Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 15:02
Смотрите, дети, и учитесь - вот так надо выводить спутники, красивой баллистической траекторией. А не буквой Г, как в допотопные времена.
Сегодня, 14:15
Картинки в полном размере можно посмотреть, если открыть их в новой вкладке. Здесь по клику почему-то не увеличиваются.
Сегодня, 13:59
Обнаружена ересь: требуется Инквизиция)
Вчера, 20:28
Че со скринами? И что за SSTO в одну сторону?
Вчера, 12:39
К какому моду относится деталь harpGSH301Pod?
9 декабря 2016 20:01
Именно так.
9 декабря 2016 12:49
Модель 2 :D
9 декабря 2016 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
9 декабря 2016 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
9 декабря 2016 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
9 декабря 2016 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
9 декабря 2016 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
8 декабря 2016 21:14
мод систему не тормозит?
8 декабря 2016 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
8 декабря 2016 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
8 декабря 2016 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
8 декабря 2016 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
8 декабря 2016 09:56
Ну как ходит... Пытается.
8 декабря 2016 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
8 декабря 2016 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Показать все
Список игр в нашей базе
Космолёт 6-ой серии


Космолёт 6-ой серии.
Представляю вам очередной продукт моего неослабевающего интереса к теме космолётов.
В наличии имеем - четыре кабины, два стыковочных порта, два двигателя R.A.P.I.E.R. и один турбо джет. Управляемость хорошая. Даже с приличным запасом топлива (весом) космолёт способен приземлиться в режиме планирования.

Как видно на скринах в ангаре dV=3,458m/s, TWR=1.66.
После выхода на орбиту примерно 85км dV=1,268m/s (не знаю, хватит ли этого на полёты к другим планетам, но на манёвры на орбите должно хватить).
Кол-во деталей - 149.

Внимание! Перед полётом рекомендуется переключить двигатели R.A.P.I.E.R. в ручной режим!

Управление:
1 - вкл/выкл турбоджет двигатель
2 - вкл/выкл R.A.P.I.E.R. двигатели
3 - переключение режима R.A.P.I.E.R.
4 - закр/откр воздухозаборники
7,8 - откр/закр стыковочные порты (отдельно верхний и нижний)
9 - лестницы

0GCSPS602a.craft [168.04 Kb] (cкачиваний: 49)


П.С. Я понимаю что уже мог надоесть вам своими космолётами, и если это так - напишите, и я перестану их выкладывать.

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. GigGalaxy 4 февраля 2014 23:09, Хорошие люди, {repa} #1
      Мне его вид что-то напоминает...Хорошее описание. А 4 кабины для перевозки огурцов на огород?И ты уже во второй раз пропускаешь R "R.A.P.I.E.R".
      П.С. Я понимаю что уже мог надоесть вам своими космолётами, и если это так - напишите, и я перестану их выкладывать.

      Нет, нет, космолёты нравятся всем, но их нельзя делать однообразными, а они у тебя последние 3 штуки очень похожи, придумай новый дизайн проработай и т.д.
      Описание, космолёт всё 100.
      Но переработай дизайн.
      А где второй стык. порт?
      0
    2. GhostCG 5 февраля 2014 00:31, Хорошие люди, {repa} #2
      А 4 кабины для перевозки огурцов на огород?

      В качестве практической цели для своих космолётов я выбрал смену экипажей на орбитальной станции. Можно было бы обойтись и тремя, но для симметрии поставил четыре.
      И ты уже во второй раз пропускаешь R "R.A.P.I.E.R"

      Не пропускаю, а путаю местами - две большие разницы. laughing (уже исправил)
      а они у тебя последние 3 штуки очень похожи

      С этим спорить не могу. Просто пытаюсь выжать из этого подхода как можно больше.
      А где второй стык. порт?

      Второй под брюхом, симметрично верхнему.
      0
    3. Geroin186 5 февраля 2014 07:34, Посетители, {repa} #3
      А мне нравится) Самое главное - соблюдаются правила космолётов - 1) возможность пере-заправки (а то некоторые делают космолёты без док портов, какие же они многоразовые?) , и 2) не должно быть отстреливающихся ступеней (только если шлюз шаттла, да и то он должен быть на док-порах, или система аварийного катапультирования).
      0
    4. мститель 5 февраля 2014 07:52, Посетители, {repa} #4
      Ну, крафт не плохой, но лучше сменить Керосиновые баки из наночугуния на ракетные со слитым окислитилем! И я обьясню почему: если заправить на орбите крафт, то можно получить дополнительную дельту, и с конфортом слетать куда либо (а если точнее, то куда хватит дельты).
      0
    5. GhostCG 5 февраля 2014 09:40, Хорошие люди, {repa} #5
      но лучше сменить Керосиновые баки из наночугуния на ракетные со слитым окислитилем!...если заправить на орбите крафт, то можно получить дополнительную дельту

      А вот эта идея мне в голову не приходила.
      0
    6. Will 5 февраля 2014 15:24, Модераторы, {repa} #6
      Мне нравится твой стиль, чувак.
      0
    7. TAL 5 февраля 2014 20:20, Хорошие люди, {repa} #7
      Попробуйте Рапиры заменить на турбоджеты а по центру поставить "кнопку".
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.