Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе

Характеристики:
 - Стартовая масса базовой модели: 9.6 т;
 - Предельная рекомендуемая стартовая масса (с грузом): 15 т;
 - Предельная масса груза: 6 т (с полной загрузкой топливом, если залить меньше топлива, то груз может быть больше - главное не превышать предельную массу). Небольшой груз может быть размещен на верхнем докпорте (не более тонны, например, кабина Mk.1).

 - Двигатели: один турбоджет и один Rockomax 48-7S;
 - Имеется встроенный беспилотный модуль для осуществления беспилотных миссий;
 - Базовая модель оснащена минимально достаточным количеством RCS для стыковки на орбите, если необходимо большое количество RCS на базовой модели, можно прицепить на боковые порты пару маленьких оранжевых таблеток RCS;
 - Дельта на орбите:
  * Базовая модель: 2500 м/с;
  * Увеличенной дальности: 2900 м/с.

Оснащен верхним универсальным стыковочным портом (малый/средний) и двумя боковыми малыми портами для подвески разнообразного оборудования. Стыковочные порты расположены в плоскости проходящей через центр тяжести и поэтому подвеска груза почти не влият на баланс крафта.

Космолет с дополнительными баками (версия ER) в тестовом полете на Муну

Многофункциональный космолет "Гелий"







Сами аппараты:
 - Базовая версия: Helium.craft [73.48 Kb] (cкачиваний: 233) ;
 - С дополнительными баками (Мунная прогулка): Helium-ER.craft [81.86 Kb] (cкачиваний: 227) ;
 - Пассажирский вариант на 2-х и 4-х пассажиров соответственно: Helium-Passenger.craft [112.51 Kb] (cкачиваний: 91) и Helium-Passenger-4.craft [148.63 Kb] (cкачиваний: 101) ;
 - С выводом 2 сканирующих спутников дальнего космоса (дельта у спутников - ~4000 м/с): Helium-Sat.craft [125.41 Kb] (cкачиваний: 150)

  * Используется моды: SCANSat и Procedural Fairings .


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Skirnir 23 января 2014 16:51, Посетители, {repa} #1
      Неплохой полётно-орбитальный шатл, компактный и многофункциональный.
      0
    2. fenya 23 января 2014 17:05, Хорошие люди, {repa} #2
      Твой самолетик круче моей летающей хренатени- 100 однозначно!
      0
    3. Will 23 января 2014 17:27, Модераторы, {repa} #3
      crying такооой функционал с такоооой малой массой!?....
      А дизайн какой... crying
      А докпорт в докпорте! angry
      БРАВО! tears

      Только один минус - "Гелий" вытеснит с главной мой "Ветерок" neo
      0
    4. Mesklin 23 января 2014 17:35, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: willbrforce
      А докпорт в докпорте!

      Ну, это не моя идея, первый тут был inigma с офсайта, у него и идея дизайна частично взята. Там правда крафт жутко тяжелый и сплошной клиппинг, у него главный движок: ядерник+рапира+турбоджет, все один в один засунуты
      0
    5. Will 23 января 2014 17:57, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Mesklin
      ядерник+рапира+турбоджет

      Странный чел, зачем рапира... ЭТО НЕВАЖНО!
      Всё равно НА ГЛАВНУЮ!
      0
    6. Mesklin 23 января 2014 18:01, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: willbrforce
      Странный чел, зачем рапира...

      Ооо, там целая теория, типа рапира, когда вырубается/врубается при недостатке воздуха жрет мало топлива вместе с турбоджетом. Это выкл/вкл процедуру надо проделывать все время разгона на большой высоте. По мне, так месье знает толк в извращениях.
      0
    7. Will 23 января 2014 18:37, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: Mesklin
      По мне, так месье знает толк в извращениях.

      Да уж. И чё, помогает ему эта попоболь?
      0
    8. Mesklin 23 января 2014 18:59, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: willbrforce
      Да уж. И чё, помогает ему эта попоболь?

      Да не особо, самый простой еле-еле до Минмуса долетает, а если выкинуть рапиру (как я сделал am ) уже спокойно на Муну летает. Если интересно, его пост на офсайте
      0
    9. Will 23 января 2014 19:44, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Mesklin
      Если интересно, его пост на офсайте

      Да, первоисточник не так крут. Хотя похожи как братья Кличко peka
      0
    10. Mesklin 23 января 2014 20:24, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: willbrforce
      Хотя похожи как братья Кличко

      Есть такое дело, для таких маленьких крафтов вариантов дизайна не особо много то, это на больших можно разгуляться am
      0
    11. FeeL 23 января 2014 21:13, Хорошие люди, {repa} #11
      Как всегда. Ну вы понели...)))
      0
    12. exformat 23 января 2014 22:26, Посетители, {repa} #12
      блин) док в доке это занятно)
      0
    13. Fidel 23 января 2014 23:09, Хорошие люди, {repa} #13
      Хорошо расписано
      0
    14. qmon 23 января 2014 23:37, Хорошие люди, {repa} #14
      Хорош летун! Сколько интересно весит самый маленький спейсер .... whut
      0
    15. Skirnir 24 января 2014 00:15, Посетители, {repa} #15
      Я разгневан mad
      Отличный самолёт, а какойто гость поставил ОДЫН не нравится, так пройди мимо, нечего оценку портить.

      Крафт реально многофункционал, а мой - всего навсего основа для полобной штуки, но вижу что уже строить её ненужно neo
      0
    16. exformat 24 января 2014 00:24, Посетители, {repa} #16
      Цитата: qmon
      Хорош летун! Сколько интересно весит самый маленький спейсер .... whut

      чуть больше трёх тон.
      0
    17. Mesklin 24 января 2014 11:13, Хорошие люди, {repa} #17
      Цитата: exformat
      чуть больше трёх тон.

      Цитата: exformat
      Цитата: qmon
      Хорош летун! Сколько интересно весит самый маленький спейсер .... whut

      чуть больше трёх тон.

      Много меньше, всего 1.14 т, но это скорее просто ракета с шасси и микрокрыльями, чтобы горизонтально взлететь и сесть по условиям конкурса K-Prize. Без крыльев эта штуковина еще бы лучше летала. А по классической схеме, с турбоджетом, с кабиной - около 2.5 т, если с креслом, то всего около 2 т. Такая штуковина улетает на орбиту как ураган, 3-4 минуты и орбитальная скорость набрана neo .
      0
    18. Skirnir 25 января 2014 18:21, Посетители, {repa} #18
      Кстати, если летите без доп.баков, то слейте ещё 65-70л окислителя, так как реально лишний (остался после полёта на Минмус с посадкой и возвратом, даже с моей криворукостью и выходом на орбиту солнца лишными манйврами
      0
    19. Mesklin 25 января 2014 19:47, Хорошие люди, {repa} #19
      Цитата: Skirnir
      Кстати, если летите без доп.баков, то слейте ещё 65-70л окислителя, так как реально лишний (остался после полёта на Минмус с посадкой и возвратом, даже с моей криворукостью и выходом на орбиту солнца лишными манйврами

      Не надо ничего сливать, при правильном профиле вывода горючка должна остаться в избытке (5-10 л, как раз на посадочные маневры). В боковых баках должно быть в ангаре 154 л окислителя.
      Skirnir, энергичнее набирай высоту, тангаж 70 сразу после взлета и держи его до высоты 25 км (вертикалка при этом достигает 300+), затем быстро уменьшаешь тангаж до 15-20 и там уже надо выйти к 37-38 км с вертикалкой не больше 20-30. Там и разгоняешься до 2300 на полной тяге, двигатель глохнет, тягу чуть меньше и снижай высоту, затем тягу опять на максимум. Уменьшать тягу надо только уже на этапе набора вертикалки.
      0
    20. Skirnir 25 января 2014 20:57, Посетители, {repa} #20
      Примерно так и выходил, просто горизонтальный полёт делал на 25км, а орбиту 110-37 и потом выравниваю ракетами (мне кажется так эконимнее ибо керосиновые баки легче, вот и выработалась привычка выжать всё из джетов, а ракеты минимум)
      0
    21. Mesklin 25 января 2014 21:15, Хорошие люди, {repa} #21
      Низко делал горизонт, отсюда и перерасход горючки, на такой высоте у атмосферы еще приличное сопротивление на орбитальных скоростях. На 38-40 км драг от атмосферы в районе всего ~1 м/с2, а движок еще работает на полной тяге (7-10 м/с2).
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.