Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Управление:

1- авиадвигатель

2- атомный двигатель

3- свет

 

"Мута"

 

 

Руководство по использованию:

 

Стартуем с Кербина хорошенько разогрев двигатель. Поднявшись на высоту 16км совершаем наклон на 70град (20 град от горизонта). Достигнув 25 км ориентируем аппарат почти параллельно (10гррад от горизонта). После отказа двигателя, ориентируем самолет вертикально и включаем атомник. Следим за нашей траекторией, когда ее пик поднимется на 65 км, ориентируем горизонтально и выходим на орбиту. Запас топлива на орбите у нас составляет примерно 165-170. Если посадка на луну проблематична, рекомендую снять все ненужные детали типо крыльев, фар и т.п.

 

 

"Мута"

 

MOOTA.craft [59.2 Kb] (cкачиваний: 87)

 

"Мута"

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 6 сентября 2013 23:55, Хорошие люди, {repa} #1
      оригинальная конструкция! Двигатели,с разных сторон?)))
      0
    2. qmon 6 сентября 2013 23:57, Хорошие люди, {repa} #2
      neo Да, решил создать мини модель такой схемы
      0
    3. dizertir 7 сентября 2013 00:00, Хорошие люди, {repa} #3
      получилось отлично! У тебя реально,всё в порядке с фантазией! только вот,куда столько прожекторов?))) ты фанат светлячков?
      0
    4. qmon 7 сентября 2013 00:04, Хорошие люди, {repa} #4
      Сток не богат на детальки для красоты lol люблю футуризм
      0
    5. MihailHerobrine 7 сентября 2013 00:53, Посетители, {repa} #5
      не плохо и маленьки и быстрый what
      0
    6. Fidel 7 сентября 2013 03:22, Хорошие люди, {repa} #6
       доволен этой красотой  belay
      0
    7. Dvidio 7 сентября 2013 08:29, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Fidel
       доволен этой красотой  belay

      я тоже
      0
    8. qmon 7 сентября 2013 12:36, Хорошие люди, {repa} #8
      спасибо за оценку, забыл добавить ... после отказа авиадвига, его нужно выключить ))

      такой аппарат можно использовать как кетанвый мунный спутник для сканирования поверхности
      0
    9. FeeL 7 сентября 2013 14:33, Хорошие люди, {repa} #9
      Это вин, однозначно! Но по профилю вывода есть рекомендация. Не надо ставить аппарат вертикально при включении атомника. Тангаж 30 градусов - вполне нормально. Также нужно либо слить лишний окислитель перед стартом, либо предусмотреть керосиновый бак.
      0
    10. qmon 7 сентября 2013 14:46, Хорошие люди, {repa} #10
      спс нужно попрбовать так вывести, акеросиновый бак отпадает, ставил уже, если конечно его не отстрелить после выхода с атмосферы тогда полет возможен и дальше )
      0
    11. FeeL 7 сентября 2013 15:15, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: qmon
      спс нужно попрбовать так вывести, акеросиновый бак отпадает, ставил уже, если конечно его не отстрелить после выхода с атмосферы тогда полет возможен и дальше )

      Тогда сливай лишний окислитель через двигатель перед стартом. Тоже хороший путь
      Да, еще. Когда "Эйр" упадет ниже 0,05  - начинаем постепенно уменьшать газ, не давая движку чихать и выключаться. Выключаем движок при тяге 1/2...1/3 (нужно опытным путем оптимум установить)
      0
    12. qmon 7 сентября 2013 15:26, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: FeeL
      Цитата: qmon
      спс нужно попрбовать так вывести, акеросиновый бак отпадает, ставил уже, если конечно его не отстрелить после выхода с атмосферы тогда полет возможен и дальше )

      Тогда сливай лишний окислитель через двигатель перед стартом. Тоже хороший путь
      Да, еще. Когда "Эйр" упадет ниже 0,05  - начинаем постепенно уменьшать газ, не давая движку чихать и выключаться. Выключаем движок при тяге 1/2...1/3 (нужно опытным путем оптимум установить)
      классная идея, чет не думал об этом
      0
    13. lllypa 9 октября 2013 13:30, Хорошие люди, {repa} #13
      А можно параметры аппарата узнать? Масса, дельта. И честно говоря я не понял сколько в него влезает огурцов.
      0
    14. qmon 9 октября 2013 23:21, Хорошие люди, {repa} #14
      точные паоаметры не скажу, не дома. через часика 3 отпишу. огурцов нет, это дрон. под запасу дельты могу сказать что начиная с орбиты кербина прмерно столько сколько нужно для прилунения ~ 1700м/с

      По инженеру Delta-V 3800 м/с, деталей 71, масса - 9,57 т
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.