Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе

VISC-6 "Calliope"

Третий пункт экспансии ОРК на планеты класса "М". VISC-6 был построен фирмой "VI" для доставки персонала и жителей в колонию. Имеет десантный модуль на 21 кербонавта и кербонавтку.

Полная масса - 506т.  

Дельта V -  2 181

Может перевозить до 104 кербалов персонала, имеет возможность стыковки с Космической Станцией... хотя кого мы обманываем... станции имеют возможность стыковаться с ним. 

 

 

VISC-6 "Calliope"

 

 

Не имеет движущихся частей для изменения центра тяжести, потому нуждается в постоянной само корректировке курса путем использования Монопропелена.

 

Мы использовали детали таких фирм:

Infernal Robotics

B9 

- KerbPaint

 

VISC-6 "Calliope"

 

Вот некоторые фото

 

 

VISC-6-Calliope.craft [205.93 Kb] (cкачиваний: 190)


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Fidel 22 сентября 2013 14:08, Хорошие люди, {repa} #1
      Жесть , лагаюшие чудо    angry
      0
    2. Vakot_UA 22 сентября 2013 14:17, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Fidel
      Жесть , лагаюшие чудо    angry

       
      он не лагает 213 деталей) это менше чем в VISC-2 и VISC-4   neo
      0
    3. Sngok 22 сентября 2013 14:24, Посетители, {repa} #3
      Огромное? Да. Красивое? Да. Моды? Как всегда...
      В основном мне не нравится B9 хотя он и крут. Либо я не умею его готовить. red
      0
    4. Hayato 22 сентября 2013 14:41, Посетители, {repa} #4
      104 кербанафта... 104 КЕРБАНАФТА!?
      выглядит внушающе :)
      0
    5. Vakot_UA 22 сентября 2013 14:43, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: Sngok
      Огромное? Да. Красивое? Да. Моды? Как всегда...
      В основном мне не нравится B9 хотя он и крут. Либо я не умею его готовить. red

       
       не бойся, я помню о твоей просьбе. все будет laughing
      0
    6. TAL 22 сентября 2013 14:46, Хорошие люди, {repa} #6
      Взлететь может?
      0
    7. Geroin186 22 сентября 2013 14:58, Посетители, {repa} #7
      В последней картинке неправильная запятая и слово "бузу" непонятное :) А так довольно классная штука, впрочем, как и все творения  Vakot_UA !
      0
    8. Fidel 22 сентября 2013 15:09, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: Vakot_UA
      он не лагает 213 деталей



      angry angry
      0
    9. danilkkka 22 сентября 2013 15:11, Посетители, {repa} #9
      "Осталось только подобрать кербонавтов и отвезти на бузу" стоп что??? huh
      0
    10. Vakot_UA 22 сентября 2013 15:32, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: danilkkka
      "Осталось только подобрать кербонавтов и отвезти на бузу" стоп что??? huh

       
      о великие умы!!! Попробуйте догадаться что может значить слово "бузу". Я понимаю что это неимоверно сложно, да и контекст этому не помогает... там столько букв неправильно написано, но зато кто отгадает, получит ничего...  Вам не к чему придратся?? mad
      0
    11. Fidel 22 сентября 2013 15:41, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Vakot_UA
      Цитата: danilkkka
      "Осталось только подобрать кербонавтов и отвезти на бузу" стоп что??? huh

       
      о великие умы!!! Попробуйте догадаться что может значить слово "бузу". Я понимаю что это неимоверно сложно, да и контекст этому не помогает... там столько букв неправильно написано, но зато кто отгадает, получит ничего...  Вам не к чему придратся?? mad



      тут такое дело) http://cs308719.vk.me/v308719126/e880/9vRx5VfdPvo.jpg
      0
    12. TonyKLZ 22 сентября 2013 15:54, Модераторы, {repa} #12
      Ой да ладно, кербанавты только что прилетели на на новую планету, и их по такому случаю отправляют на бузу am 
      (где-то слышал так называют особо шумные вечеринки)
      Кроме того, Бузой называется слабоалкогольный (4—6%) пивной напиток, что какбэ намекает.
      http://ru.wikipedia.org/wiki/Буза_(напиток) 
      Так или иначе, смысл есть и с словом "база" и словом "Буза", а Vakot как всегда гениален)
      0
    13. Gares 22 сентября 2013 15:57, Посетители, {repa} #13
      Только оправдай слово Калиопа в названии)))
      Кораблик класс люблю такое)
      0
    14. Lolike 22 сентября 2013 16:10, Посетители, {repa} #14
      а если ракеты установить?
      0
    15. Vakot_UA 22 сентября 2013 16:12, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: Gares
      Только оправдай слово Калиопа в названии)))
      Кораблик класс люблю такое)

       
      Каллиопа (др.-греч. «красноречивая») Муза  эпической поезии, науки и философии. (с) Википедия
      0
    16. FeeL 22 сентября 2013 17:13, Хорошие люди, {repa} #16
      Буза. А что, неплохо. Когда обкатывал космобайки, у меня вокруг Кербина и Муны крутились орбитальные бары "Крученая си... Titty Twister". Почему же не завести где-нибудь орбитальный Казантип? )))
      0
    17. Gares 22 сентября 2013 20:48, Посетители, {repa} #17
      Vakot_UACори привык что слово Калиоппа означает только Ракетную установку на шасси Шермана)))
      0
    18. TAL 22 сентября 2013 23:36, Хорошие люди, {repa} #18
      А спасательных капсул всем хватит на этом Титанике?
      0
    19. lllypa 7 октября 2013 10:58, Хорошие люди, {repa} #19
      А в чем практический смысл настоящего поизделия? 500 тонн массы делает практически невозможным выведение без читов. 2000 дельты хватит только долететь до Муны и назад, но единственная ошибка ставит крест на возвращении, за пределы системы Кербина и его лун я бы вообще не совался. Как отстыкованные капсулы сходят с орбиты? Где полезный груз для колонистов? И... да! какой TWR сколько времени занимает прожиг до Муны?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.