Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

Pegasus-X Deep Space Shuttle v1.1 [KSP v0.18]

 

 

Основыные части:

  • 3 местный коммандный модуль

  • ASAS модуль
  • Mechjeb модуль
  • RCS модуль
  • Main Tank – топливный бак, много топлива, очень много

  • Спареные двигатели, 360 тяга
  • Сейв корабля 

  • Хвостовые крылья

  • Задние левые и правые крылья

  • Носовые крылья

 

Примечание: в моде используется MechJeb система на одном из модулей, поэтому вам нужно установить этот плагин для работы модуля , в качестве альтернативы вы можете использовать модуль RCS и не использовать mechjeb.

 

Установка: извлечь содержимое архива в каталог с игрой.

 

 

 

PegasusX_Shuttlev1.1.zip [5.56 Mb] (cкачиваний: 1547)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Sifno 25 января 2013 02:21, Хорошие люди, {repa} #1

      Читерный шатл, собирающийся единственным способом. С тем же успехом могли бы добавить целиковый корабль "модуль", содержащий в себе под, двигатели, ASAS, RCS, топливные баки, крылья, парашуты, и т.п..

      А читерный он потому, что у него  ΔV  ≈ 50 км/с.  Много кто подобные ракеты смог собрать?  

      0
    2. Legion_Kerbina 25 января 2013 16:42, Посетители, {repa} #2

       ΔV  ≈ 50 км/с это что?

      0
    3. Sifno 25 января 2013 17:37, Хорошие люди, {repa} #3

      Это главная характеристика ракеты. Возможность изменять скорость полета. Грубо говоря если ракета в пустой вселенной начнет ускорятся из состояния покоя. То когда кончится топливо, скорость ракеты будет равнятся 50 км/с. Подробнее тут 

       

      Как пример. Подобная ракета должна состоять из 1 атомного двигателя и 4000 тонн топлива, приэтом должан быть охренеть ступенчатая, и уметь откидывать каждый израсходованный бак. И больше ничего, не пода, не RCS, НИЧЕГО. Так как лишная масса серьезно замедлит ее. Можно конечно взять немного полезного груза. Но тогда нам понадобится 16000 тонн топлива. Теперь вы надеюсь понимаете почему этот Пегас чит? 

      0
    4. Kerbiter 25 января 2013 18:05, Модераторы, {repa} #4
      <p>
      Цитата: Sifno
      V  50 км/с
       </p>
      <p>Убил наповал))) Ты вики хоть читал?  V - это разность скоростей, то есть если V ракеты = 8000 м, то она сможет ускориться на 8000 м, а то что ты написал - это неправильно. Только запутываешь.</p>
      <p>
      Цитата: Legion_Kerbina
      V   50 км/с это что?
      </p>
      <p> V (ДельтаВ) - это разность скоростей, тоесть на сколько может ускорится КА.</p>

      UPD: Сорри, то я неправ, сам запутался belay
      0
    5. Sifno 25 января 2013 18:24, Хорошие люди, {repa} #5

      омг, я не могу понять, что тебе конкретно не понравилось? Не увидел разницы между твоими словами и моими. Я читал источники по авторитетнее чем Wiki.

      0
    6. OSC poletalkin 26 января 2013 12:27, Гости, {repa} #6

      Самолёту не хватает манёвра особено вверх или срочный в бок( в атмосфере), а также вопрос как сделать читерный бак ( надо, для себя, есть идея хочу посмотреть как будет работать) тк когда уменьшаю у движка топливо потребление он уменьшает и тягу а если меняю топлво в баке повышается вес.( Можно сделать гайд думаю многим креативщикам (как я) понадобится, а кому не нравится пускай так играют)

      0
    7. TanDem 27 января 2013 20:42, Посетители, {repa} #7

      OSC poletalkin, жми Ctrl+Alt+Shift+D поставь галочку напротив Infinite fuel, я так делаю:) для тестирования своих ракет

      0
    8. OSC poletalkin 29 января 2013 20:32, Гости, {repa} #8

      TanDem,Просто огоомное те спасибо.Было очень нужно.

      0
    9. Warhammer40k 24 февраля 2013 14:33, Посетители, {repa} #9
      Хехе, а я собрал самолёт со стоковым кокпитом и всей это фигнёй.Дак вот он летает)))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.