Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Самый практичный ровер "ACURA"

                   

 

 

 

                                      

                                                                          Ровер "Acura"

 

   Устойчивый, прочный, легкий и как следствие быстрый ровер, со сбалансированным центром тяжести, и выверенным      размещением каждой детали.

 

   Строился по принципу: "Ничего лишнего". Масса: 2.2 тонны, что в купе с широкой базой и умеренно низкой посадкой  придает завидную устойчивость. - На Кербине при резком развороте на максимальной скорости, даже не думает о  перевороте. 

 

   Под кажущейся простотой, скрывает сбалансированную, и прочную конструкцию, как правило ограниченную лишь  прочностью покрышек. Ремонт покрышек производится не вылезая из ровера, кербаленку достаточно встать в своем  кресле. Оснащен выкидными лапами, для возврата на колеса. Полностью автономен: имеет на борту бота, батарею в

 200 едениц, 4 радиоизотопника. Благодаря сбалансированному центру тяжести, ровер комфортно себя чуствует после 

 подлетов с вершин холмов. Открыты для доступа 2 центральные точки крепления. Перевозит до 3-х керболят.

  

  Испытывался ровер на Кербине, Муне и Дюне. Максимальное растояние, разово пройденное на ровере - 80-85км,

 при покорении ближайших к космодрому гор.

 

 Action group: 1-ближний свет, 2-дальний

 

 P.S. В ровере 84 детали

 

  ACURA.craft [57.65 Kb] (cкачиваний: 182)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 28 июля 2013 15:34, Хорошие люди, {repa} #1
      достойно...
      0
    2. 12sd 28 июля 2013 17:08, Посетители, {repa} #2
      спасибо, крутой ровер. возьму за основу для своей сервисной машинки с KAS и LazorMod (сварка деталей).
      вообще хочу сделать портативную ремонтную станцию. отломался двигатель - поднял корабль, аккуратненько разместил новый двигатель, вышел кербонавтом, сварил и готово. только нужен очень точный кран. 
      0
    3. EvGaS 29 июля 2013 10:44, Хорошие люди, {repa} #3
      1. Автор видно фанат автомобилного бренда либо японской культуры.
      2. Наконец достойный конкурентный агрегат моему виденью ровера. По абсолютно противоположному пути развития (у меня ЦМ находится высоко, 2 стороны езды, и минимальный вес около 5,5т, причём на одной из модификаций (монструозности ради гравитации минимуса) с колёсной формулой 8х8/8х8 переваливает за 14,5т). Очень даже возможно, что лучше. По весу уж точно.
      3. На муне такие моторчики очень мощны. При полном газе передняя ось не поднимается с такой длинною колёсной базы?
      4. Какая разумная управляемая скорость? (у моего 22-23м/с по Лейзе. Так - 15-20. По Тило было с горки и 48 выжимал, но то управляемой ездой не назовёшь)
      5. При насколько резком развороте на Кербине и насколько большой скорости? (у меня более чем при 15м/с и долгом повороте без отпуска газа и руля. Не очень хороший показатель, но на крышу/с крыши надо ж как-то переходить.)
      6. Конструкция - да, стальные листы даже крепче моего варианта кабина+фюзеляжи будут. А колёса как - не взрываются?
      7. Выкидные лапы для возврата с каких положений? Ну да ладно, посмотрю сам))
      8. Количество деталей к удивлению оказалось довольно велико к такому весу. Не такая уж и простая машинка как на 1 взгляд знач.
       
      Пойду поезжу. Позже отпишусь.
      0
    4. Warhammer40k 29 июля 2013 12:51, Посетители, {repa} #4
      Мда, простая , но гениальная конструкция, буду делать такие же роверы)
      0
    5. Guver 29 июля 2013 14:27, Посетители, {repa} #5
      Цитата: EvGaS
      1. Автор видно фанат автомобилного бренда либо японской культуры.
      2. Наконец достойный конкурентный агрегат моему виденью ровера. По абсолютно противоположному пути развития (у меня ЦМ находится высоко, 2 стороны езды, и минимальный вес около 5,5т, причём на одной из модификаций (монструозности ради гравитации минимуса) с колёсной формулой 8х8/8х8 переваливает за 14,5т). Очень даже возможно, что лучше. По весу уж точно.
      3. На муне такие моторчики очень мощны. При полном газе передняя ось не поднимается с такой длинною колёсной базы?
      4. Какая разумная управляемая скорость? (у моего 22-23м/с по Лейзе. Так - 15-20. По Тило было с горки и 48 выжимал, но то управляемой ездой не назовёшь)
      5. При насколько резком развороте на Кербине и насколько большой скорости? (у меня более чем при 15м/с и долгом повороте без отпуска газа и руля. Не очень хороший показатель, но на крышу/с крыши надо ж как-то переходить.)
      6. Конструкция - да, стальные листы даже крепче моего варианта кабина+фюзеляжи будут. А колёса как - не взрываются?
      7. Выкидные лапы для возврата с каких положений? Ну да ладно, посмотрю сам))
      8. Количество деталей к удивлению оказалось довольно велико к такому весу. Не такая уж и простая машинка как на 1 взгляд знач.
       
      Пойду поезжу. Позже отпишусь.

       
      3) - При полном газе на Муне, перед не поднимается.
      4) - Разумная управляемая скорость - на Муне, при зажатой подвеске(почти всегда, кроме первых секунд после приземления), и небольших подруливаний ( без поворотов на 90градусов) - до 20m\s,  и выше, зависит от угла поворота. По траекториям, близким к прямым можно подруливать и до 35 m\s (разумеется, в тонком, Caps-режиме)
      5) - Разворот 180 градусов, скорость до 25m\s, далее начинается плавный, вполне устраняемый крен. Eсли установить ASAS, то цифра больше.
      6) - Колеса, это ахилесова пята, пожалуй лубого ровера, особенно легкого, где нет возможности их защитить. Опять же на Муне, и Дюне лопаются лишь при очень сильных ударах, после затяжных падений, и кувырков.
      7) - У ровера только два положения - на колесах, и на крыше, из второго лапы выводят без проблем.
       
       

      0
    6. EvGaS 29 июля 2013 16:31, Хорошие люди, {repa} #6
      Поездил - твой ровер всё же удачнее в общем плане. Из недостатков - нет амортизации колёс (полностью жеская конструкция, да они походу у всех слабость с их уязвимостью к ударам), нет сильного САСа, нет возможности и простора к модернизации (полностью завершенная конструкция). Но этот ровер собран лучше всех что пока видел. Можно на главную. 
       
      По поведению твой - идеально управляемая радиомашинка-табуретка. (куда-то спокойно приехать)
      Мой - тяжелый грузовик либо внедорожник с перекосами подвески и амортизациями. И более чувствительный к управлению из за массы и подвески. Скоростные характеристики у них примерно равны. (врубить тяжелый музон и крошить ради фана)
       
       
      5 - да, перевернуть возможно, но в общем устойчивый полностью на Кербине.
      Ка кочках (стартовая бетонка, трубы на стартовой, окраины взлётки, гребёнка с ангара) твой лучше маневрирует и крутится. 6 - Но всё же бъёт колёса и переворачивается на прямой при нескольких преградах либо высоком прыжке. Мой же лучше на их прямом преодолении как танк - колёс много и не жалко, поворачивать или не нужно или страшно в зависимости от ситуации. Особо заметно на трубах - твой перешагивает как и остальные, мой глотает передним мостом с мягкой подвеской и уносится массой за них.
       7 - да, я уже заваливал на бок. Центр веса переваливает обратно на сторону колёс. С крыши иногда скачет и не удаётся, но для такой простой конструкции очень эффективно.
       Кстати, зачем так много(мноооого) стяжек? Некоторые вроде бы даже продублированы в одном месте, в том же направлении и к тем же деталям. Перестраховался?
       
      P.S. Мне интересно твоё мнение как грамотного проектировщика о моём ровере и его модификациях. Какие плюсы и минусы, что б ты сделал по-другому?
      0
    7. Guver 29 июля 2013 18:58, Посетители, {repa} #7
      САС не стал устанавливать, но встает он без проблем ( благо верхняя точка крепления доступна ), но с ним меняется центр тяжести, хотя с ним и легче устранять крены. Кому нужно - поставит без проблем. 
       По поводу растяжек - да перестраховался, и да в некоторых местах продублированы. Изначально, в угоду легковесности стояло по 1 стяжке, в процессе испытаний по необходимости добавлялись, там, где это необходимо. Например были случаи отрыва колеса целиком, что неприемлемо. Вывод: каждая растяжка необходима, для жесткости конструкции. 
       
       Насчет твоего ровера, еще не испытывал, сейчас скачаю, и протестирую. Отпишусь сразу после теста...
       
      P.S. По поводу "из положения, вверх колесами скачет, и не всегда удается встать обратно", - отвечу, ровер разрабатывался не для Кербина, а для планет, с менее сильным притяжением. Тоесть, если на кербине переворачивается как по маслу - на марсе будет скакать. 
      0
    8. EvGaS 29 июля 2013 19:39, Хорошие люди, {repa} #8
      Гувер, там разные версии. Ты главное 20 не качай - ато её закачки чёт упорно ростут уже за сотню, а она дефектна в паре вещей.  crying 
       
      (там лампочку выкрутили и бот сумасшедший. Ну и кабина отваливается при авариях - там ещё этого не знал.)  lol 
       
      Клавиши для быстрого запуска всего для езды: 1234 67.
      570 - по необходимости ситуации.
      0
    9. Barens 31 июля 2013 12:59, Посетители, {repa} #9
      Подтверждаю, ровер хорош.С учётом гравитации на Кербине самое то. На Дюне же прыгает,и часто переворачивается из-за более слабой гравитации. Теперь осталось перенести его испытания на Еву с её очень плотной атмосферой и сильной гравитацией. 
      0
    10. 12sd 31 июля 2013 23:59, Посетители, {repa} #10
      Потестил с KAS и Buran Robotic Arm. Идеальная тачка получилась для ремонта и заправки. Единственное НО - при подъёме тяжёлой детали сильный перекос, двигатель или бак поднять почти нереально. Пытаюсь доработать - выдвижные опоры должны помочь. Хотя ровер идеальный, в роли крана для деталей он не очень)
       
      Но как сервисный автомобиль с кербонавтами-ремонтниками и для KAS - офигенен. 
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.