Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:01
Именно так.
Вчера, 12:49
Модель 2 :D
Вчера, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Вчера, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Вчера, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Вчера, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Вчера, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

 Удобно управляется без использования SAS, имеет высокую маневренность, отзывчивость. Реализован вертикальный взлёт и если вы прирождённый полот то и посадка. С обычной "горизонтальной" посадкой справиться даже обезьяна.

Я старался сделать контроль максимально реалистичным - если слишком сильно "потянуть" штурвал - самолет может уйти в сваливание или даже штопор.

Двигатели вкчаются клавишами "1" и "2"

 

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Использованы моды ProceduralDynamics0.5 и SM-S-B0.6 

 

Приятного полета!

 

Nova-FT.craft [31.32 Kb] (cкачиваний: 63)

 

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. artemiy 3 сентября 2013 15:53, Посетители, {repa} #1
      полот-это кто 

      +3
    2. dizertir 3 сентября 2013 16:44, Хорошие люди, {repa} #2
      Я старался сделать контроль максимально реалистичным - если слишком сильно "потянуть" штурвал - самолет может уйти в сваливание или даже штопор.
      -возникает вопрос,старался ли ты,или так получилось,и это никак не вяжется с хорошей управляемостью. устойчивый самолет,не должен сваливаться,при слишком резком маневре,а должен четко и понятно,откликаться на любое действие "пилота"
      0
    3. EvGaS 3 сентября 2013 17:14, Хорошие люди, {repa} #3
      Маневренность в КСП и срыв потока - вещи противоположные. Так как маневренный самолёт хоть и сильно потеряет скорость, но изменит направление и будет большая перегрузка. Согласен, со срывом вобщем реалистичнее, но в реалиях физики КСП это плохо. Вот у меня два самолёта - Виверна может разворачиваться по-правильному на пятачке без шанса на срыв, но дела с курсовыми рулями у неё плохи - пережим и сваливание. И Сапсан - у него руль направления слабый и пережимов на нём нет. Но соотношение рулей к размеру крыльев даёт такую поворотливость, что происходит срыв - маневренность в теории есть, но площади крыльев мало. Зато потери скорости на манёврах менее существенные из-за меньшей подъёмной силы.
       
       Идеальный по всем параметрам самолёт не построишь, для того, чтоб получить преимущество, нужно чем-то жертвовать в большей или меньшей степени.
       
       
      Кстати, довольно странно видеть срыв на таком богато оснащённом плоскостями аппарате. У Виверны - понятно с ~8-ю "крыльями", у Сапсана с его 2-мя. Тут же 10 больших деталей на крыльях в 2 этажа (без элеронов и оперения). Может быть тяжесть конструкции, а может быть проблемы с балансировкой... Да и безхвостые самолёты как правило довольно подступны в плане стабильности.
       
      З.Ы. Даёшь вариант без модов и отсекания кабины. (1- конструкция довольно проста для нужды в модах и станет более популярна в народе, 2 - парашюты для трусов))))
      0
    4. Will 3 сентября 2013 18:37, Модераторы, {repa} #4
      Нет-нет конструкция легче ветра и с балансировкой я повозился. Срыв достигается расположением дополнительных крыльевых панелей, а взятая из мода хвостовая наоборот упорядочивает этот эффект.
      Хотя моды-зло, согласен.


      Да и крыльев там ваще 14 )

      dizertir тебе я могу скинуть другой. Там сваривание не доводилось до не возврата. А хоть этот, кстати, скачал?

      тфу не сваривание, а сваливание)

      0
    5. dizertir 3 сентября 2013 19:14, Хорошие люди, {repa} #5
      dizertir тебе я могу скинуть другой. Там сваривание не доводилось до не возврата. А хоть этот, кстати, скачал?

      тфу не сваривание, а сваливание)
       
      да,скачал.но самолеты не очень интересуют.Сам наигрался с ними)))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.