Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

 Удобно управляется без использования SAS, имеет высокую маневренность, отзывчивость. Реализован вертикальный взлёт и если вы прирождённый полот то и посадка. С обычной "горизонтальной" посадкой справиться даже обезьяна.

Я старался сделать контроль максимально реалистичным - если слишком сильно "потянуть" штурвал - самолет может уйти в сваливание или даже штопор.

Двигатели вкчаются клавишами "1" и "2"

 

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Самолет для высшего пилотажа "Nova FT"

 

Использованы моды ProceduralDynamics0.5 и SM-S-B0.6 

 

Приятного полета!

 

Nova-FT.craft [31,32 Kb] (cкачиваний: 63)

 

 


- + +4
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
Метки: самолет
  1. {repa}
    Это artemiy artemiy - #1
    +3
    полот-это кто 

    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 0/33
    Мне Маркса жаль: его наследство
    свалилось в русскую купель;
    здесь цель оправдывала средство
    и средства обосрали цель.
     
  2. {repa}
    Это dizertir dizertir - #2
    0
    Я старался сделать контроль максимально реалистичным - если слишком сильно "потянуть" штурвал - самолет может уйти в сваливание или даже штопор.
    -возникает вопрос,старался ли ты,или так получилось,и это никак не вяжется с хорошей управляемостью. устойчивый самолет,не должен сваливаться,при слишком резком маневре,а должен четко и понятно,откликаться на любое действие "пилота"
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
  3. {repa}
    Это EvGaS EvGaS - #3
    0
    Маневренность в КСП и срыв потока - вещи противоположные. Так как маневренный самолёт хоть и сильно потеряет скорость, но изменит направление и будет большая перегрузка. Согласен, со срывом вобщем реалистичнее, но в реалиях физики КСП это плохо. Вот у меня два самолёта - Виверна может разворачиваться по-правильному на пятачке без шанса на срыв, но дела с курсовыми рулями у неё плохи - пережим и сваливание. И Сапсан - у него руль направления слабый и пережимов на нём нет. Но соотношение рулей к размеру крыльев даёт такую поворотливость, что происходит срыв - маневренность в теории есть, но площади крыльев мало. Зато потери скорости на манёврах менее существенные из-за меньшей подъёмной силы.
     
     Идеальный по всем параметрам самолёт не построишь, для того, чтоб получить преимущество, нужно чем-то жертвовать в большей или меньшей степени.
     
     
    Кстати, довольно странно видеть срыв на таком богато оснащённом плоскостями аппарате. У Виверны - понятно с ~8-ю "крыльями", у Сапсана с его 2-мя. Тут же 10 больших деталей на крыльях в 2 этажа (без элеронов и оперения). Может быть тяжесть конструкции, а может быть проблемы с балансировкой... Да и безхвостые самолёты как правило довольно подступны в плане стабильности.
     
    З.Ы. Даёшь вариант без модов и отсекания кабины. (1- конструкция довольно проста для нужды в модах и станет более популярна в народе, 2 - парашюты для трусов))))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 14/237
     
  4. {repa}
    Это Will Will - #4
    0
    Нет-нет конструкция легче ветра и с балансировкой я повозился. Срыв достигается расположением дополнительных крыльевых панелей, а взятая из мода хвостовая наоборот упорядочивает этот эффект.
    Хотя моды-зло, согласен.


    Да и крыльев там ваще 14 )

    dizertir тебе я могу скинуть другой. Там сваривание не доводилось до не возврата. А хоть этот, кстати, скачал?

    тфу не сваривание, а сваливание)

    »
    Написано:
    Группа: Модераторы, Публ/Комм: 67/1 609
    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________
     
  5. {repa}
    Это dizertir dizertir - #5
    0
    dizertir тебе я могу скинуть другой. Там сваривание не доводилось до не возврата. А хоть этот, кстати, скачал?

    тфу не сваривание, а сваливание)
     
    да,скачал.но самолеты не очень интересуют.Сам наигрался с ними)))
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 26/515
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
  • Полный бред Полный бред написал в
    To Boldly Go - настоящая тема ... (всего 17 комм.)
    Зато текстурки можно использовать для планет из других модов
  • Lynx Lynx написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Тогда сразу оценивать эффективность поднятия Ап и смены в нем.
  • Басила Басила написал в
    KerboScript в примерах и задач ... (всего 12 комм.)
    Дада, бросай кубики)
Все комментарии
Обновления на форуме
112 Всего
11 Польз.
101 Гостей
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх