AH-64AE Apache [много модов]

На практике никакого приминения не нашлось для него, верт исключительно для эстетического удовлетворения.

Немного о ТТХ

Немного о том, как рулить и стрелять

 

Активные кнопочки:

 

Моды, что использовались:

 

Немного картинок: 

 AH-64.craft [100,17 Kb] (cкачиваний: 37)

P.S.Не серчайте сильно, играю только третий день, это первая публикация и даже еще до Муны не далетел)


- + -1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: Apache
  1. 0
    Это Space_one Space_one - #10 0
    0
    Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/28
     
  2. 0
    Это Iron47 Iron47 - #20 0
    0
    Цитата: Space_one
    Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)

    В сборочном цеху ровно по центру вверху название творения, немного левее 3 синих кнопки, с права на лево: Части, Активные групы, экипаж. Выбираем активные групы, и там под каждую кнопку, которая используется есть действие, например в brakes всегда добавятся шасси изначально, и они будут тормозить при нажатии кнопки В. В этой вкладке выбираем Кастом 1...10, потом нажимаем на деталь испытуемого обьекта, которым хочешь управлять и появятся действия, которые можно с ним сделать, нажимаешь по ним и они переползут в средний столбик, чтобы удалить - нажимаешь по действию в среднем столбике. Так-же, при установленом мехджебе, когда активна вкладка Action groups, можно назначать начальное положение некоторых частей, что двигаются.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/11
     
  3. 0
    Это Mott Oper Mott Oper - #30 0
    0
    B9 нету тут.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/27
     
  4. 0
    Это Space_one Space_one - #40 0
    0
    Цитата: Iron47
    Цитата: Space_one
    Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)

    В сборочном цеху ровно по центру вверху название творения, немного левее 3 синих кнопки, с права на лево: Части, Активные групы, экипаж. Выбираем активные групы, и там под каждую кнопку, которая используется есть действие, например в brakes всегда добавятся шасси изначально, и они будут тормозить при нажатии кнопки В. В этой вкладке выбираем Кастом 1...10, потом нажимаем на деталь испытуемого обьекта, которым хочешь управлять и появятся действия, которые можно с ним сделать, нажимаешь по ним и они переползут в средний столбик, чтобы удалить - нажимаешь по действию в среднем столбике. Так-же, при установленом мехджебе, когда активна вкладка Action groups, можно назначать начальное положение некоторых частей, что двигаются.

     
    Спасибо за инструкцию, очень помогла!
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 7/28
     
  5. 0
    Это Iron47 Iron47 - #50 0
    0
    Цитата: Mott Oper
    B9 нету тут.

    И это хорошо))
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/11
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Pand5461 Pand5461 написал в
    Авто таблица космических форму ... (всего 1 комм.)
    За труды плюс, на деле через KER дельту смотреть удобнее.
    Для трансферов, кстати, сайтик вот тоже есть: http://files.arklyffe.com/orbcalc.html
    Чего я вот не видел - это дельты на изменение наклонения. В стоке оно на низкой орбите почти не нужно, правда.
  • Gavron Kerman Gavron Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Наконец-то на 1.3! Я дождался этого!
  • Novi4ok Novi4ok написал в
    Kerbal Space Program была купл ... (всего 39 комм.)
    Цитата: Fell-x27

    Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

    Ты меня уделал)
  • gms1981 gms1981 написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Совершенно верно. Хотя, вроде нелогично, но именно так и делал. Инфу об этом брал на форуме (в описании ссылка), там тоже такой вопрос пролетал. Единственное, - не пробовал простые (стандарт), а сразу бросился в HQ. Может быть с простыми не будет "ползать".... Погляжу на выходных и отпишу. Но атмосферу и все остальное в любом случае оставляю. Ну очччень красиво!!!!
  • KTO_TO KTO_TO написал в
    Крейсер "Стальной огурец". (всего 8 комм.)
    ну твои снаряды чугуний не пробивают
  • Artem Kerman Artem Kerman написал в
    Graphics Enhancements Assembly ... (всего 29 комм.)
    Открой папку Alternate NEW/OLD EVE и перенеси папки что там есть в GameData.
Все комментарии
Обновления на форуме
98 Всего
0 Польз.
98 Гостей
Яндекс, Google, Alexa
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх