Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе

Итак. Сей агрегат может подойти для тех, кто начинает обучаться пилотированию аппаратов вертикального взлёта\посадки. 
управление- 
двигатели:
h-направлены вперёд
n-направлены назад(переход в самолётный режим)


использованые моды:
Infernal robotics, firespitter, KAS.


+
1 минимум деталей.
2 интуитивно понятное управление
3 возможность зависнуть над землёй на некоторое время
4 возможность полёта как в режиме VTOL так и стандартном самолётном.
5 хорошая центровка. стабильно держит курс в режиме самолёта.
6(ради фана) две небольших бомбы под крыльями

-
1 необходимость постоянного контроля за углом наклона движителей, мощностью, и траекторией.
2 небольшая максимальная скорость и практический потолок.
3 со всеми усилиями. мне не удалось посадить его абсолютно вертикально. он слегка скользит вперёд
4 есть вероятность сваливания в режиме VTOL при резких вертикальных манёврах.

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1
(извиняюсь за ночные скрины. технически там была не ночь, а утро но всё-таки.)

 

VTOL-S1

 

VTOL-S1.craft [38.89 Kb] (cкачиваний: 19)

 

 

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BrainFuck 24 августа 2013 09:49, Посетители, {repa} #1
      F2 скрывает интерфейс
      0
    2. agl 24 августа 2013 13:20, Посетители, {repa} #2
      а с крыльями полностью погасить горизонтальную скорость не получится, ввиду того, что сами крылья дают небольшую тягу вперед.
      0
    3. vasyahimik 24 августа 2013 18:42, Посетители, {repa} #3
      Цитата: BrainFuck
      F2 скрывает интерфейс

      я знаю. но т.к. его контролить надо не до скрытия было.

      под конец я загнал его в ангар на островном аэродроме да там и оставил am  

      небольшое дополнение(забыл вписать):
      оптимальная мощность для полёта в режиме VTOL- 1\3 шкалы. +- 1 деление под конкретные нужды.
       скорость на крейсерской высоте(10000м) - 500-600 м\с
      запас топлива на 20 минут полёта в крейсерском режиме.
      0
    4. MChain 24 августа 2013 23:10, Посетители, {repa} #4
      Хм. А если переставить "бомбы" на корпус/ближе к корпусу, да еще и подсоединить трубками к фюзеляжу (можно и к движкам), топлива будет поболее ;) А то что 200 единиц просто так таскать... А так зачетный самолетик вышел ;)
      0
    5. vasyahimik 25 августа 2013 12:55, Посетители, {repa} #5
      Цитата: MChain
      Хм. А если переставить "бомбы" на корпус/ближе к корпусу, да еще и подсоединить трубками к фюзеляжу (можно и к движкам), топлива будет поболее ;) А то что 200 единиц просто так таскать... А так зачетный самолетик вышел ;)

      я немного изменил его. и вместо баков с топливом поставил два бака с ркс. чтобы было проще стыковаться с заправщиком.
      0
    6. vasyahimik 26 августа 2013 12:00, Посетители, {repa} #6
      выявил одну проблему. кербалёнок не может вылезти из кабины. сейчас залью исправленый и дополненый конекторами для каса (ибо стыковаться док-портом сущий ад)

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.