Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе

Основной смысл этого космолёта - подняться на 100км орбиту Кербина и пристыковаться к орбитальной станции.

Использованы топливоизоляционные переборки между баками, т.ч. топливо расходуется равномерно и центр масс не меняется. Движители RSC расставлены для идеальной стыковки.

 

Action group:

1. Закрыть всё интейки кроме "раструбов" и вкл. фонарей на шасси.

2. Запуск атмосферных движков.

3. Открытие 2-х интейков и выключение фонарей на шасси.

4. Открытие 3-х интейков.

5. Запуск ракетного двигателя.

6. Выключение атмосферных движков и закрытие всех интейков.

 

В общем "вылизал" всё что мог, но... кривизна рук не позволяет вывести его на орбиту crying

Опытные пилоты, оцените возможности аппарата. Нутром же чую, может он выйти на орбиту...

Aeris-5B.craft [57.55 Kb] (cкачиваний: 39)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bradley_ 29 августа 2013 15:54, Хорошие люди, {repa} #1
      Мало топлива для джетов... Короче, его нужно облегчить. Иначе ты его не выведеш =/

      РСС "движители" расставлены нерационально, могло быть и лучше. И чем тебе Аерис 4а неугодил. Имхо, его проще вывести, чем этот...



      Корече, вылизывал я твой аерис, и в результате у меня получился очень похожий на аерис4а... Так что ничем немогу помочь  wassat
      0
    2. shablya 29 августа 2013 16:03, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Bradley_
      чем тебе Аерис 4а неугодил

      Главная идея была в сохранении расположения центра масс при расходе топлива для облегчения стыковки. А расположение RCS ты смотрел с шасси или без (их вес в полёте не учитывается же)?
      0
    3. qmon 29 августа 2013 16:13, Хорошие люди, {repa} #3
      Вывод на орбиту с 1ой ступенью невозможен, хотя если воспользоваться багом, нацепив 20-30 интейков и разогнать самолет до 1600-1700 м/с на высоте примерно 33 км, как-то выкарапкаться можно. Интейки ставь те что у тебя на хвосте.
      0
    4. Bradley_ 29 августа 2013 17:54, Хорошие люди, {repa} #4
      qmon
      Стоковый аерис, с вполне адекватными интейками выводится на рас-два, так что не надо пудрить людям мозги  angrys
       
      shablyaСтыковка и на аерисе4а вполне вменяема, я проверял. И как это "вес шасси не учитывается в полете?" Нет, относительно центра тяжести все норм, только вот РСС движков попросту многовато и стоят они кривовато - будут монопропилент растрачивать.
      0
    5. qmon 29 августа 2013 18:43, Хорошие люди, {repa} #5
      ну так и делают, куча интейков и в космос горя в атмосфере
      0
    6. Bradley_ 29 августа 2013 19:06, Хорошие люди, {repa} #6
      Чего? Говорю же, только два интейка...
      0
    7. shablya 29 августа 2013 19:14, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Bradley_
      Стыковка и на аерисе4а вполне вменяема, я проверял. И как это "вес шасси не учитывается в полете?" Нет, относительно центра тяжести все норм, только вот РСС движков попросту многовато и стоят они кривовато - будут монопропилент растрачивать.
      Насчёт веса шасси вычитал на форуме (не помню где) и "академики" (в том числе "отдел кашрута") подтверждали. RSC выставляю по моду RCSBuildAid и стыковаться потом намного приятнее. А крафт немного допилил, теперь 66 деталей 19,3т. Уже выводится на 100км орбиту с запасом 400м/с (правда пока пользуюсь функциями управления интейками и тягой от МехЖабы wassat).
      0
    8. FeeL 29 августа 2013 21:06, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: qmon
      Вывод на орбиту с 1ой ступенью невозможен, хотя если воспользоваться багом, нацепив 20-30 интейков и разогнать самолет до 1600-1700 м/с на высоте примерно 33 км, как-то выкарапкаться можно. Интейки ставь те что у тебя на хвосте.

      До 1600-1700 можно разогнаться с 1...3 интейками. А с 20...30 можно разогнаться до 2400...2500 и динамически выскочить километров на 250. Не надо смущать народ.
      ПыСы И, да, ни в коем случае не надо ставить те интейки, которые на хвосте. Они наиболее бесполезны.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.