Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Глянул я на "Рейнджер" willbrforce и захотелось мне сделать что-то похожее на скаут вражин:

Экипаж - два существа am
Вес на старте - 8.75 т
Дельта на орбите - около 1300 м/с (достаточно только на облет Муны)
Деталей - 82



Сам скаут:
UFO-Small-skaut.craft [77.78 Kb] (cкачиваний: 75)


Полетная инструкция:

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vasa 7 ноября 2013 08:40, Посетители, {repa} #1
      Враг обнаружен!
      0
    2. Will 7 ноября 2013 10:11, Модераторы, {repa} #2
      Шикарно! (палец вверх) Сам только что пытался сделать подобное - слава товарища Купкейка не даёт покоя am . Пока провально crying
      Экипаж - два существа xd Сектоиды, бедняжки tears

      А дредноут пришельцев осилишь!? belay
      0
    3. Mesklin 7 ноября 2013 12:30, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: willbrforce
      А дредноут пришельцев осилишь!?

      Если честно, неохота возиться с большими крафтами, да и ноут с трудом тянет когда больше 150 деталей, не самый мощный процессор, какие уж тут дредноуты
      0
    4. Will 7 ноября 2013 14:26, Модераторы, {repa} #4
      Понимаю.. задолбали эти проблемы с оптимизацией. 0.22, конечно лучше работает, но надеюсь они капитально над этим поработают в следующей версии tears
      0
    5. dizertir 7 ноября 2013 15:54, Хорошие люди, {repa} #5
      Мескин,как ты им управляешь? Я уже два разных варианта такого агрегата настругал,а летать не могу,разбиваюсь при снижении,не успеваю восстановить вертикальную скорость. Можешь мастер класс провести?)))
      0
    6. Will 7 ноября 2013 18:00, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: dizertir
      Мескин,как ты им управляешь? Я уже два разных варианта такого агрегата настругал,а летать не могу,разбиваюсь при снижении,не успеваю восстановить вертикальную скорость. Можешь мастер класс провести?)))

      Приземляться желательно ракетными движками - они не обладают инертностью атмосферников.
      0
    7. dizertir 7 ноября 2013 18:39, Хорошие люди, {repa} #7
      Да, прошу прощения,совсем забыл про него. теперь стало по проще. Спасибо за подсказку
      0
    8. TAL 7 ноября 2013 18:59, Хорошие люди, {repa} #8
      Пожалуй сделаю ка я реплику.
      0
    9. dizertir 7 ноября 2013 19:23, Хорошие люди, {repa} #9
      может создать тему на форуме,чтобы не плодить в песочнице реплики этих аппаратов?
      0
    10. Will 7 ноября 2013 19:30, Модераторы, {repa} #10
      Если реплика внатуре крута будет, то чё бы не выложить здесь. Тут удобней.
      0
    11. dizertir 7 ноября 2013 19:33, Хорошие люди, {repa} #11
      просто эти ВТОЛы,скорее всего,будут очень похожи друг на друга. Но,моё дело предложить,как говорится)
      0
    12. Will 7 ноября 2013 19:41, Модераторы, {repa} #12
      Цитата: dizertir
      просто эти ВТОЛы,скорее всего,будут очень похожи друг на друга. Но,моё дело предложить,как говорится)

      Да. Дохрена похожих крафтов - эт не хорошо what Но если хоть кто-нибудь склепает аппарат один в один, как у Купкейка, то он просто обязан его выложить и рассказать как это делается belay
      0
    13. TAL 7 ноября 2013 22:19, Хорошие люди, {repa} #13
      Зачем один в один? Можно и лучше.
      0
    14. Fidel 8 ноября 2013 00:19, Хорошие люди, {repa} #14
      лайк за XCOM am
      0
    15. Mesklin 8 ноября 2013 07:24, Хорошие люди, {repa} #15
      Цитата: dizertir
      Мескин,как ты им управляешь? Я уже два разных варианта такого агрегата настругал,а летать не могу,разбиваюсь при снижении,не успеваю восстановить вертикальную скорость. Можешь мастер класс провести?)))

      Включи в параллель ВРД реактивные движки, инерционность сильно снизиться, шевелить тягу придется также часто, но скорость снижения станет гораздо легче контролировать (этот агрегат выдерживает посадку со скоростью 10-12 м/с). Да и обычно я ставлю парашюты на свои VTOL для облегчения посадки, но тут нельзя было, стиль надо соблюдать

      Цитата: Fidel
      лайк за XCOM am

      Эх сколько я на него времени убил. Один раз чуть проект не завалили из-за него (свежевышедший Terror from Deep). Пришлось 3 месячную работу делать за 3 недели, а то начальство грозило анально покарать за срыв сроков
      0
    16. Will 8 ноября 2013 07:32, Модераторы, {repa} #16
      Цитата: Mesklin
      начальство грозило анально покарать за срыв сроков

      belay
      0
    17. Mesklin 8 ноября 2013 10:10, Хорошие люди, {repa} #17
      А что ему, начальству, делать оставалось, три здоровенных лоботряса, практически надежда и опора программирования am , злостно забили на работу и играются в каких-то зеленых человечков. А проект сдавать скоро, а заказчик копытом землю роет и тоже грозится что-нибудь нехорошее сделать
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.