Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
5 декабря 2016 18:32
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
5 декабря 2016 17:55
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
5 декабря 2016 17:39
Без сомнения эпично!
5 декабря 2016 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Показать все
Список игр в нашей базе
Вы решили, что вам хочется попутешествовать по морю, но не на чем? Представляю вам "Волнорез", революционный научно - развлекательный корабль! Большая скорость, хорошая маневренность, возможность пополнять запасы топлива в пути... 
Космопланов бывает много, хороших и разных. D12 комбинирует в себе черты SSTO и шаттла. Он стартует как самолёт, а ускорители его первой ступени способны по достижении орбиты вернуться обратно на взлётно-посадочную полосу. Вторая же ступень обладает большим спектром возможностей - как в плане расширения и досборки, так и в плане маневров. Имея в запасе более 12 тысяч метров в секунду, этот крафт позволяет посетить любое небесное тело без дозаправки, и впоследствии сесть на Кербин - опять же, по-самолётному.
Мелкосирийный многоразовый SSTO танкер на >30 тонн топлива с возможностью полета в атмосфере и посадки на полосу. Выполнен с требованием не использовать технологии, требующие апгрейд исследовательского центра (>500 науки).
Про SSTO, на котором я в первый же полет долетел до Дюны. И да, фулл сток.
Это полностью твердотопливный SSTO, которым не нужно управлять. Выводит на орбиту одного кербонавта - немного, но удивительно, если принять к сведению другие его параметры. У него нет ни управляемых поверхностей, ни активных гироскопов, ни RCS, однако ты просто нажимаешь пробел, ничего не трогаешь - и выходишь на вполне себе нормальную орбиту. Можно включать варп, можно идти пить чай. Здорово же!
Реплика на истребитель Z-95 времён Войн Клонов.
Камбэк Израиль - я уже тут с  новым TIE Defender. Вам понравились мои TIE Fighter, Bomber и Interceptor. Поэтому я решил не останавливаться.
Точная реплика АН-225, все делал по чертежам, для как можно точного воспроизведения формы иногда прикладывал листочек с чертежом к экрану и конструировал.
Из данной статьи вы узнаете, как собрать стабильный в управлении крафт с электротурбинами. Для KSP это своего рода прорыв: единожды закинув на поверхность небесного тела такой аппарат, вы можете собрать все возможные научные данные со всех биомов, не расходуя при этом ни капли топлива. В видео подробно описаны особенности электролётов.
Вертолет с соосным автоматом перекоса на базе Infernal Robotics.
Большой Боб.Крафт для самых "любимых" сотрудников.
SSTO NightEdge Predator был неплохим, но в сущности бесполезным агрегатом. Но ничто не мешало доработать его и получить это. Встречайте - тот же Predator, только могущий на Дюну - NightEdge Phoenix. Полный сток (1.1.3).
Новостей на страницу: