Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

AH-64AE Apache [много модов]

На практике никакого приминения не нашлось для него, верт исключительно для эстетического удовлетворения.

Немного о ТТХ

Немного о том, как рулить и стрелять

 

Активные кнопочки:

 

Моды, что использовались:

 

Немного картинок: 

 AH-64.craft [100.17 Kb] (cкачиваний: 35)

P.S.Не серчайте сильно, играю только третий день, это первая публикация и даже еще до Муны не далетел)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Space_one 30 июля 2013 11:19, Посетители, {repa} #1
      Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)
      0
    2. Iron47 30 июля 2013 14:24, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Space_one
      Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)

      В сборочном цеху ровно по центру вверху название творения, немного левее 3 синих кнопки, с права на лево: Части, Активные групы, экипаж. Выбираем активные групы, и там под каждую кнопку, которая используется есть действие, например в brakes всегда добавятся шасси изначально, и они будут тормозить при нажатии кнопки В. В этой вкладке выбираем Кастом 1...10, потом нажимаем на деталь испытуемого обьекта, которым хочешь управлять и появятся действия, которые можно с ним сделать, нажимаешь по ним и они переползут в средний столбик, чтобы удалить - нажимаешь по действию в среднем столбике. Так-же, при установленом мехджебе, когда активна вкладка Action groups, можно назначать начальное положение некоторых частей, что двигаются.
      0
    3. Mott Oper 30 июля 2013 17:08, Посетители, {repa} #3
      B9 нету тут.
      0
    4. Space_one 30 июля 2013 20:44, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Iron47
      Цитата: Space_one
      Классный Апач получился, подскажи, пожалуйста, как активные кнопки делать)

      В сборочном цеху ровно по центру вверху название творения, немного левее 3 синих кнопки, с права на лево: Части, Активные групы, экипаж. Выбираем активные групы, и там под каждую кнопку, которая используется есть действие, например в brakes всегда добавятся шасси изначально, и они будут тормозить при нажатии кнопки В. В этой вкладке выбираем Кастом 1...10, потом нажимаем на деталь испытуемого обьекта, которым хочешь управлять и появятся действия, которые можно с ним сделать, нажимаешь по ним и они переползут в средний столбик, чтобы удалить - нажимаешь по действию в среднем столбике. Так-же, при установленом мехджебе, когда активна вкладка Action groups, можно назначать начальное положение некоторых частей, что двигаются.

       
      Спасибо за инструкцию, очень помогла!
      0
    5. Iron47 30 июля 2013 22:44, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Mott Oper
      B9 нету тут.

      И это хорошо))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.