Самый практичный ровер "ACURA"

                   

 

 

 

                                      

                                                                          Ровер "Acura"

 

   Устойчивый, прочный, легкий и как следствие быстрый ровер, со сбалансированным центром тяжести, и выверенным      размещением каждой детали.

 

   Строился по принципу: "Ничего лишнего". Масса: 2.2 тонны, что в купе с широкой базой и умеренно низкой посадкой  придает завидную устойчивость. - На Кербине при резком развороте на максимальной скорости, даже не думает о  перевороте. 

 

   Под кажущейся простотой, скрывает сбалансированную, и прочную конструкцию, как правило ограниченную лишь  прочностью покрышек. Ремонт покрышек производится не вылезая из ровера, кербаленку достаточно встать в своем  кресле. Оснащен выкидными лапами, для возврата на колеса. Полностью автономен: имеет на борту бота, батарею в

 200 едениц, 4 радиоизотопника. Благодаря сбалансированному центру тяжести, ровер комфортно себя чуствует после 

 подлетов с вершин холмов. Открыты для доступа 2 центральные точки крепления. Перевозит до 3-х керболят.

  

  Испытывался ровер на Кербине, Муне и Дюне. Максимальное растояние, разово пройденное на ровере - 80-85км,

 при покорении ближайших к космодрому гор.

 

 Action group: 1-ближний свет, 2-дальний

 

 P.S. В ровере 84 детали

 

  ACURA.craft [57,65 Kb] (cкачиваний: 185)


- + 0
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: ровер роверы
  1. 8
    Это Vakot_UA Vakot_UA - #10 0
    0
    достойно...
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 35/232
     
  2. 0
    Это 12sd 12sd - #20 0
    0
    спасибо, крутой ровер. возьму за основу для своей сервисной машинки с KAS и LazorMod (сварка деталей).
    вообще хочу сделать портативную ремонтную станцию. отломался двигатель - поднял корабль, аккуратненько разместил новый двигатель, вышел кербонавтом, сварил и готово. только нужен очень точный кран. 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
  3. 0
    Это EvGaS EvGaS - #30 0
    0
    1. Автор видно фанат автомобилного бренда либо японской культуры.
    2. Наконец достойный конкурентный агрегат моему виденью ровера. По абсолютно противоположному пути развития (у меня ЦМ находится высоко, 2 стороны езды, и минимальный вес около 5,5т, причём на одной из модификаций (монструозности ради гравитации минимуса) с колёсной формулой 8х8/8х8 переваливает за 14,5т). Очень даже возможно, что лучше. По весу уж точно.
    3. На муне такие моторчики очень мощны. При полном газе передняя ось не поднимается с такой длинною колёсной базы?
    4. Какая разумная управляемая скорость? (у моего 22-23м/с по Лейзе. Так - 15-20. По Тило было с горки и 48 выжимал, но то управляемой ездой не назовёшь)
    5. При насколько резком развороте на Кербине и насколько большой скорости? (у меня более чем при 15м/с и долгом повороте без отпуска газа и руля. Не очень хороший показатель, но на крышу/с крыши надо ж как-то переходить.)
    6. Конструкция - да, стальные листы даже крепче моего варианта кабина+фюзеляжи будут. А колёса как - не взрываются?
    7. Выкидные лапы для возврата с каких положений? Ну да ладно, посмотрю сам))
    8. Количество деталей к удивлению оказалось довольно велико к такому весу. Не такая уж и простая машинка как на 1 взгляд знач.
     
    Пойду поезжу. Позже отпишусь.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  4. 0
    Это Warhammer40k Warhammer40k - #40 0
    0
    Мда, простая , но гениальная конструкция, буду делать такие же роверы)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 3/11
     
  5. 0
    Это Guver Guver - #50 0
    0
    Цитата: EvGaS
    1. Автор видно фанат автомобилного бренда либо японской культуры.
    2. Наконец достойный конкурентный агрегат моему виденью ровера. По абсолютно противоположному пути развития (у меня ЦМ находится высоко, 2 стороны езды, и минимальный вес около 5,5т, причём на одной из модификаций (монструозности ради гравитации минимуса) с колёсной формулой 8х8/8х8 переваливает за 14,5т). Очень даже возможно, что лучше. По весу уж точно.
    3. На муне такие моторчики очень мощны. При полном газе передняя ось не поднимается с такой длинною колёсной базы?
    4. Какая разумная управляемая скорость? (у моего 22-23м/с по Лейзе. Так - 15-20. По Тило было с горки и 48 выжимал, но то управляемой ездой не назовёшь)
    5. При насколько резком развороте на Кербине и насколько большой скорости? (у меня более чем при 15м/с и долгом повороте без отпуска газа и руля. Не очень хороший показатель, но на крышу/с крыши надо ж как-то переходить.)
    6. Конструкция - да, стальные листы даже крепче моего варианта кабина+фюзеляжи будут. А колёса как - не взрываются?
    7. Выкидные лапы для возврата с каких положений? Ну да ладно, посмотрю сам))
    8. Количество деталей к удивлению оказалось довольно велико к такому весу. Не такая уж и простая машинка как на 1 взгляд знач.
     
    Пойду поезжу. Позже отпишусь.

     
    3) - При полном газе на Муне, перед не поднимается.
    4) - Разумная управляемая скорость - на Муне, при зажатой подвеске(почти всегда, кроме первых секунд после приземления), и небольших подруливаний ( без поворотов на 90градусов) - до 20m\s,  и выше, зависит от угла поворота. По траекториям, близким к прямым можно подруливать и до 35 m\s (разумеется, в тонком, Caps-режиме)
    5) - Разворот 180 градусов, скорость до 25m\s, далее начинается плавный, вполне устраняемый крен. Eсли установить ASAS, то цифра больше.
    6) - Колеса, это ахилесова пята, пожалуй лубого ровера, особенно легкого, где нет возможности их защитить. Опять же на Муне, и Дюне лопаются лишь при очень сильных ударах, после затяжных падений, и кувырков.
    7) - У ровера только два положения - на колесах, и на крыше, из второго лапы выводят без проблем.
     
     

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/9
     
  6. 0
    Это EvGaS EvGaS - #60 0
    0
    Поездил - твой ровер всё же удачнее в общем плане. Из недостатков - нет амортизации колёс (полностью жеская конструкция, да они походу у всех слабость с их уязвимостью к ударам), нет сильного САСа, нет возможности и простора к модернизации (полностью завершенная конструкция). Но этот ровер собран лучше всех что пока видел. Можно на главную. 
     
    По поведению твой - идеально управляемая радиомашинка-табуретка. (куда-то спокойно приехать)
    Мой - тяжелый грузовик либо внедорожник с перекосами подвески и амортизациями. И более чувствительный к управлению из за массы и подвески. Скоростные характеристики у них примерно равны. (врубить тяжелый музон и крошить ради фана)
     
     
    5 - да, перевернуть возможно, но в общем устойчивый полностью на Кербине.
    Ка кочках (стартовая бетонка, трубы на стартовой, окраины взлётки, гребёнка с ангара) твой лучше маневрирует и крутится. 6 - Но всё же бъёт колёса и переворачивается на прямой при нескольких преградах либо высоком прыжке. Мой же лучше на их прямом преодолении как танк - колёс много и не жалко, поворачивать или не нужно или страшно в зависимости от ситуации. Особо заметно на трубах - твой перешагивает как и остальные, мой глотает передним мостом с мягкой подвеской и уносится массой за них.
     7 - да, я уже заваливал на бок. Центр веса переваливает обратно на сторону колёс. С крыши иногда скачет и не удаётся, но для такой простой конструкции очень эффективно.
     Кстати, зачем так много(мноооого) стяжек? Некоторые вроде бы даже продублированы в одном месте, в том же направлении и к тем же деталям. Перестраховался?
     
    P.S. Мне интересно твоё мнение как грамотного проектировщика о моём ровере и его модификациях. Какие плюсы и минусы, что б ты сделал по-другому?
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  7. 0
    Это Guver Guver - #70 0
    0
    САС не стал устанавливать, но встает он без проблем ( благо верхняя точка крепления доступна ), но с ним меняется центр тяжести, хотя с ним и легче устранять крены. Кому нужно - поставит без проблем. 
     По поводу растяжек - да перестраховался, и да в некоторых местах продублированы. Изначально, в угоду легковесности стояло по 1 стяжке, в процессе испытаний по необходимости добавлялись, там, где это необходимо. Например были случаи отрыва колеса целиком, что неприемлемо. Вывод: каждая растяжка необходима, для жесткости конструкции. 
     
     Насчет твоего ровера, еще не испытывал, сейчас скачаю, и протестирую. Отпишусь сразу после теста...
     
    P.S. По поводу "из положения, вверх колесами скачет, и не всегда удается встать обратно", - отвечу, ровер разрабатывался не для Кербина, а для планет, с менее сильным притяжением. Тоесть, если на кербине переворачивается как по маслу - на марсе будет скакать. 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/9
     
  8. 0
    Это EvGaS EvGaS - #80 0
    0
    Гувер, там разные версии. Ты главное 20 не качай - ато её закачки чёт упорно ростут уже за сотню, а она дефектна в паре вещей.  crying  
     
    (там лампочку выкрутили и бот сумасшедший. Ну и кабина отваливается при авариях - там ещё этого не знал.)  lol  
     
    Клавиши для быстрого запуска всего для езды: 1234 67.
    570 - по необходимости ситуации.
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/232
     
  9. 0
    Это Barens Barens - #90 0
    0
    Подтверждаю, ровер хорош.С учётом гравитации на Кербине самое то. На Дюне же прыгает,и часто переворачивается из-за более слабой гравитации. Теперь осталось перенести его испытания на Еву с её очень плотной атмосферой и сильной гравитацией. 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/29
     
  10. 0
    Это 12sd 12sd - #100 0
    0
    Потестил с KAS и Buran Robotic Arm. Идеальная тачка получилась для ремонта и заправки. Единственное НО - при подъёме тяжёлой детали сильный перекос, двигатель или бак поднять почти нереально. Пытаюсь доработать - выдвижные опоры должны помочь. Хотя ровер идеальный, в роли крана для деталей он не очень)
     
    Но как сервисный автомобиль с кербонавтами-ремонтниками и для KAS - офигенен. 
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/15
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
  • Коловратка Коловратка написал в
    Научный бесконечнолёт SSTO "S ... (всего 12 комм.)
    Норм штучка.
  • Denundersky Denundersky написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 28 комм.)
    А как сделал, чтобы появились облака? у меня тоже не завелись
  • Secairus12 Secairus12 написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    А нет проблем с перевесом? Я тут подумываю его чугунием укрепить (детали крыльев - чистый картон). Но выглядит отлично, скачивать я, конечно, буду. +
Все комментарии
Обновления на форуме
120 Всего
4 Польз.
116 Гостей
Яндекс, Google, AYes, Filipendrius, RR_SteelRat, hecz2013
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх