Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе

VTOL Dragon - мой первый самолёт одноимённого класса.
ТТХ:
Макс. высота полёта - 27 км;
Макс. скорость - 1700 м/с;
Керосин - 320 ед;
Эл-во - 1080 ед;
Детали - 104 шт;
Экипаж - 1 кербал;
Приборы - 2 термометра, 2 барометра, 2 гравиметра, 2 акселерометра, 2 маленькие лаборатории (по 2 для симметрии), 3 антенны.
Система катапультирования - есть.

 

Управление:
9 - вертикальные двигатели;
0 - горизонтальные двигатели;
1 - приборы;
2 - посадочные прожекторы;
3 - открыть посадочный парашют;
4 - отрезать посадочный парашют;
5 - лестница.


Особенности:
 - Мощные SASы;
 - Необычный дизайн (по моему мнению);
 - Дополнительное посадочное оборудование - парашют и прожекторы.

 

ВНИМАНИЕ:
На вертикальных двигателях не поднимать тягу выше 3/4 - перевернёт и кинет на спину.
В этом самолёте я пытался совместить дизайн и лётные качества. Получилось или нет - решать вам.
P.S. Моя первая публикация.

vtool-DRAGON.craft [94.61 Kb] (cкачиваний: 487)

10.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.8
4 оценок
1.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. BARS_K 26 ноября 2013 18:23, Посетители, {repa} #1
      Буду рад узнать ваше мнение. red
      0
    2. CERG 26 ноября 2013 18:29, Посетители, {repa} #2
      Выглядит отлично, функциональные возможности проверить не могу (комп в ремонте)
      0
    3. Kerbiter 26 ноября 2013 18:29, Модераторы, {repa} #3
      Уважаемые комментаторы, вопрос - на главную или нет? Посоветуйте, пжлст.
      0
    4. katran911 26 ноября 2013 18:33, Посетители, {repa} #4
      мало кто делает самолёты с вертикальным взлётом без мода В9)))
      0
    5. CERG 26 ноября 2013 18:33, Посетители, {repa} #5
      Моё мнение - достоин (сори за оценку промазал, хотел 80 поставить)
      0
    6. BARS_K 26 ноября 2013 18:47, Посетители, {repa} #6
      Цитата: katran911
      мало кто делает самолёты с вертикальным взлётом без мода В9)))

      Я не пользуюсь модами - думаю что в стоке и так много возможностей.
      0
    7. Grage 26 ноября 2013 19:28, Редактор, {repa} #7
      Цитата: katran911
      мало кто делает самолёты с вертикальным взлётом без мода В9)))

      Взяли моду делать с модами))
      0
    8. Will 26 ноября 2013 19:44, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: BARS_K
      Цитата: katran911
      мало кто делает самолёты с вертикальным взлётом без мода В9)))

      Я не пользуюсь модами - думаю что в стоке и так много возможностей.

      НАШ ЧЕЛОВЕК! УВАЖАЮ red
      Совет по верт. взлету: мощные сасы не обязательны, главное - это положение двиглов.
      0
    9. tehnik147 26 ноября 2013 19:49, Посетители, {repa} #9
      Я считаю достоин! Красиво, практично, да и сасы какую-то футуристику придают. laughing
      P.S. KerbOrbiter, капелька оригинальности присутствует. am
      P.P.S. Да, безмодники встречаются редко, так что стокоый крафт хорош вдвойне.
      0
    10. Mesklin 26 ноября 2013 19:59, Хорошие люди, {repa} #10
      А где сам крафт, как же без тест-драйва peka
      0
    11. qwerty000034 26 ноября 2013 20:01, Посетители, {repa} #11
      BARS_K, ты это, сейв забыл lol
      0
    12. Kermaniac 26 ноября 2013 20:04, Хорошие люди, {repa} #12
      Мы разве в стрипклубе? Почему смотреть можно, а трогать нельзя? whut
      0
    13. BARS_K 26 ноября 2013 20:06, Посетители, {repa} #13
      Цитата: qwerty000034
      BARS_K, ты это, сейв забыл lol

      ААААА! Где он?! Он был здесь! mad Ладно, сейчас залью.
      0
    14. ThePhobius 26 ноября 2013 20:09, Посетители, {repa} #14
      100 баллов за сохранение без сохранения, да ещё и сразу на главную? Этот сайт обречен.
      0
    15. BARS_K 26 ноября 2013 20:10, Посетители, {repa} #15
      Залил.
      0
    16. Mesklin 26 ноября 2013 20:10, Хорошие люди, {repa} #16
      Мы все обречены и когда-нибудь умрем neo
      0
    17. Kerbiter 26 ноября 2013 20:19, Модераторы, {repa} #17
      Цитата: Mesklin
      А где сам крафт, как же без тест-драйва peka

      Цитата: qwerty000034
      BARS_K, ты это, сейв забыл lol

      Цитата: Kermaniac
      Мы разве в стрипклубе? Почему смотреть можно, а трогать нельзя? whut

      Цитата: BARS_K
      Цитата: qwerty000034
      BARS_K, ты это, сейв забыл lol

      ААААА! Где он?! Он был здесь! mad Ладно, сейчас залью.

      Цитата: ThePhobius
      100 баллов за сохранение без сохранения, да ещё и сразу на главную? Этот сайт обречен.

      Извините, моя оплошность, что-то куда-то делось при редактировании.
      0
    18. Mesklin 26 ноября 2013 20:40, Хорошие люди, {repa} #18
      Начнем беспощадную критику am .
      Сначала о хорошем: дизайн неплох, необычно и стильно - 90 баллов.
      Но вот летные качества (60 баллов) получились заложником дизайна, избыток крыльев сверху приводит к склонности ко входу в штопор, стоит резко отклонить вниз при небольшой скорости и все - штопор, а на большой высоте наоборот, неконтролируемо задирает нос на полной тяге движков. Вертикальные движки тоже дают несбалансированную тягу, что затрудняет маневрирование.
      В общем, ставим мод RCS Build Aid (незаменим для VTOL) и балансируем, балансируем до полного успеха
      0
    19. ThePhobius 26 ноября 2013 20:41, Посетители, {repa} #19
      Чем передачу науки запитывать? Вертел-крутил, не обнаружил источников энергии.
      Турбины генерируют очень мало, отчасти это косяк разрабов, но тем не менее...
      0
    20. Mesklin 26 ноября 2013 20:44, Хорошие люди, {repa} #20
      Точно, ни солнечных панелей, ни ритэгов, ни аккумуляторов, турбины отключаться и все, электричество при таком количестве САС кончиться очень быстро.
      0
    21. ThePhobius 26 ноября 2013 20:54, Посетители, {repa} #21
      Зачем ставить высотные двигатели в качестве вертикальных? Они же у поверхности жрут сильно, а по мощности слабее обычных джетов.

      Цитата: Mesklin

      В общем, ставим мод RCS Build Aid (незаменим для VTOL) и балансируем, балансируем до полного успеха

      Есть способ идеальной балансировки без модов, но он требует точной мышки и хорошей усидчивости)) Моему КЕКСу после такой процедуры оказалось достаточно внутрикабинного САСа. Впрочем, кончаю пиариться на чужой теме, некрасиво)
      Если интересно, могу в личку скинуть технологию.
      0
    22. Burn 26 ноября 2013 23:21, Посетители, {repa} #22
      Цитата: CERG
      Моё мнение - достоин (сори за оценку промазал, хотел 80 поставить)

      Почему бы не сделать чтобы можно было менять свою оценку?
      -3
    23. BARS_K 27 ноября 2013 07:23, Посетители, {repa} #23
      Цитата: ThePhobius
      Зачем ставить высотные двигатели в качестве вертикальных? Они же у поверхности жрут сильно, а по мощности слабее обычных джетов.

      Цитата: Mesklin

      В общем, ставим мод RCS Build Aid (незаменим для VTOL) и балансируем, балансируем до полного успеха

      Есть способ идеальной балансировки без модов, но он требует точной мышки и хорошей усидчивости)) Моему КЕКСу после такой процедуры оказалось достаточно внутрикабинного САСа. Впрочем, кончаю пиариться на чужой теме, некрасиво)
      Если интересно, могу в личку скинуть технологию.

      Было бы не плохо узнать технологию.
      0
    24. ThePhobius 27 ноября 2013 10:59, Посетители, {repa} #24
      Для центровки вертикального взлета нужно:
      1.Чтоб тяга взлетных двигателей проходила через центр массы.
      2.Чтоб центр массы баков (керосина) совпадал с центром массы всего остального.
      Всё делаем при отключенном САС, на шасси самолет должен стоять ровно горизонтально, это облегчит задачу.
      Делается всегда в последнюю очередь, то есть самолет УЖЕ должен шикарно летать и делать всё, чего вы от него хотите. Любая перестановка деталей может сбить центровку.

      1.Ставим самолет на полосу, включаем вертикальный взлет. Когда самолет оторвется от полосы, смотрим куда его наклоняет, в ту же сторону передвигаем вертикальные двигатели. Добиваемся чтоб он мог медленно и равномерно без кувырков набирать высоту метров 10, и садиться сразу после отключения движка. Чем меньше вмешательств требует для висения, тем лучше считается результат. Если наклоняет в сторону, значит самолет несимметричен, ищите лишнюю деталь.

      2.Ставим на полосу, ЗАКРЫВАЕМ интейки, включаем все двигатели какие есть на полную тягу, и таким образом выкачиваем всё топливо из баков. Оставляем полторашку на опохмел hmhm Открываем интейки и прогоняем по 1 тесту. Если с пустыми баками самолет начал наклоняться например назад, перемещаем либо несколько деталей вперёд, либо баки назад.
      После каждой такой перестановки снова подравниваем положение двигателя по тесту 1.
      Повторяем до бесконечности пока не добьемся приемлемого результата.

      Как передвинуть двигатель на милиметр? Ставим камеру ангара крупным планом на двигатель, прислоняем карандаш к экрану, берем двигатель и по кончику карандаша смотрим куда нужно сдвинуть.
      0
    25. dizertir 27 ноября 2013 16:48, Хорошие люди, {repa} #25
      Моё мнение,что на главную-рано. Автору стоит еще поработать над линейкой своих самолетов.
      Что касаемо мода В9-ВТОЛ с этим модом,делают единицы, чаще с IR мастерят. А вообще,85% ВТОЛов-делают на СТОКе-по этому,у данной модели,значительным плюсом является дизайн-оригинально, не более того.
      Про мод на РСЦ баланс-хочу заметить,что для полетов в атмосфере,да же разряженной,достаточно хорошо сбалансированного расположения двигателей,и САС модулей.
      Автор-ты молодец, сделал красиво! Теперь сделай красивее этого,и еще лучше,с возможностью полетов в космос!(не забывай про батарейки и источники энергии) 100баллов
      0
    26. BARS_K 27 ноября 2013 17:02, Посетители, {repa} #26
      Всем спасибо за комментарии, я уже начал делать новую модель с учётом всех советов. am
      0
    27. Shaii 28 ноября 2013 12:36, Посетители, {repa} #27
      Large SAS + интейк + атмосферный двигатель = стиль :)
      0
    28. BARS_K 28 ноября 2013 15:18, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Shaii
      Large SAS + интейк + атмосферный двигатель = стиль :)

      am
      0
    29. volk210594 1 декабря 2013 04:13, Посетители, {repa} #29
      КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КАК ДЕЛАТЬ ЭТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ МОДУЛЯМИ
      0
    30. BARS_K 2 декабря 2013 15:00, Посетители, {repa} #30
      Цитата: volk210594
      КТО МОЖЕТ ПОДСКАЗАТЬ КАК ДЕЛАТЬ ЭТО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ МЕЖДУ МОДУЛЯМИ

      В смысле? Если имеется в виду между движками, то в разделе action groups.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.