Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Сегодня, 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Сегодня, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Сегодня, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Сегодня, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Сегодня, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Сегодня, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Сегодня, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Сегодня, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Сегодня, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
Вчера, 23:03
Он криво работает с джетами
Вчера, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Вчера, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Вчера, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Вчера, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Вчера, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Вчера, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Вчера, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Вчера, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Вчера, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Вчера, 06:03
Кыш на главную!
Вчера, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
5 декабря 2016 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
5 декабря 2016 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
5 декабря 2016 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
5 декабря 2016 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Показать все
Список игр в нашей базе
Транспортный самолет придуманный мною для доставки на планету кетано-добывающих станций (не спрашивайте зачем на Кербине мне кетан am )
Сокол неестественно маневренный (Для самолетов таких размеров) из-за размещения его двигателей с пустым грузовым отсеком может крутится как истребитель средних размеров. Оборудован системой балансировки топлива.

Кнопка 1 - открыть/закрыть грузовые отсеки.

Тех. характеристики:
Вес - 77 т.
Кол-во керосина - 5578 л.
Экипаж - 3
Максимальная взлетная масса - 50-60 тонн груза (при прямых руках и мастерстве балансировки все 70)
Максимальная высота полета - 23000
З.ы. Дельта Т сказать не могу, т.к. мехжаба сходит сума и выставляет 115к Дельты. (Яб не отказался lol )
Внимание ! Взлет производится только в конце полосы, независимо от веса, на 200 метров от конца полосы нажать S и держать до того момента, пока самолет после отрыва не станет набирать высоту.


Был использован B9




Sokol.craft [111.58 Kb] (cкачиваний: 56)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. qwerty000034 3 февраля 2014 18:21, Посетители, {repa} #1
      Может кто нибудь рассказать как ставить скрытый текст, не получается что то у меня.
      0
    2. ToFiK 3 февраля 2014 18:33, Посетители, {repa} #2
      прописываешь в начале скрытого текста: ["spoiler], в конце: [/spoiler"]. тока без кавычек
      0
    3. qwerty000034 3 февраля 2014 18:35, Посетители, {repa} #3
      Цитата: ToFiK
      прописываешь в начале скрытого текста: ["spoiler], в конце: [/spoiler"]. тока без кавычек

      Спасибо добрый человек laughing
      0
    4. GigGalaxy 3 февраля 2014 19:01, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: qwerty000034
      Цитата: ToFiK
      прописываешь в начале скрытого текста: ["spoiler], в конце: [/spoiler"]. тока без кавычек

      Спасибо добрый человек laughing

      Или нажимаешь на кнопочку +\- и появляется спойлер [.spoiler]здесь текст[/.spoiler].
      Что насчёт крафта, внешний вид не очень, но для грузовых самолётов это нормально, функционал потянет для кетана.

      Для скриншотов можешь использовать такой спойлер:
      0
    5. dizertir 3 февраля 2014 19:42, Хорошие люди, {repa} #5
      Люблю В9-ничего придумывать не надо,всё уже придуманно,только собери детали в правельном порядке и,вуаля, "новый" самолет готов. Единицы делают что то оригинальное и новое.
      Теперь по сути - крафт не новый, отличается только формой крыльев. Еще вопрос с шасси,задние только по центру находятся,или я просто не увидел другие? Если первое-тогда как обстоит дело с посадкой? Или автор не пробовал его посадить?
      0
    6. GigGalaxy 3 февраля 2014 19:46, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: dizertir
      Люблю В9-ничего придумывать не надо,всё уже придуманно,только собери детали в правельном порядке и,вуаля, "новый" самолет готов. Единицы делают что то оригинальное и новое.
      Теперь по сути - крафт не новый, отличается только формой крыльев. Еще вопрос с шасси,задние только по центру находятся,или я просто не увидел другие? Если первое-тогда как обстоит дело с посадкой? Или автор не пробовал его посадить?

      Врядли он его посадит, ты прав, шасси только по середине. Задней части не избежать смерти.
      Вроде самолёты надо садить приподымая нос, не?
      0
    7. qwerty000034 3 февраля 2014 19:52, Посетители, {repa} #7
      Цитата: GigGalaxy

      Врядли он его посадит, ты прав, шасси только по середине. Задней части не избежать смерти.
      Вроде самолёты надо садить приподымая нос, не?

      Проблем нет, нос на горизонт, включил сас и планируешь. С шасси проблем почти нет, но по другому не получалось.

      Цитата: dizertir
      Люблю В9-ничего придумывать не надо,всё уже придуманно,только собери детали в правельном порядке и,вуаля, "новый" самолет готов. Единицы делают что то оригинальное и новое.
      Теперь по сути - крафт не новый, отличается только формой крыльев. Еще вопрос с шасси,задние только по центру находятся,или я просто не увидел другие? Если первое-тогда как обстоит дело с посадкой? Или автор не пробовал его посадить?


      Найди хоть 1 грузовой самолет с такой маневренностью и способностью поднять вес равный самому самолету.
      0
    8. GigGalaxy 3 февраля 2014 20:11, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: qwerty000034
      Проблем нет, нос на горизонт, включил сас и планируешь. С шасси проблем почти нет, но по другому не получалось.

      Ну вес он подымает, это+, но почему то сомневаюсь что его можно посадить. Скрины добавишь автор, не?
      Что то твой очень похож на этот, но у господина Dalua SSTO, и вес он подымает тоже очень большой.
      0
    9. qwerty000034 3 февраля 2014 20:34, Посетители, {repa} #9
      Цитата: GigGalaxy
      Цитата: qwerty000034
      Проблем нет, нос на горизонт, включил сас и планируешь. С шасси проблем почти нет, но по другому не получалось.

      Ну вес он подымает, это+, но почему то сомневаюсь что его можно посадить. Скрины добавишь автор, не?
      Что то твой очень похож на этот, но у господина Dalua SSTO, и вес он подымает тоже очень большой.
      Скрины добавить больше не могу т.к. ограничение, могу в лс скинуть.
      У него - космолет, мой же чистой воды самолет, да и объем транспортного отсека у меня больше. (Кстати, именно он заставил меня вспомнить и наконец завершить прошлогоднюю идею - создать транспортный самолет, который может целую базу с роверами доставить на полюс)
      А вот и скрины. red

      Пруф 1
      Пруф 2
      0
    10. dizertir 3 февраля 2014 21:22, Хорошие люди, {repa} #10
      Вот несколько примеров. И ты,автор,хочешь сказать,что космолет,даже сравнивать нельзя с твоим самолетом?

      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/1234


      -vis-25-helios.html]My Webpage


      My Webpage

      0
    11. qwerty000034 3 февраля 2014 21:29, Посетители, {repa} #11
      Цитата: dizertir
      Вот несколько примеров. И ты,автор,хочешь сказать,что космолет,даже сравнивать нельзя с твоим самолетом?

      http://kerbalspace.ru/sandbox/sohraneniya-ksp/sohraneniya-samoletov-sandbox/1234



      -vis-25-helios.html]My Webpage


      My Webpage


      Я говорю о том, что космолет и самолет это две разные вещи, по разному устроены, по разному надо строить, я о том, что вы указываете мне на схожесть моего крафта с тем.
      0
    12. dizertir 3 февраля 2014 21:32, Хорошие люди, {repa} #12
      Так они действительно схожи.
      Вообще,я тебе писал,не для того что бы спорить,а чтобы ты подумал над тем,как сделать свое творение интереснее,практичнее и оригинальнее.
      0
    13. ux3sty 3 февраля 2014 23:43, Посетители, {repa} #13
      Дизайн: просто парочку деталей из мода б9, к тому же не кошерный.
      Функциональность: допустим он может поднять свой собственный вес, но зачем это вообще надо?
      Не уверен, что с ПН он по-прежнему поворотлив, а так же, что он может долететь до любой точки кербина, так еще и сесть там.
      Оригинальность: технических решений я в этом самолете никаких интересных не увидел.
      Итог: 10 баллов
      0
    14. Aqrimuss 4 февраля 2014 00:11, Посетители, {repa} #14
      Мой транспорт круче laughing
      0
    15. qwerty000034 4 февраля 2014 08:07, Посетители, {repa} #15
      Цитата: ux3sty
      Дизайн: просто парочку деталей из мода б9, к тому же не кошерный.
      Функциональность: допустим он может поднять свой собственный вес, но зачем это вообще надо?
      Не уверен, что с ПН он по-прежнему поворотлив, а так же, что он может долететь до любой точки кербина, так еще и сесть там.
      Оригинальность: технических решений я в этом самолете никаких интересных не увидел.
      Итог: 10 баллов

      Он остается таким же поворотливым даже когда моркови несешь (Ты про сваливание не спрашивал :D) и топлива мне на целых 3 круга на высоте 10к хватило. И зачем ты хочешь его сажать? neo Прикрепил парашюты и сбросил. Если тебе не надо ничего доставлять на кербин, то это не значит что никому не надо, может кому то будет полезно не летать по 3-4 раза доставляя кусочки баз,а сбросить все сразу.

      Цитата: Aqrimuss
      Мой транспорт круче laughing

      У твоего самолета есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что он сток, поднимает большой вес и довольно красив. Минусы: 321 деталь, у меня например уже лагать начинает, это еще без груза, а мои самые малые базы для кетана обычно от 150+ деталей, да и при сбросе крафту легко задеть стенки самолета.
      0
    16. Aqrimuss 4 февраля 2014 16:57, Посетители, {repa} #16
      [quote=qwerty000034][quote=ux3sty]

      [quote=Aqrimuss]Мой транспорт круче laughing[/quote]
      У твоего самолета есть и плюсы и минусы. Плюсы в том, что он сток, поднимает большой вес и довольно красив. Минусы: 321 деталь, у меня например уже лагать начинает, это еще без груза, а мои самые малые базы для кетана обычно от 150+ деталей, да и при сбросе крафту легко задеть стенки самолета.[/quote]

      Кстати, я собрал шестую модификацию, с корпусом, в который пролезает мой танк, и числом деталей: 306)
      0
    17. qwerty000034 5 февраля 2014 21:35, Посетители, {repa} #17
      Цитата: infernys20
      Какие моды??

      Написано же B9
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.