Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе
Истребитель-перехватчик — предназначен для защиты наземных объектов от средств воздушного нападения путём их уничтожения ракетным вооружением на больших расстояниях от защищаемых объектов. Вооружен крылатыми ракетами в количестве 4 шт(в 2 залпа), которые легко завоюют для вас бесспорное господство в воздухе. Также оснащен системой активной самозащиты "Заслон", что в разы увеличивает живучесть аппарата.


"ЖНЕЦ"



Технические характеристики и управление:



Вооружение:


Защита и безопасность:


Крафт:


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. qmon 3 декабря 2013 22:05, Хорошие люди, {repa} #1
      Мой первый самолет прошу не ругать neo
      0
    2. katran911 4 декабря 2013 00:28, Посетители, {repa} #2
      было бы что ругать) так что 100)
      0
    3. qmon 4 декабря 2013 02:48, Хорошие люди, {repa} #3
      Перезалил КРАФТ. Прошу прощения у скачавших.
      Цитата: katran911
      было бы что ругать) так что 100)

      Спасибо
      0
    4. RedOctober 4 декабря 2013 03:18, Посетители, {repa} #4
      Зачет, лови +
      0
    5. Vakot_UA 4 декабря 2013 03:52, Хорошие люди, {repa} #5
      Красава! держи 100
      0
    6. Anonimusus 4 декабря 2013 07:44, Гости, {repa} #6
      Тяжелый слишком для истребителя. Еслиб не ракеты - вообще бомбордиром назвал бы. На испытаниях защиту пробил разогнаным кербонавтом. При стрельбе вовремя "бочки" ракеты очень сильно разлетаются. Оценка - 40.
      0
    7. Geroin186 4 декабря 2013 08:44, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Anonimusus
      Тяжелый слишком для истребителя. Еслиб не ракеты - вообще бомбордиром назвал бы. На испытаниях защиту пробил разогнаным кербонавтом. При стрельбе вовремя "бочки" ракеты очень сильно разлетаются. Оценка - 40.

      Слишком тяжёлый, говоришь? А как же наши Су-25Т, Су-30, Су-33, америкосовские A-10, F-15C, F/A-18C ? Они вместе с полным боезапасом и вооружением как три "ЖНЕЦа" весят!
      А про бочки ты не прав. Просто нужно было не только угол атаки изменить, а стабилизировать его, уменьшить колебания самолёта. И тогда бы у тебя всё получилося бы!
      БомбАрдир - это в футболе, баскетболе, волейболе и хокее. А самолёт - бомбардировщик.
      Вообще, самолёт лично мне очень приглянулся, на испытаниях показал себя ооочень хорошо (стрелял в него с Whack-a-Kerbal'a на полной мощности, разбил всё, кроме кабины, да и то - за 5 выстрелов lol ), поэтому не знаю, почему Anonimus так плохо про него отозвался. Всё же, есть небольшие недочёты, но они мизерные, поэтому - 95!!!
      0
    8. MChain 4 декабря 2013 09:45, Посетители, {repa} #8
      довольно унылые обводы, опять же военная техника в мирной игре... Но за сток, так и быть, 80 поставлю. Ибо из стока сделать что-то симпатишное - уже достижение.
      0
    9. fugas114 4 декабря 2013 10:33, Посетители, {repa} #9
      Чем тебе ваенная техника не нравится mad И чем ты можеш доказать что она мирная whut ,у нас в мире тоже не все страны воюют,и все же вооружены до зубов, малоли laughing .А за крафт лови 95.
      0
    10. qmon 4 декабря 2013 11:00, Хорошие люди, {repa} #10
      Спасибо за оценки ребят.
      Цитата: Anonimusus
      Тяжелый слишком для истребителя. Еслиб не ракеты - вообще бомбордиром назвал бы. На испытаниях защиту пробил разогнаным кербонавтом. При стрельбе вовремя "бочки" ракеты очень сильно разлетаются. Оценка - 40.

      Многие истребители имеют такой вес без вооружения xd По поводу ракет я описал как ими пользоватся " (выровнялся-стабильный полет-залп) "
      Ну что можно ждать от завистливого подростка тащащегося только от собственного пердежа и своих 3-х детальных крафтов.
      0
    11. ThePhobius 4 декабря 2013 11:10, Посетители, {repa} #11
      Пустил ракету, она зацепилась за крыло, развернулась в него носом и перевернула весь самолет.
      Без автопилота не управляется, колбасит во все стороны.
      Катапульта веселая, но она работает, так что к ней претензий нету))
      И таки да, войне не место в кербале.
      Для первого крафта шикарно, 90 поставил.
      0
    12. qmon 4 декабря 2013 11:15, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: ThePhobius
      Пустил ракету, она зацепилась за крыло, развернулась в него носом и перевернула весь самолет.
      Без автопилота не управляется, колбасит во все стороны.
      Катапульта веселая, но она работает, так что к ней претензий нету))
      И таки да, войне не место в кербале.
      Для первого крафта шикарно, 90 поставил.

      Да крафт то не первый, а самолет да neo
      0
    13. dizertir 4 декабря 2013 14:16, Хорошие люди, {repa} #13
      Отличный самолет! Зачет по всем статьям. 100баллов.
      А про то,чтоб военная техника не нужна(я сам миролюбивый чел)-но в этой игре,военная техника.больше как хобби,или развлечение(как охота например)
      Сделать боевую технику без модов-это сильно!
      0
    14. Anonimusus 4 декабря 2013 14:48, Гости, {repa} #14
      Слишком тяжёлый, говоришь? А как же наши Су-25Т, Су-30, Су-33, америкосовские A-10, F-15C, F/A-18C ? Они вместе с полным боезапасом и вооружением как три "ЖНЕЦа" весят!
      А про бочки ты не прав. Просто нужно было не только угол атаки изменить, а стабилизировать его, уменьшить колебания самолёта. И тогда бы у тебя всё получилося бы!
      БомбАрдир - это в футболе, баскетболе, волейболе и хокее. А самолёт - бомбардировщик.
      Вообще, самолёт лично мне очень приглянулся, на испытаниях показал себя ооочень хорошо (стрелял в него с Whack-a-Kerbal'a на полной мощности, разбил всё, кроме кабины, да и то - за 5 выстрелов ), поэтому не знаю, почему Anonimus так плохо про него отозвался. Всё же, есть небольшие недочёты, но они мизерные, поэтому - 95!!!

      Во пкрвых, ненавижу граммарнацистов, так что не указывай мне на ошибки. Тем более сидел с планшета.
      Во вторых, в игре все уменшенно в десять раз (Кроме планет (Они вроде в 100 или 20. Вообщем не помню) и физических едениц). Так что это очень много!
      В третих, я торопился и, опять же, сидел с планшета, и мне лень было набирать "бомбардировщик". Тем более спортом кроме бега и плаванья не интересуюсь.
      В четвёртых, пробил кербонавтом без всяких модов: просто спрыгнул с "Instant" на самодельную пушку (Кто смотрел "KSP: The Random Ships" знает peka ). Раздолбал всё, кроме кончиков крыльев.
      В пятых, я просто сделал бочку и пальнул. Я так всегда вооружение на разброс при резких манёврах проверяю.
      Ну что можно ждать от завистливого подростка тащащегося только от собственного пердежа и своих 3-х детальных крафтов.

      Я, в отличии от автора, не подросток, чтоб ЭТО комментировать. Просто посмеюсь молча. peka
      0
    15. Mistor 4 декабря 2013 15:41, Посетители, {repa} #15
      Самолет достаточно быстрый и верткий для его массы, которая при полной комплектации составляет 20.24т


      так говориш как будто это летающий танк , у меня космолёты и под 60 тонн на 4 ВРД взлетали и каждый второй имеет хорошие данные по маневренности и упровляемости - да я пытался создать самый лёгкий космолёт и вышло в 20 тонн
      Но это всё не в обиду сказано , просто на 4ВРД можно слепить и по тяжелее.
      А так на счёт "вооружения" подскажу одну идею - неупровляемые ракеты:
      берёш самый маленький декуплер и лепиш на него 2 самых маленьких пороховых бустера - сепораторы кажись называются , только лепить поперёк - и всё: компактно и красиво
      0
    16. Will 4 декабря 2013 16:11, Модераторы, {repa} #16
      Цитата: qmon
      Да крафт то не первый, а самолет да

      Реально? Тебе проще сделать космолет на Лейте, чем обычный истребитель!?!?!? neo
      Ваще новость - отлична. Название - ... блин, чё я до него первым не додумался!?!?! crying А вот крафт ща буду критиковать neo
      Во-первых тотальный САС. Ну это бог с ним.
      А во вторых САС laughing , только уже на ракетах. Крылья, твердотопливники и САС. Что-то тут лишнее...
      Хотя система защиты - это интересно. Надо бы с этим поэксперементировать...
      Короче, в общем, мне нравиться. 100.
      Цитата: Anonimusus
      Я, в отличии от автора, не подросток, чтоб ЭТО комментировать. Просто посмеюсь молча.

      qmon - подросток... скажешь, тоже peka
      З.Ы. Мэны а возможно ли в моде мультиплеера провести воздушный бой. Интересно чей самолет победит... whut

      Цитата: Mistor
      только лепить поперёк

      Вот-вот, qmon, я ж те ссылку давал
      0
    17. TheZotikRus 4 декабря 2013 16:36, Посетители, {repa} #17
      Достойный аппарат. Однако из-за парочки минусов оценку стоило бы поставить 90~95, но ее так занизили, что я поставлю 100 =3
      0
    18. qmon 4 декабря 2013 16:43, Хорошие люди, {repa} #18
      Буду дома отвечу на все вопросы )
      0
    19. Anonimusus 4 декабря 2013 17:51, Гости, {repa} #19
      qmon - подросток... скажешь, тоже
      З.Ы. Мэны а возможно ли в моде мультиплеера провести воздушный бой. Интересно чей самолет победит...

      Ну... Агрессивен как школоло подросток. Вообще, не надо обижаться на низкую, но обоснованную оценку. what

      willbrforce, а чем тебе SAS не нравится?
      0
    20. qmon 4 декабря 2013 19:39, Хорошие люди, {repa} #20
      Цитата: Mistor
      Самолет достаточно быстрый и верткий для его массы, которая при полной комплектации составляет 20.24т


      так говориш как будто это летающий танк , у меня космолёты и под 60 тонн на 4 ВРД взлетали и каждый второй имеет хорошие данные по маневренности и упровляемости - да я пытался создать самый лёгкий космолёт и вышло в 20 тонн
      Но это всё не в обиду сказано , просто на 4ВРД можно слепить и по тяжелее.
      А так на счёт "вооружения" подскажу одну идею - неупровляемые ракеты:
      берёш самый маленький декуплер и лепиш на него 2 самых маленьких пороховых бустера - сепораторы кажись называются , только лепить поперёк - и всё: компактно и красиво


      Не совсем понял про 4 ВРД и космолетам... Ну кому-то тяжелый, а кому-то легкий хз....
      По конструкции ракет
      Хотел максимально выпрямить траекторию боевых ракет, чтобы вести дальний огонь "не навесо". Вышло далеко не идеально, но все же некоторых успехов добился. Решил что использование аэродинамики мне сильно поможет в создании прямолетящих ракет, другого выхода я не видел. Потом возник вопрос о типе двигателей которые можно использовать в данном типе. Твердотопливные минибустеры дают быстрое ускорение, но и работают они пару секунд, потому годятся только для космоса, где нет трения о воздух, или для ближних целей. "Кнопки" - без автопилота работать не будут, медленно набирают скорость, но время работы можно регулировать. Потому я укомплектовал ракеты всем этим хозяйством. Бустеры для быстрого отстрела, что уменьшает вероятность задеть фюзеляж. Кнопки для дальности. Крылья для выравнивания траектории. Дрон для работы кнопок.
      0
    21. Will 4 декабря 2013 19:47, Модераторы, {repa} #21
      Цитата: Anonimusus
      willbrforce, а чем тебе SAS не нравиться?

      САС вообще хорошая штука - пока летишь долго можно чай попить. Но если он необходим самолету при маневрировании, значит творец схалтурил при баллансировке. И крафт вышел либо "своевольный", что сам лезет вверх, клониться вниз или вбок отворачивается, либо "дерганый" и реагирует на манипуляции с рвением, присущим умалишенному (как твой Инстант, кстати neo ).
      Вот lol

      Цитата: qmon
      Хотел максимально выпрямить траекторию боевых ракет

      Цитата: qmon
      Бустеры для быстрого отстрела

      Мэн. Если ставить бустеры под углом, они закрутят ракету и из-за вращения она полетит ровно.
      0
    22. Kerbiter 4 декабря 2013 19:51, Модераторы, {repa} #22
      Цитата: willbrforce

      Мэн. Если ставить бустеры под углом, они закрутят ракету и из-за вращения она полетит ровно.

      Уверен? Не наблюдал стабильности...
      0
    23. qmon 4 декабря 2013 19:54, Хорошие люди, {repa} #23
      А Сасы решил поставить после того как мин. раз 50 взлетал, тестируя ракеты ) Очень уж надоел этот процесс lol Самолет летает, вот и хорошо neo
      Получил много знаний вовремя создания крафта, пригодится.

      Цитата: willbrforce
      Цитата: Anonimusus
      willbrforce, а чем тебе SAS не нравиться?

      САС вообще хорошая штука - пока летишь долго можно чай попить. Но если он необходим самолету при маневрировании, значит творец схалтурил при баллансировке. И крафт вышел либо "своевольный", что сам лезет вверх, клониться вниз или вбок отворачивается, либо "дерганый" и реагирует на манипуляции с рвением, присущим умалишенному (как твой Инстант, кстати neo ).
      Вот lol

      Цитата: qmon
      Хотел максимально выпрямить траекторию боевых ракет

      Цитата: qmon
      Бустеры для быстрого отстрела

      Мэн. Если ставить бустеры под углом, они закрутят ракету и из-за вращения она полетит ровно.

      Даже если так, это подходит для малых дистанций...
      0
    24. Will 4 декабря 2013 19:58, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: KerbOrbiter
      Цитата: willbrforce

      Мэн. Если ставить бустеры под углом, они закрутят ракету и из-за вращения она полетит ровно.

      Уверен? Не наблюдал стабильности...

      Уверен. Вот летают прямо даже рельсы!
      Цитата: qmon
      А Сасы решил поставить после того как мин. раз 50 взлетал, тестируя ракеты ) Очень уж надоел этот процесс

      neo А я просто задние шасси складывал и погнали am
      0
    25. Anonimusus 4 декабря 2013 20:03, Гости, {repa} #25
      либо "дерганый" и реагирует на манипуляции с рвением, присущим умалишенному (как твой Инстант, кстати ).

      Это унижение или комплимент? Можешь посмотреть аэродинамический вектор и центр масс: все по правилам и с расчётом на растрату топлива. what
      0
    26. Will 4 декабря 2013 20:09, Модераторы, {repa} #26
      Цитата: qmon
      Даже если так, это подходит для малых дистанций...

      Если закрутить ракету с движком и крылышками как можно дальше сдвинутыми назад, то она будет лететь почти идеально довольно далеко.

      Цитата: Anonimusus
      либо "дерганый" и реагирует на манипуляции с рвением, присущим умалишенному (как твой Инстант, кстати ).

      Это унижение или комплимент? Можешь посмотреть аэродинамический вектор и центр масс: все по правилам и с расчётом на растрату топлива. what

      Тут дело не в центре масс и лифта, а в его интенсивности. Т.е. маневренность зависит от значения лифта у элеронов по отношению к их расположению и массе аппарата notch neo
      0
    27. qmon 4 декабря 2013 20:09, Хорошие люди, {repa} #27
      Цитата: Anonimusus
      qmon - подросток... скажешь, тоже
      З.Ы. Мэны а возможно ли в моде мультиплеера провести воздушный бой. Интересно чей самолет победит...

      Ну... Агрессивен как школоло подросток. Вообще, не надо обижаться на низкую, но обоснованную оценку. what

      Не люблю устраивать ругань, но у меня сформировалось мнение которое я высказал. После всех увиденных твоих комментариев на чужих публикациях, в которых только восхваление своего творчества и обсирание чужого, я смело могу назвать тебя троллем. Особенно после твоего обзора на крафт Ololofacea. Взял часть аппарата, который не используется без РН, и поиздивался. Очень весело, если бы не было так грусно. Низкий поступок, ведь парень ничем не хуже крафтер чем ты.
      0
    28. Anonimusus 4 декабря 2013 20:16, Гости, {repa} #28
      Тут дело не в центре масс и лифта, а в его интенсивности. Т.е. маневренность зависит от значения лифта у элеронов по отношению к их расположению массе аппарата

      Значит это с одной стороны хорошо, а с другой стороны SAS я не зря поставил! xd
      Не люблю устраивать ругань, но у меня сформировалось мнение которое я высказал. После всех увиденных твоих комментариев на чужих публикациях, в которых только восхваление своего творчества и обсирание чужого, я смело могу назвать тебя троллем. Особенно после твоего обзора на крафт Ololofacea. Взял часть аппарата, который не используется без РН, и поиздивался. Очень весело, если бы не было так грусно. Низкий поступок, ведь парень ничем не хуже крафтер чем ты.

      Парень, да у тебя депрессия! neo
      ведь парень ничем не хуже крафтер чем ты

      А он не обиделся и поставил лайк! И сказал, что переработает. Уже неделю жду. crying
      Вообще я реалист и себя тоже считаю не идеалом. По этому и постов у меня мало. laughing

      Ах, да, насчет РН. Я считаю, что каждый делает РН по своему. И там, по сути, нечего оценивать. Но раз уж вам так не нравится этот выпуск, я ограничу к нему доступ. Доволен? bully
      0
    29. FeeL 4 декабря 2013 22:26, Хорошие люди, {repa} #29
      Цитата: qmon
      После всех увиденных твоих комментариев на чужих публикациях, в которых только восхваление своего творчества и обсирание чужого

      Оу! Ты видел крафт Капитана Критический Настрой? Да ты Избранный походу, мне вот не повезло так, только камменты с критикой наблюдал)))
      0
    30. qmon 5 декабря 2013 02:31, Хорошие люди, {repa} #30
      Всех благодарю за оценки, постараюсь делать лучше, больше и выше lol
      Цитата: willbrforce


      З.Ы. Мэны а возможно ли в моде мультиплеера провести воздушный бой. Интересно чей самолет победит... whut



      Думаю в боях лучше использовать аппараты без аэродинамики и с мощными сасами neo верткость, маневренность, возможность резкого изменения направления полета - то что нужно )

      Цитата: FeeL
      Цитата: qmon
      После всех увиденных твоих комментариев на чужих публикациях, в которых только восхваление своего творчества и обсирание чужого

      Оу! Ты видел крафт Капитана Критический Настрой? Да ты Избранный походу, мне вот не повезло так, только камменты с критикой наблюдал)))


      lol

      Цитата: willbrforce

      Мэн. Если ставить бустеры под углом, они закрутят ракету и из-за вращения она полетит ровно.

      Ну надо же чем-то мне отличатся neo как в анекдоте про панка hmhm
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.