Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Показать все
Список игр в нашей базе

CR-75

Характеристики:

    1. Масса:

  • С аэроносителем составляет 75т.
  • Без аэроносителя 20т.

    2. Максимальная скорость:

  • С аэроносителем на высоте 5000м составляет ~300 м/с
  • С аэроносителем на высоте 15000м составляет ~600м/с
  • Без аэроносителя 23м/с

   3. Максимальная масса поднятия манипулятором 12т.

Основы управления аэроносителя:

  1. На клавишу "7" изменяется режим двигателя окислитель/воздух.
  2. На старте вытягивам газ на полную.
  3. Задираем нос кверху.
  4. Ждем разгона двигателей.
  5. Отпускам аэроноситель от балок-держателей.
  6. Летим...
  7. С интервалом в 1-2 сек нажимаем на пробел 2 раза.
  8. Выпускаем парашют.
  9. При приземлении можно выставить опору.

Основы управления манипулятором:

  1. На клавиши "1" и "2" поднимается/опускается стрела.
  2. На клавиши "3" и "4" выдвигается/вдвигается стрела.
  3. На клавиши "5" и "6" выпускаются/убераются опоры.
  4. На клавиши "k" и " i " наклоняется стрела.
  5. На клавиши "L" и "j" поворачивается стрела. (будте осторожны при выходе из кабины, стрела будет мешатся так что поверните ее от выхода)
  6. Выдвигаем опоры на клавиши "5" и "6"
  7. Включаем тормоза.
  8. Выдвигаем и поднимаем стрелу на клавиши "1" и "3".
  9. Поворочиваем стрелу в сторону груза на клавиши "l" и "j".
  10. Магнитом подцепляем груз.
  11. Наклоном стрелы поднимаем груз на клавиши "k" и " i " 
  12. Открываем трюм.
  13. Пихаем туда груз. (если груз больше трюма не стоит закрываеть его)
  14. Убираем опоры.
  15. Выключаем тормоза.

Плюсы:

  • Высокая скорость транспортировки ровера.
  • Высокая надежность аэроносителя.
  • Манипулятор с возможностью поднятия груза массой 12т.

Минусы:

  • При приземлении высокий шанс поломки колёс.
  • При выходе из кабины мешается стрела.
  • Низкий потолок полёта ~ 21000м.

При конструировании использовались моды B9 ,мехджеб 2 , StretchyTanks v0.2.2 , Infernal Robotics v0.8a

 

 

 

 

 

 P.s. больше критки, больше...

 

CR-75.craft [196.02 Kb] (cкачиваний: 148)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dizertir 22 сентября 2013 23:07, Хорошие люди, {repa} #1
      У меня такое впечатление,что с В9-автор переборщил. Я понимаю,что мод очень хороший и практичный,но для постройки ровера-он не очень подходит. Аероноситель-это целый самолет у тебя,что так же,является не практичным-так как он,после сброса ровера, разбивается, а не возвращается на базу.
      Во всем увиденном,по моему,только один плюс-это красиво. Больше никаких плюсов не вижу.
      Вся конструкция,через чур грамосткая. 
      0
    2. Krabikadze 22 сентября 2013 23:21, Посетители, {repa} #2
      Мне сама концепция нравится: отделения несущей части от рабочей, увидел в игре какойто про космический бои, постройку корабля. И корабли там доставлялись в очень быстрых капсулах , после доставки которого отстреливалась.
      0
    3. dizertir 22 сентября 2013 23:29, Хорошие люди, {repa} #3
      а не проще было,отстрелить ровер вниз,а носителем продолжить управлять,и посадить куда то?! И потом,просто переключится на ровер,чтобы играть за него?! 
      0
    4. Legion10 22 сентября 2013 23:45, Посетители, {repa} #4
      Класно. Dezertir, делать по правилам удел примитивных... Нужно больше безумия.  lol (Прошу не принимать комментарий в всерьёз)
      0
    5. Fidel 23 сентября 2013 01:39, Хорошие люди, {repa} #5
      B9 красив , но мне почему то кажется бесполезным , хотя кабины там высший класс 
      0
    6. Sngok 23 сентября 2013 14:52, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Legion10
      Класно. Dezertir, делать по правилам удел примитивных... Нужно больше безумия.  lol (Прошу не принимать комментарий в всерьёз)

      Обезательно приму))) lol
       
       
      P.S. Мехджеп то тут нафига?! huh
      0
    7. Krabikadze 23 сентября 2013 16:31, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Sngok
      Цитата: Legion10
      Класно. Dezertir, делать по правилам удел примитивных... Нужно больше безумия.  lol (Прошу не принимать комментарий в всерьёз)

      Обезательно приму))) lol
       
       
      P.S. Мехджеп то тут нафига?! huh

      Для измерения массы в ангаре.
      0
    8. MChain 24 сентября 2013 22:52, Посетители, {repa} #8
      Вопрос: Б9 ФАР поддерживает или нет? В конфигах Файрспитера есть модули, написанные под ФАР. У Б9 такие есть? Если поддерживает -  возьму.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.