AH-64AE Apache [много модов]

На практике никакого приминения не нашлось для него, верт исключительно для эстетического удовлетворения.

Немного о ТТХ

Немного о том, как рулить и стрелять

 

Активные кнопочки:

 

Моды, что использовались:

 

Немного картинок: 

 AH-64.craft [100,17 Kb] (cкачиваний: 36)

P.S.Не серчайте сильно, играю только третий день, это первая публикация и даже еще до Муны не далетел)


- + -1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Apache
  1. {repa}
    Это Space_one Space_one - #1
    0
    Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/30
     
  2. {repa}
    Это Iron47 Iron47 - #2
    0
    Цитата: Space_one
    Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)

    В сборочном цеху ровно по центру вверху название творения, немного левее 3 синих кнопки, с права на лево: Части, Активные групы, экипаж. Выбираем активные групы, и там под каждую кнопку, которая используется есть действие, например в brakes всегда добавятся шасси изначально, и они будут тормозить при нажатии кнопки В. В этой вкладке выбираем Кастом 1...10, потом нажимаем на деталь испытуемого обьекта, которым хочешь управлять и появятся действия, которые можно с ним сделать, нажимаешь по ним и они переползут в средний столбик, чтобы удалить - нажимаешь по действию в среднем столбике. Так-же, при установленом мехджебе, когда активна вкладка Action groups, можно назначать начальное положение некоторых частей, что двигаются.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/11
     
  3. {repa}
    Это Mott Oper Mott Oper - #3
    0
    B9 нету тут.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/32
     
  4. {repa}
    Это Space_one Space_one - #4
    0
    Цитата: Iron47
    Цитата: Space_one
    Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)

    В сборочном цеху ровно по центру вверху название творения, немного левее 3 синих кнопки, с права на лево: Части, Активные групы, экипаж. Выбираем активные групы, и там под каждую кнопку, которая используется есть действие, например в brakes всегда добавятся шасси изначально, и они будут тормозить при нажатии кнопки В. В этой вкладке выбираем Кастом 1...10, потом нажимаем на деталь испытуемого обьекта, которым хочешь управлять и появятся действия, которые можно с ним сделать, нажимаешь по ним и они переползут в средний столбик, чтобы удалить - нажимаешь по действию в среднем столбике. Так-же, при установленом мехджебе, когда активна вкладка Action groups, можно назначать начальное положение некоторых частей, что двигаются.

     
    Спасибо за инструкцию, очень помогла!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 8/30
     
  5. {repa}
    Это Iron47 Iron47 - #5
    0
    Цитата: Mott Oper
    B9 нету тут.

    И это хорошо))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/11
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Командос5 Командос5 написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Это моя первая публикация
  • Slv Slv написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Описания 0
    Скринов 0
    Полезность по списку характеристик 0

    Смысл в этом посту? -- 0
    Добро пожаловать в бездну со своими честно заработанными минусами.
  • Рабин Рабин написал в
    Космопоиск (всего 3 комм.)
    Космопоиск, потолок 8к метров, вп
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
Все комментарии
Обновления на форуме
118 Всего
4 Польз.
114 Гостей
Google, Lynx, MSN/Bing, Яндекс, Alexa, Командос5, Dequade, Sokol290_KSP
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх