Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе
Космолёт 3

Мне всё никак не надоест тема космолётов, так что представляю вам ещё один. :)

В данной модели имеется: 4 кабины, два стыковочных порта и один двигатель R.A.P.I.R.E.
Управляемость по моим ощущениям - хорошая, но если сильно задрать нос - начинает терять скорость. Пока что я загнал его на орбиту примерно 80км, остаток топлива можно увидеть на скринах. dV можно увидеть на первом скине. Кол-во деталей - 100шт.
Внимание! Перед полётом рекомендуется переключить двигатель в ручной режим!
Управление:
1 - вкл/выкл двигатель
2 - переключение режима R.A.P.I.R.E.
3 - закр/откр воздухозаборники
7,8 - откр/закр стыковочные порты (отдельно верхний и нижний)
9 - лестницы



0GCSPS361.craft [124.81 Kb] (cкачиваний: 108)


Слегка доработанная версия этого космолёта:
Космолёт 3

0GCSPS361b.craft [134.16 Kb] (cкачиваний: 46)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Vakot_UA 28 января 2014 21:01, Хорошие люди, {repa} #1
      Передозировка кокпитов laughing
      0
    2. GhostCG 28 января 2014 21:23, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Vakot_UA
      Передозировка кокпитов laughing

      laughing Так и есть. laughing Я хотел собрать космическое такси.
      0
    3. яяяяяяяяяяяязь 28 января 2014 21:25, Посетители, {repa} #3
      Цитата: GhostCG
      Цитата: Vakot_UA
      Передозировка кокпитов laughing

      laughing Так и есть. laughing Я хотел собрать космическое такси.

      нет на самом деле передозировка двух передних было бы дастаточно
      0
    4. GhostCG 28 января 2014 21:36, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: яяяяяяяяяяяязь
      Цитата: GhostCG
      Цитата: Vakot_UA
      Передозировка кокпитов laughing

      laughing Так и есть. laughing Я хотел собрать космическое такси.

      нет на самом деле передозировка двух передних было бы дастаточно

      А ещё двоих куда? Ну а по большому счёту - они легко убираются. Только новые лестницы приделать останется.
      0
    5. kerban1677 29 января 2014 09:15, Посетители, {repa} #5
      Дизайн супер! да и сам крафт тоже... сотка!
      0
    6. Will 29 января 2014 16:37, Модераторы, {repa} #6
      Оригинальный дизайн. Хоть и маненько страшный neo
      0
    7. Kerbin2000 29 января 2014 16:55, Посетители, {repa} #7
      С кокпитами все нормально)Одному кербонавту скучно будет! red
      0
    8. Mesklin 29 января 2014 18:30, Хорошие люди, {repa} #8
      Дизайн интересный, но ТВР никакой, всего 1.2, пробовал я взлететь, разгонялся, разгонялся, но так терпежу и не хватило выйти на орбиту neo
      0
    9. GhostCG 29 января 2014 19:58, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Mesklin
      но ТВР никакой, всего 1.2, пробовал я взлететь, разгонялся, разгонялся, но так терпежу и не хватило выйти на орбиту neo


      К сожалению так и есть, всё из-за того что двигатель один. А один он потому, что два начинают друг у друга воздух отбирать на больших высотах. Была у меня идея поставить сразу три двигателя, но это уже лишний вес.
      0
    10. GhostCG 1 февраля 2014 00:47, Хорошие люди, {repa} #10
      Выложил доработанную модель - dV=2550m/s, TWR=2.36. Теперь тут две рапиры и один турбоджет.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.