практически не менялся. Тоесть на одном едином шасси вносились какие-то изменения. На одном и том же аппарате.

      Цитата: Revan
      Смогу ли я на нем пересечь пол Муны? А то очень надо:D Думаю Муну я на нем буду несколько дней пересекать.

      Ответил в теме. Флудильне вродь. 41 с одной дополнительной и одной дополнительной кабиной. Туда на атомниках, обратно - на посадочном комплекте пол-Муны. Ток подгадай с трамплином - посадочный побить легко. Ложи с помощью кнопки 9 - одна из 3 ног уйдёт, и будеш ложиться с хвоста на колёса. Иначе при посадках на пузо побъёшь бак и двиг... хотя мож и монопропеллентом выкрутиться. Вобщем - читай в теме ответ.
      0
    7. Лякуша Уляпик 23 июля 2013 21:17, Модераторы, {repa} #7
      На Тило сядет?
      0
    8. EvGaS 23 июля 2013 21:27, Хорошие люди, {repa} #8

      Цитата: Лякуша Уляпик
      На Тило сядет?
      Не знаю, не летал. Но был рядом на Лайзе или как её там. К Джулу вродь долетит 18-35т с 4 атомниками. Не знаю, хватит ли их для торможения при такой гравитации. Топлива-то с головой будет для них - 2-4 бака по 4,5, 4 по 2,25 и одна бочка на 9. (это вообще все межпланетные баки)
       Лучше сделай свой РН для доставки, мой удручающий получился.
       
      Придумал решение - 2 из атомников заменить на 30-ки и тестануть на взлёт этой ступени на Кербе при 1ж. Не хватит - добавить огнетушителей. И те и другие посадить на отключаемые кнопки - 8 и 6 можно...
      0
    9. Лякуша Уляпик 23 июля 2013 22:01, Модераторы, {repa} #9
      Нет, спасибо, меня и собственные роверы вполне устраивают. Просто был интересен сам факт: сможет или нет(3000+ дельты и ТВР>1). Насколько я понял, ответ - нет. Жаль. Утвердительный ответ резко бы поднял уровень кошерности сего крафта. Но и без этого очень даже ничего.
      0
    10. EvGaS 23 июля 2013 22:11, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Нет, спасибо, меня и собственные роверы вполне устраивают. Просто был интересен сам факт: сможет или нет(3000+ дельты и ТВР>1). Насколько я понял, ответ - нет. Жаль. Утвердительный ответ резко бы поднял уровень кошерности сего крафта. Но и без этого очень даже ничего.

      Лякуш, ты невнимателен. Это - РОВЕР. Он ездит, а не долетает куда-то. Крафт торчит абы как и абы летело, но для тебя сегодня слетаю спецом на Джул и проверю РН. 
       Ракета отдельно - 412,5 т (219 детелей). Не самая лучшая, склепал абы как, поэтому даю варианты без неё.
       (из описания)
       
       Не спеши судить не попробовав.
      0
    11. Лякуша Уляпик 23 июля 2013 22:19, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: EvGaS
      Это - РОВЕР. Он ездит, а не долетает куда-то.

      Чтобы ездить, нужно для начала СЕСТЬ. О доставке речи не веду, ибо доставить не проблема. 
       
      Иметь возможность сесть на Тило - иметь возможность сесть куда угодно. Проблема тут именно в грамотном модуле для спуска. Я знаю о чем говорю. Не под всякий ровер можно сделать пригодный для Тило спускаемый модуль, будь то лендер или скайкран. Так вот, если сможешь разработать такой под свой ровер, можешь смело удваивать уровень крутости крафта.
      0
    12. EvGaS 24 июля 2013 16:09, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Лякуша Уляпик

      Чтобы ездить, нужно для начала СЕСТЬ. О доставке речи не веду, ибо доставить не проблема. 
       
      Иметь возможность сесть на Тило - иметь возможность сесть куда угодно. Проблема тут именно в грамотном модуле для спуска. Я знаю о чем говорю. Не под всякий ровер можно сделать пригодный для Тило спускаемый модуль, будь то лендер или скайкран. Так вот, если сможешь разработать такой под свой ровер, можешь смело удваивать уровень крутости крафта.

      Да. На Тило пытлся раз 10 летать - мне ещё не хватает навыка. И РН явно нужен другой - с сильной моментальной тягой на предпоследней ступени.
       
      Проводил испытания на Кербине посадочного комплекта под Тило - банальной 45-ки, АСАСа и 4,5т бака хватает более чем на минуту полётов при 1г на высоте нескольких км.
       Вобщем, сама идея для Тило - на межзвёзднике с высокой тягой затормозить на оставшемся топливе, отсоединиться и сесть за минуту.
       
      Могу сделать и тормозной комплект для Тило - но тогда РН для всего такого монстра прийдётся сооружать вообще с нуля.
       
      Значит, пожелание принял - заменить посадочный комплект на мощный тормозной. Без РН. И с распаковкой груза при посадке. Сегодня вечером соберу. 
      Есть ли ещё планеты, где трудно сажаться?
      0
    13. EvGaS 25 июля 2013 16:33, Хорошие люди, {repa} #13
      Вобщем, посадочно-тормозную ступень, чтоб могла на Тило сесть сделал в комбинации с межпланетной. Ровер оброс двумя спутниками и планетарным зондом (зачем отклеивающемуся добру пропадать?)
       
       
      Лякуш, на Кербине тормозная ступень улетает в космос вертикально вверх - думаю, этого хватит чтоб сесть на Тило?
       
       
      Попробовал сделать РН для такого комплекта... Вобщем, можешь снова доставать блендер и высверливаь глаза. =)
      0
    14. Guver 29 июля 2013 19:31, Посетители, {repa} #14
      Незнаю, почему, но именно твои крафты у меня не открываются. "файл поврежден, или имеет неизвестный формат". Со всеми остальными архивами все норм.

      0
    15. EvGaS 29 июля 2013 19:51, Хорошие люди, {repa} #15
      Хмм... Пойди в тему с первого сообщения по ссылке (голубая кнопкэ видна сразу) - там есть в 13 сообщении и чуть ранее пачка безымянных ссылок (мучался с заливкой). Что-то из троих должно заработать. Ну или у тебя что-то не так с версией КСП. 
       
      Никто на неработоспособность не жаловался, но тема уже некотороее время на дне - хз что с файлами за время случилось... Мож кракен сжевал пару битов. 
       
       http://kerbalspace.ru/forum/v-angare-u-boba/topic-8.html
       
      11 либо 13 сообщение
      0
    16. Guver 29 июля 2013 20:37, Посетители, {repa} #16
       Проблемы с моей стороны были, скачал второй крафт, тестирую

      0
    17. EvGaS 30 июля 2013 19:43, Хорошие люди, {repa} #17
      Ясн. Я почти доделал космический городок с его переделкой. Стоило добавить 2 кабину, как стал намного устойчивее - и база длиннее, и гироскопы дополнительные. Вот такая геометрия.
      З.Ы. про уязвимость с отвалом кабины при жестоких авариях знаю - пришил ещё крепче, но по ходу игре всё равно сколько там стяжек её держит. Зато смешно при авариях корабля - всё обычно в хлам, а ровер ещё ездить додумывается после переворота ракеты с высоты 50м.
      0
    18. Guver 30 июля 2013 22:21, Посетители, {repa} #18
      В передней части ровера, стяжки, которые крепят его находятся ниже основы колеса, если их поднять выше, то на рельефе они не будут зацеплятся. Не самое удачное решение с большим количеством батарей, а особенно с тем, что часть из них расположена строго снизу и сверху - нижняя отлетает сразу. На мой взгляд достаточно одной,- двух по бокам, т.к. термогенераторов хватает для полного питания. Размещение резервного бота, оставляет желать лучшего, может зацепиться. Центр тяжести можно и опустить, свободого места предостаточно. ноги часто отламываются, с колесами та-же беда. Но надо полагать на других планетах проще. Без одной передней ноги, при заваливании на бок, с той-же стороны возврат на колеса невозможен. Так это вижу Я. ИМХО
      0
    19. EvGaS 31 июля 2013 12:26, Хорошие люди, {repa} #19
      Хорошо, что глянул. Итак,:
       - стяжки на носу сделал так, потому что лучше из кабины смотрятся. Они у тебя реально цеплялись, или это предположение?
      - много батарей - весу всё равно уже слишком много. Так и баланс массы подвигал ими как грузиками, и запас - при всех приборах, фарах и постоянной езде хватает на 10-15 минут без перерывов. Хотя в 45-ой вродь две батареи и оставил меж реакторами. (кстати, там деталей меньше твоего)))) Выдыхается, но ездить можно.
      - размещение резервного бота - ммм... ты его реально не разбивал? У меня он пока что ни разу не цеплялся на краш-тестах - он стоит практически ровно под мостом, там безопасней, чем между ними. А в середину ставить - ослабление каркаса... Есть идеи куда прилепить? (сзади с САС-ом чтоли... но там ещё уязвимей)
      - центр тяжести... хотел сначала опускать... потом передумал - сдвигаю только взад-вперёд, так как авто двухстороннее (кстати, уже придумал более простое решение как сесть в перевёрнутый). Тут общая мощность САС-а полезней будет для устойчивости. Или блокировка задней/средней к поворотам.
      - ноги часто ломаются? Хмм... пробовал их крепить - они взрываются быстрее. Вообще, стальные пластины по ходу в ровере неуничтожимы, из-за этого твой не разбивается об дверь ангара на 23 м/с. )))
       - без передней ноги... она сломалась закрытая или открытая? Закрытая довольно легко ломается. Да... есть проблема с боком при такой аварии. Но это должно ещё не повезти чтоб сломать открытую ногу, а потом ещё раз на ту же сторону упасть... Хотя САС выручает, если уметь крутиться и предугадывать. На Минмусе помню вообще ноги не нужны были.
      - колёса... я хз что с ними делать. Латать и всё. Мож по 2 стяжки на колесо попробую...
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.