Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Показать все
Список игр в нашей базе

На создание этого крафта я был вдохновлен вот этим SSTO Carina
Хотелось создать нечто огромное и брутальное, достойное главной страницы belay , название Behemoth появилось раньше, чем сам крафт. Но в итоге получилось весьма изящное "чудище".

Итак, позвольте представить - 130.5 тонный космолет..

SSTO Behemoth



..способный поднять на орбиту 50 тонн полезной нагрузки.

SSTO Behemoth



Из модов использовался mechjeb (в конце есть файл крафта без него) и B9 Aerospace. Файлы для B9 брать в моей теме про SSTO Метелица
Количество деталей - 315. В сохранении с грузом - 350. Оснащен системой спасения - кабина с 3мя парашутами отстреливается. Все мелкое оборудование спрятано в агрегатный отсек.
1-открытие/закрытие грузового отсека;
2-включение/выключение 8ми турбодвижков;
3-включение/выключение остальных 4ех турбодвижков;
4-включение/выключение маршевого Mainsail;
5-включение/выключение атомных движков.

Разгон до конца полосы, за 100м до конца штурвал на себя и на несколько секунд включаем маршевый ЖРД, достигая минимальной взлетой скорости в 110м/с. Иначе оторвем движки о склон сразу после конца ВПП. wassat Далее стандартно - мееедленно поднимаемся на высоту 26-28 км и разгоняемся до ~1600-1800м/с. Жмем пробел, включая 3 ракетных двигателя, и жмем 2, выключая 2/3 турбодвижков, оставляя 4 (на которые хватит воздуха до 30+ км). Когда воздуха не будет совсем, выключаем оставшиеся.
Подняв апогей до 45-50км, выключаем маршевый ЖРД и оставляем только атомники. Когда подбираемся близко к апогею - "подгазовываем" маршевым, поднимая апогей на 3-5км. И так пока не выйдем на орбиту.
На орбиту в 100км выводится с полезной нагрузкой 50 тонн и dv 600-800м/c. Этого более чем достаточно для дальнейшего маневрирования/стыковки.

SSTO Behemoth



Я для себя поставил задачу - доставить 50-тонную космическую станцию на орбиту Муны.
После успешного выхода на орбиту и стыковки с космической стацией "Магеллан", я заправил свой космолет..

SSTO Behemoth



..позволил Джебу проверить сохранность груза..

Цель - МУна!Цель - МУна!



и отчалил в направлении МУны. После серии маневров, благополучно вывел ядро космической станции "Кук" на стабильную орбиту ~50км.

SSTO Behemoth



При возвращении во время аэродинамического торможения возникли проблемы.. дело в том, что хоть крафт и хорошо сбалансирован, но при почти пустых баках центр тяжести немного смещается за центр подьемной силы. Это можно компенсировать, перелив остатки в передние баки, но я этого не сделал. При больших углах атаки возможен срыв в плоский штопор. В итоге я дважды! срывал Бегемота в штопор, тормозил с орбитальный скорости до 500м/с вообще задом на перед lol .. Но в 8км над поверхностью, после снижении скорости, крафт вновь стал вполне послушным и управляемым и сам (конечно был включен sas) вышел из штопора..
Но мы то с вами знаем, что все дело в магии Джебадаи laughing
Памятное фото сразу после приземления. Какой он все-таки.. огромный.

SSTO Behemoth




Ну и файлы.

SSTO-Behemoth-empty.craft [315.4 Kb] (cкачиваний: 258)
SSTO-Behemoth.craft [361.24 Kb] (cкачиваний: 241)
SSTO-Behemoth-empty-w_o-mech.craft [308.82 Kb] (cкачиваний: 174)



Бонусом - два уцелевших скриншота первого прототипа, поднявшегося в воздух.. и развалившегося при посадке. Вот уж точно - чудище.


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. FeeL 1 февраля 2014 14:54, Хорошие люди, {repa} #1
      Впечатляет неиллюзорно!)) Еще и на В9. Правда, комбинация "грот+ЯРДы" вызывает сомнения.
      0
    2. Dalua 1 февраля 2014 15:02, Посетители, {repa} #2
      Цитата: FeeL
      Впечатляет неиллюзорно!)) Еще и на В9. Правда, комбинация "грот+ЯРДы" вызывает сомнения.

      Я пробовал разные комбинации движков. С таким весом приходится бороться за каждую толику тяги, поэтому те же рапиры попробовал, но отказался. Sabre M из B9 тоже не подошел - тяги немного, но не хватает. К тому же его установка приводила к глюку - пропадал центр тяжести, а мекджеб писал Вес: n/a.
      0
    3. FeeL 1 февраля 2014 15:31, Хорошие люди, {repa} #3
      Цитата: Dalua
      Я пробовал разные комбинации движков. С таким весом приходится бороться за каждую толику тяги

      У pa_1983 162-тонный "Фалкон-XI" выходил на 12 турбоджетах и двух шкиперах. И 212-тонный "Фалкон-XII" тоже. Но там многакрыльев и еще больше интейков.
      0
    4. Dalua 1 февраля 2014 15:40, Посетители, {repa} #4
      Цитата: FeeL
      Цитата: Dalua
      Я пробовал разные комбинации движков. С таким весом приходится бороться за каждую толику тяги

      У pa_1983 162-тонный "Фалкон-XI" выходил на 12 турбоджетах и двух шкиперах. И 212-тонный "Фалкон-XII" тоже. Но там многакрыльев и еще больше интейков.

      Я решил ограничиться разумным количеством интейков.. Мне важно было соблюсти баланс между внешностью и количеством деталей. А тот уродец, прототип с огромными крыльями в конце статьи - так он поднял 2 оранжевых бака, а это 72 тонны.
      В любом случае, это моя первая попытка. И на мой взгляд, весьма удачная.
      +1
    5. Will 1 февраля 2014 15:57, Модераторы, {repa} #5
      Цитата: Dalua
      И на мой взгляд, весьма удачная.

      Правильный у тебя взгляд neo
      0
    6. FeeL 1 февраля 2014 19:36, Хорошие люди, {repa} #6
      До крайности успешная. Главное - продолжай.))
      0
    7. KERBAL77 1 февраля 2014 21:17, Посетители, {repa} #7
      Пожалуйста скажите куда надо кидать мод B9.Устанавливал в GameData но ничего не получилось(((
      0
    8. Dalua 1 февраля 2014 22:21, Посетители, {repa} #8
      неправильно. В архиве B9 три папки: GameData, Ships, Source. Все три необходимо скопировать в корень папки игры и на вопрос о слиянии папок нажать ОК. В архиве, выложенным мной в теме про Метелицу - файлы, которые надо заменить после копирования всех папок мода. Без них нормально работать в 0.23 не будет.
      0
    9. Казявки 2 февраля 2014 21:16, Посетители, {repa} #9
      Большой, красивый и т.п. Ставлю 100. Но мехджеб фе.
      0
    10. яяяяяяяяяяяязь 2 февраля 2014 23:51, Посетители, {repa} #10
      три атомника были бы эффективней мейнсела, а так 100
      и вопрос а зачем совсем маленький отсек сзади
      0
    11. Dalua 2 февраля 2014 23:58, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Казявки
      Большой, красивый и т.п. Ставлю 100. Но мехджеб фе.

      специально добавил третий файл - пустой и без мекджеба.
      0
    12. Dalua 3 февраля 2014 00:06, Посетители, {repa} #12
      Цитата: яяяяяяяяяяяязь
      три атомника были бы эффективней мейнсела, а так 100
      и вопрос а зачем совсем маленький отсек сзади

      3 атомника не дали бы необходимой тяги. Упал раньше, чем успел бы разогнаться при отсутствии воздуха.
      Маленький отсек, как и у Метелицы - для различного оборудования, чтобы не лепить его снаружи. Генераторы, батарейки, баки RCS, кольца SAS - все это спрятано внутри. Туда, при желании, можно запихнуть все научное оборудование и антенну. Да еще солнечные панели.
      0
    13. ux3sty 3 февраля 2014 00:19, Посетители, {repa} #13
      Смени аватар, а то путаю.
      А так 99. -1 за моды
      0
    14. Valk_off 4 февраля 2014 17:05, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Dalua
      В архиве B9 три папки: GameData, Ships, Source. Все три необходимо скопировать в корень папки игры и на вопрос о слиянии папок нажать ОК.

      А зачем Source то копировать?
      0
    15. Dalua 4 февраля 2014 17:33, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Valk_off

      А зачем Source то копировать?

      Да, ошибся. В ридми написано "Unpack everything to the root folder of the game, overwriting already existing GameData and Ships folders. Source folder contains the source code for the included plugins and is unnecessary for the mod to work."
      Но и работе не помешает)
      0
    16. lllypa 5 февраля 2014 12:42, Хорошие люди, {repa} #16
      Классный аппарат. Я тут склепал самолет который вытаскивает 23 тонны. И страшно горд собой, а тут почти вдвое больше. Была мысль сделать его еще больше - компоновка вполне позволяет. Но решил что не стоит. А теперь придется все таки реализовать.

      Позже подготовлю описание в своей теме. Приглашаю к обсуждению, потому что много чего можно обсудить.

      Да и еще два вопроса:
      Как груз крепится в отсеке? Док-портами? стяжками?
      Как груз попадает в отсек?
      0
    17. Dalua 5 февраля 2014 13:45, Посетители, {repa} #17
      141 скачивание и ни одного отзыва, как оно у пользователей летает wassat

      Цитата: lllypa

      Да и еще два вопроса:
      Как груз крепится в отсеке? Док-портами? стяжками?
      Как груз попадает в отсек?


      Либо декаплером, либо док-портом. На скринах виден декоплер, в другом (переднем) конце грузового отсека есть док-порт, так что можно не только что-то доставить на орбиту, но и пристыковать внутрь и спустить вниз.
      Конкретно в данном случае космическая станция двигателем присоединена к дикаплеру и закреплена 3мя стяжками к корпусу - 2 посередине и 1 спереди. Иначе при взлете болталась или ломалась между оранжевым баком и батарейкой. Все это видно на скрине с Джебом, осматривающим груз.
      Что значит - как попадает? Мышкой перетаскивается.
      0
    18. Mesklin 7 февраля 2014 13:09, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: Dalua
      141 скачивание и ни одного отзыва, как оно у пользователей летает

      Это традиция такая am , у меня всегда также: 100-200 скачиваний и тишина про летные качества
      0
    19. Dalua 7 февраля 2014 20:04, Посетители, {repa} #19
      Цитата: Mesklin

      Это традиция такая am , у меня всегда также: 100-200 скачиваний и тишина про летные качества

      Народу лень писать)
      Ну хоть статистика есть. Я думал побью ли 2к просмотров - побил. Теперь надо Over 9000! angry
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.