Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
По законам аэродинамики, Шмель летать не может, но он об этом не знает. Да и вообще плевать хотел на ваши законы.

Самолёты у меня, либо не получаются, либо получаются на удивление покладистые. Данный экземпляр довольно долго стоял без дела в ангаре. Сегодня мне захотелось полетать по Кербину, и выбор пал именно на него. Я был приятно удивлён обнаружив его незаурядные способности.
Начнём с его немного нестандартной компоновки. В общей сложности 3 двигателя расположены треугольником. два под брюхом и один на центральной оси. Я счёл это способом стабилизировать центр масс и укоротить конструкцию. После недолгих прыжков с бубном, настроенные двигатели сделали самолёт устойчивым на курсе и хорошо управляемым.далее в ход пошли очень понравившиеся мне крылья из мода Firespitter. их тонкая настройка помогла ещё больше повысить управляемость самолёта, да и сами по себе они красивые.

Но это всё цветочки. Интересное началось когда я набрал высоту. как вы думаете при условии 1 интейка на двигатель. На каком уровне intаke air движки начнут чихать?
При нулевом значении поступающего воздуха двигатели не только не подавали признаков простуды, но ещё и работать продолжали. Постепенно уменьшающаяся тяга окончательно загнулась только на высоте в 20-25 км. В результате это пузатое насекомое удалось разогнать до 720м\с.
Но и это ещё не всё! Дальше лучше. Как оказалось, этот проказник, нахально попирающий законы воздухоплавания, преспокойно продолжил полёт с погашенными движками. Мне стало интересно сколько он так продержится. И вот что он вытворил: И так он, подобно пёрышку спустился до высоты 1км где начал клевать носом и мне всё-таки пришлось включить двигатели. за несколько секунд разогнавшись с 80м\с до 350м\с он как в ни в чём не бывало продолжил полёт.
ТХ

и оставшиеся скрины
Моды: Firespitter.
выкладываю сразу два крафта
1) Оригинал.(Шмель) Покрашеный в Кербпайнте и с оригинальными лётными характеристиками.
2) Копия.(Шмель-1) С увеличенным запасом топлива, но немного худшей летаемостью.
Shmel.craft [78.68 Kb] (cкачиваний: 60)
Shmel-1.craft [63.87 Kb] (cкачиваний: 23)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. MChain 3 февраля 2014 08:58, Посетители, {repa} #1
      Хах, забавный шмель ;) Мне нравится. 100.
      -1
    2. Roma1879 3 февраля 2014 14:00, Посетители, {repa} #2
      Шмель не может летать лишь в первом приближении. На самом деле уже давно изучили как он летает. Просто используется другой подход к использованию крыльев. В чем то он напоминает вертолет.
      0
    3. vasyahimik 3 февраля 2014 14:12, Посетители, {repa} #3
      Roma1879
      Мне понравилась фраза, как лозунг для крафта. в подробности я не вдавался. laughing
      0
    4. jor343deni 3 февраля 2014 15:53, Посетители, {repa} #4
      люблю пчёл-100 hmhm
      0
    5. Will 3 февраля 2014 16:58, Модераторы, {repa} #5
      Клёво выглядит.
      Но неплохо было бы указать, что за моды использованы.
      0
    6. vasyahimik 3 февраля 2014 17:02, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Will
      Клёво выглядит.
      Но неплохо было бы указать, что за моды использованы.
      добавил в описание. slow
      0
    7. Duddos Kerman 3 февраля 2014 18:49, Посетители, {repa} #7
      По всех законах аэродинамики, шме... Ах, стоп, в КСП нет аэродинамики. В КСП есть атмосфера и вакуум. Это я авторитетно заявляю, как заядлый ФАРовец.

      В 0.23 переработали ресурсную панель, теперь оно показывает общий интейк эир, оставшийся за тик, но не тот, что был выработан. Короче, поднимись на высоту, когда он упадет до 0, выруби движки. Он подскочит, где-то на 10% от максимума.
      0
    8. GigGalaxy 3 февраля 2014 19:30, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: jor343deni
      люблю пчёл-100 hmhm

      А я не люблю, меня укусила одна, у меня психологическая травма neo
      0
    9. vasyahimik 3 февраля 2014 21:22, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Duddos Kerman
      выруби движки. Он подскочит, где-то на 10% от максимума.
      после выключения движков на высоте в 25км интейк показывал 0.5-0.10
      0
    10. Афоня 4 февраля 2014 12:05, Посетители, {repa} #10
      Не в тему, но что за debug окно? И дайте ссыль на мод тогда. slow
      0
    11. vasyahimik 4 февраля 2014 14:49, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Афоня
      Не в тему, но что за debug окно? И дайте ссыль на мод тогда. slow

      эмммм. это стандартная панель what Alt+F12 в игре нажми red
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.