Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Молодая компания Thunder Industries, выпустила первый космолет ThunderCrab Mk1.
Космолет собран из более 200 деталей, и имеет массу 30 тонн. Он способен достичь Муны и совершить посадку на ней, но на обратный путь, к сожалению, топлива не хватит.
Очень маневренный и устойчивый, может лететь на минимальной тяге в 30 kN, взлетает на скорости 45-50 м/с и может продолжать полет на скорости 40-35 м/с.

Максимальная высота на реактивных двигателях 30+ км.
Максимальная скорость на тех же двигателях 1100 м/с в верхних слоях атмосферы. Набор скорости довольно медлителен и ленив, но достаточно уверен.
Управление обычное, экшн группы:
1-Вкл/Выкл реактивные двигатели
2-Вкл/Выкл ядерные двигатели.
Скачать: Скачать
P.S. Возможно с интейками перебор конечно... и это моя первая статья, хотелось бы услышать конструктивную критику. Спасибо am
Требуется мод B9Aerospace.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Некко 12 ноября 2013 02:23, Посетители, {repa} #1
      Жду комментариев!)
      0
    2. Fidel 12 ноября 2013 02:49, Хорошие люди, {repa} #2
      Вязанка интейков laughing
      0
    3. FeeL 12 ноября 2013 02:53, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Fidel
      Вязанка интейков laughing

      Ты так говоришь, будто это что-то плохое.
      peka
      0
    4. Mesklin 12 ноября 2013 04:05, Хорошие люди, {repa} #4
      Что-то странное, с таким количеством интейков он должен спокойно 2000+ скорости набирать на ВРД, что-то не то ты делаешь при разгоне в атмосфере.
      И дизайн конечно, это просто нечто, полный разгул фантазии
      0
    5. Anonimusus 12 ноября 2013 07:48, Гости, {repa} #5
      Автор не знает что такое клипание деталей?
      0
    6. Некко 12 ноября 2013 10:19, Посетители, {repa} #6
      Я старался строить его честно, и игра позволяла вот так вот все расставлять. А почему такая малая скорость, непонятно... может масса велика? Хотя есть не "космическая" версия, на базовом реактивном движке, но тоже скорость небольшая. В верхних слоях атмосферы, приходится держать крутой угол наклона, иначе он начинает терять высоту. wassat

      На Муне можете увидеть мой "Мунный автобус" за одним из модулей, отправил его тоже честно) hmhm
      0
    7. lexi4 12 ноября 2013 11:21, Посетители, {repa} #7
      Перспективный крафтодел laughing
      А вот я возможно навсегда прекращу делать крафты wassat
      0
    8. dizertir 12 ноября 2013 12:58, Хорошие люди, {repa} #8
      Очень оригинальный агрегат. Лично мне нравиться. Тяжеловат,но это из-за 2го атомника, с одним был бы.значительно легче. И за честную конструкцию,автору низкий поклон-молодец.
      0
    9. TonyKLZ 12 ноября 2013 16:05, Модераторы, {repa} #9
      24 интейка, 2 ВРД, ЯРДы - и нельзя вернуться с Муны?. Плохо дело :(
      0
    10. katran911 12 ноября 2013 17:05, Посетители, {repa} #10
      хороший дизайн, и задумка отличная
      Цитата: TonyKLZ
      24 интейка, 2 ВРД, ЯРДы - и нельзя вернуться с Муны?. Плохо дело :(

      топлива много не возьмёшь с собой, там нормальный бак не всунуть
      0
    11. TAL 12 ноября 2013 18:14, Хорошие люди, {repa} #11
      Один ядерник можно смело выкинуть, вот и будет дополнительный вес для топлива. Если не хватает тяги для выхода на орбиту поставьте пару легких "кнопок". Кстати вертикальное расположение турбоджетов повышает стабильность, когда на большой высоте они начинают чихать. А от мода лучше избавьтесь.
      0
    12. Lolike 12 ноября 2013 19:21, Посетители, {repa} #12
      Новая схема интейколета.Ты положил начало новой эпохи самолетостроения.Я такого не видел,темболее на стоке.

      Новая схема интейколета.Ты положил начало новой эпохи самолетостроения.Я такого не видел.
      Про B9,я сам без него мало что построю.
      З.Ы.а где он,b9?
      0
    13. Некко 12 ноября 2013 19:24, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Lolike

      Про B9,я сам без него мало что построю.
      З.Ы.а где он,b9?

      Ну... там от него только шасси и крепежные стяжки xd
      0
    14. Will 12 ноября 2013 20:16, Модераторы, {repa} #14
      Классный масалет! Шикарнейший дизайн am Избавляйся от модов - я не хочу ставить В9 what
      З.Ы. Что-то мне напоминают эти крылья.... whut что-то знакомое... bully
      0
    15. Некко 12 ноября 2013 21:27, Посетители, {repa} #15
      Цитата: willbrforce
      Классный масалет! Шикарнейший дизайн am Избавляйся от модов - я не хочу ставить В9 what
      З.Ы. Что-то мне напоминают эти крылья.... whut что-то знакомое... bully

      Это не плагиат, если ты про это, я давно хотел такое собрать, но со стабильностью были большие проблемы, и вот мне удалось. Честное пионерское, не плагиатил wassat
      0
    16. TAL 13 ноября 2013 01:43, Хорошие люди, {repa} #16
      У интейков большая парусность, поэтому для стабильности желательно их размещать в хвостовой части.
      0
    17. Will 13 ноября 2013 15:58, Модераторы, {repa} #17
      Цитата: Некко
      Честное пионерское, не плагиатил wassat

      Да какой плагиат может быть в игровом редакторе!? Не парься, клевый крафт neo
      0
    18. Некко 13 ноября 2013 22:12, Посетители, {repa} #18
      Цитата: TAL
      У интейков большая парусность, поэтому для стабильности желательно их размещать в хвостовой части.

      Спасибо, учтем!)

      Цитата: willbrforce
      Цитата: Некко
      Честное пионерское, не плагиатил wassat

      Да какой плагиат может быть в игровом редакторе!? Не парься, клевый крафт neo

      Просто я сам глянул и увидел что есть сходство peka
      0
    19. senyka 13 ноября 2013 22:51, Посетители, {repa} #19
      а на 2 фотке твои первые мунные миссии сфотографированы?
      0
    20. Некко 14 ноября 2013 12:09, Посетители, {repa} #20
      Цитата: senyka
      а на 2 фотке твои первые мунные миссии сфотографированы?

      Да, несколько модулей и "автобус" за одним из них, я хотел построить там базу, но игра очень лагает если несколько крафтов находятся рядом... crying
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.