Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

 Псиплан с возможностью взлета и посадки,максимальной скоростью в 500м/с,макс высатой в 25000м,хоршой управляемостью.

Инструкция.

При взлете накланяем кабину в перед, включаем сас, и раскачеваем самолет клавишами q e. в полете стараемя занимать положения чтобы елероны трепетались ето и будет придовать ускарения самолету.

При посадке отключаем сас, ставим шасси на тормоз,открываем порошут.

При повторном взлете запоковываем порошут, однавременно опускаем шасси наклоняем кабину вперед и даем газ ионным движком, затем делаем все как при первом взлете

Ну а теперь скрины

Крафт

Psi-plan.craft [35.88 Kb] (cкачиваний: 62)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Warhammer40k 28 августа 2013 08:39, Посетители, {repa} #1
      Это не совсем пси-план, он  должен быть вовсе без какого-либо двигателя)
      0
    2. BrainFuck 28 августа 2013 10:17, Посетители, {repa} #2
      Ионный двигатель нафиг не нужен. убирай
      0
    3. fugas114 28 августа 2013 11:36, Посетители, {repa} #3
      Ионный двигатель нужен только для взлета но в принценпе можно и без него
      0
    4. KaneDaz 28 августа 2013 12:49, Посетители, {repa} #4
      Хм, а можно БЕЗ ошибок?   mad
      1: Псиплан - правильно: Пси-План.
      2: ...посадки,максимальной скоростью в 500м/с,макс высатой в 25000м,хоршой... - Правильно: ...посадки, максимальной скоростью в 500м/с, макс. высОтой в 25000м, хорОшЕй...
      3: накланяем... - Правильно: наклОняем.
      4: раскачеваем... - Правильно: РаскачИваем.


      5: положения... - Может, ты так и хотел, но по моем правильно будет: положениЕ.
      6: елероны трепетались ето и будет придовать ускарения... - Правильно: Элероны трепетались, Это и будет придАвать ускОрениЕ...
      7: порошут... - Правильно: пАрАшЮт.
      8: запоковываем порошут, однавременно... - Правильно: запАковываем пАрАшЮт, однОвременно...

      0
    5. EvGaS 28 августа 2013 13:06, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: KaneDaz
      Хм, а можно БЕЗ ошибок?   mad

      Это же фугас, можешь не править.  bully 
      0
    6. CERG 4 сентября 2013 13:48, Посетители, {repa} #6
      Зачем столько крыльев?
      0
    7. EvGaS 4 сентября 2013 13:59, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: CERG
      Зачем столько крыльев?

      Баголёт же. Для использования ошибок в физике игры. (конкретно этот не может, но эффект выглядит как саморазгоняющийся об атмосферу планер. Перпетум мобиле, вобщем.)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.