Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
28 ноября 2016 18:37
благодарю. а я правильно понимаю, что патчер автоматом подхватывает конфигурациооные файлы с переводом?тобеш если я оставлю только файл с переводом деталек - то будет только этот перевод?в часности меню останется оригинальным с оригинальным шрифтом?
28 ноября 2016 18:31
Ну в какой-то мере да. Метод подмены строк который используется (модуль LanguagePatches) не доконца выверен, его используют файлы c именами - i*.cfg если хочеш точно избавиться от проблем - то единственная проблема которая есть это не согласованный с новой версией файл - ScienceChanges[ru].cfg он содержит русские строки реакции на эксперименты сейчас как раз пытаюсь его согласовать. - Выкинь его и тогда точно проблем не будет, Надеюсь ))))
Показать все
Список игр в нашей базе
Позвольте поделиться с плодами моего недельного труда по созданию SSTO, способного слетать на Мун и обратно. Это мое первое SSTO и мне пришлось изрядно повозиться. Из модов использовался только Mechjeb.

Сначала приведу скриншот с чего все начиналось:

Гадкий Утенок Модель 1 - 45 Деталей

SSTO Ugly Duck MK14


И чем в итоге все закончилось
Гадкий Утенок Модель 14 - 279 деталей

SSTO Ugly Duck MK14SSTO Ugly Duck MK14


SSTO Ugly Duck MK14


SSTO Ugly Duck MK14


Гадкий Утенок на Муне. Дельта более чем достаточна для возвращения на Кербин.Гадкий Утенок на Муне. Дельта более чем достаточна для возвращения на Кербин.


Было невероятно тяжело все учесть, сбалансировать и настроить. Но в итоге получился замечательный аппарат, которым я решил поделиться с вами. Вывод 3х кербанавтов на орбиту - легко. Научные исследования на спутниках Кербина? - не проблема. Стыковка с орбитальной станцией для дозаправки - вполне возможно.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Orbiter 12 января 2014 22:54, Посетители, {repa} #1
      Уж поверю что долетел до мунки, но скрины с Муны где?Но внешний вид прекрасен и сбалансирован tears
      0
    2. FeeL 13 января 2014 01:38, Хорошие люди, {repa} #2
      Интересный крафт, но многовато лишнего, на мой взгляд. Желаю автору не останавливаться на достигнутом.
      0
    3. мститель 13 января 2014 05:02, Посетители, {repa} #3
      На мой намётанный глаз, тут слишком много ядерников, можно 2 ядерника заменить на джеты и выйти на орбиту с гораздо меньшей тратой топлива (или вообще их выкинуть, и увиличить кол-во интейков до 10 на двигатель (на высоте выглючить 2 по диагонали и с хорошим интейком 20 на двигатель выйти на орбиту без ядерников
      0
    4. Geroin186 13 января 2014 08:09, Посетители, {repa} #4
      По моему, можно было сделать то-же самое, но с гораздо меньшим кол-вом деталей. Но всё же в крафте есть свои фишки. 100.
      0
    5. Royalflesh 13 января 2014 08:49, Посетители, {repa} #5
      Опять пишу тут, а Рапира на что? Очень сильно сокращает кол-во деталей.
      -1
    6. Dalua 13 января 2014 09:20, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Royalflesh
      Опять пишу тут, а Рапира на что? Очень сильно сокращает кол-во деталей.


      SSTO создавался в версии 0.22, когда еще никакой Рапиры не было.

      Цитата: мститель
      На мой намётанный глаз, тут слишком много ядерников, можно 2 ядерника заменить на джеты и выйти на орбиту с гораздо меньшей тратой топлива (или вообще их выкинуть, и увиличить кол-во интейков до 10 на двигатель (на высоте выглючить 2 по диагонали и с хорошим интейком 20 на двигатель выйти на орбиту без ядерников


      Я честно пытался. Банально не хватает тяги. Этот SSTO весит более 50 тонн. Можно заменить 2 ядерника на 2 обычных с тягой 215 и меньшим весом. Но тогда получается аж 3 типа двигателей и все равно после выхода на орбиту остается меньше топлива.
      0
    7. Mesklin 13 января 2014 10:10, Хорошие люди, {repa} #7
      Да, интересный дизайн, но вес надо урезать безжалостно:
      1. Два атомника отрезать, двух будет вполне достаточно и для вывода на орбиту и для посадки на Муне (-5 тонн)
      2. RCS в баках спереди выкинуть и поставить вместо них два шарика (- еще тонна)
      3. Пластины сзади вместе с ногами я бы выкинул - все равно такой высокий крафт не посадить на Муну вертикально, разве что случайно am, опрокинется обязательно

      Если с трудом выходит на орбиту с такой тяговооруженностью как сейчас (12т на турбоджет) и с таким количеством интейков - значит что-то не то с профилем вывода, должон выскакивать как пробка из бутылки с теплым шампански. В ветке космопланы есть масса рекомендаций по подбору профиля вывода

      Цитата: Royalflesh
      Опять пишу тут, а Рапира на что? Очень сильно сокращает кол-во деталей.

      Рапира не самый удачный выбор для более-менее дальних космопланов - даже связка турбоджет и 2 LV-909 эффективнее, я уж молчу про 2 кнопки+турбоджет
      0
    8. Dalua 13 января 2014 10:15, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Mesklin

      3. Пластины сзади вместе с ногами я бы выкинул - все равно такой высокий крафт не посадить на Муну вертикально, разве что случайно am, опрокинется обязательно


      Специально добавил скрин посадки на Мун (конечно SAS включен, но небольшой уклон держит). Думаю вполне можно и на Минмус слетать туда и обратно.
      0
    9. lllypa 13 января 2014 10:30, Хорошие люди, {repa} #9
      Аппарат прикольный. Сам мучился примерно так же. Но он очень, очень сильно, перетяжелен. Для вывоза трех кербов на орбиту Муны и с посадкой на Минмус, без посадки на Муну достаточно 17 тонн.
      Думаю что тонн 25-30 будет более чем. К
      Кабина не самая легкая выбрана.
      Посадочные ноги очень узкие, особенно при такой длине аппарата делают переворот очень легким.

      Рекомендую оставить один атомник и 2-3 ВРД. Вкупе со значительным снижением массы.

      Рапиры для слабаков.
      0
    10. Mesklin 13 января 2014 12:15, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Dalua
      скрин посадки на Мун

      Я ж говорю - случайно. Там ровных мест нет почти. На Минмус посадить на порядок проще, там плоских, как стол, мест, горы

      Цитата: Dalua
      Думаю вполне можно и на Минмус слетать туда и обратно

      С такой дельтой можно и на Лейте. Туда и обратно хватит 3700 м/с
      0
    11. Dalua 13 января 2014 12:46, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Mesklin
      Цитата: Dalua
      скрин посадки на Мун

      Я ж говорю - случайно. Там ровных мест нет почти.

      Цитата: Dalua
      Думаю вполне можно и на Минмус слетать туда и обратно

      С такой дельтой можно и на Лейте. Туда и обратно хватит 3700 м/с


      Я неоднократно сажал так на Мун. И вручную тоже. Собственно первый полет был полностью в ручном режиме, mechjeb использовал только для информации Orbit и Surface. Конечно на стену кратера не посадишь, но на дно - вполне. Главное при посадке держать включенными SAS и RCS. Когда сядешь, RCS можно отключить. Корабль был отбалансирован так, что будет стоять ровно на ВВП даже без SAS, как это показано на третьем скрине.

      На другие планеты летать не пробовал.. Может если дозаправиться на орбите..

      Кстати, будет ли народу интересно это Буревестник-Космос ?
      0
    12. Mesklin 13 января 2014 16:37, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Dalua
      Я неоднократно сажал так на Мун. И вручную тоже

      Ну тады ладно, был не прав насчет посадочных лап. Просто мне садить такие штуки не удается, правда я без RCS их строю.
      Но вот два атомника точно лишние am

      А вот насчет этого я как-то сомневаюсь в заинтересованности народа. Вот если бы середина сама на орбиту выходила, такая штука заинтересует
      0
    13. Vakot_UA 13 января 2014 17:44, Хорошие люди, {repa} #13
      снизил оценку за багоюзерство с интейками
      0
    14. Dalua 13 января 2014 17:54, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Vakot_UA
      снизил оценку за багоюзерство с интейками

      тут некоторые предлагали по 20 интейков на двигатель ставить. так что это еще по-божески. У меня был вариант с ограниченным числом интейков, но так конечно на Мун и обратно не слетаешь. На орбиту Муна выйти - да, сесть - да. Улететь - нет.
      Вот SSTO Ugly Duck MK11
      0
    15. FeeL 13 января 2014 22:17, Хорошие люди, {repa} #15
      Одним словом - добро пожаловать на форум, в раздел "игровой процесс - самолеты - космолеты"))
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.