Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Показать все
Список игр в нашей базе
Космолёты 9-ой серии


Моя тяга к космолётам наконец-то удовлетворена. Финальным аккордом стали космолёты 9-ой серии.
Технически они являются аналогами космолёта 8-ой серии, но дизайн был серьёзно переделан.
В наличии по-прежнему 4 кабины и 2 стыковочных порта. На модели 901 установлено два двигателя Rockomax 48-7S и один турбо джет, а на 900 связка из R.A.P.I.E.R. и турбо джета (см. скрин). Такое решение добавляет тяги при взлёте и наборе высоты, но значение dV на орбите существенно ниже чем у 901 модели (примерно 950 к 1450).


Оба космолёта легко выходят на орбиту 120-36км только на Турбо джете. Посадка в режиме планирования так же доступна в обоих исполнениях.
На следующих скринах можно увидеть значения dV и TWR в ангаре и на орбите в 120-100км.


Управление 900 моделью:
1 - вкл/выкл турбоджет двигатель
2 - вкл/выкл R.A.P.I.E.R. двигатель
3 - переключение режима R.A.P.I.E.R.
4 - закр/откр воздухозаборники
7,8 - откр/закр стыковочные порты (отдельно верхний и нижний)
9 - лестницы

Управление 901 моделью:
1 - вкл/выкл турбо джет двигатель
2 - вкл/выкл рокомакс двигатели
3 - закр/откр воздухозаборники
7,8 - откр/закр стыковочные порты (отдельно верхний и нижний)
9 - лестницы

00GCSPS900.craft [126.07 Kb] (cкачиваний: 188)



00GCSPS901.craft [126.29 Kb] (cкачиваний: 201)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. FeeL 8 февраля 2014 16:11, Хорошие люди, {repa} #1
      Моя тяга к прекрасному удовлетворена.)
      З.Ы. Теперь нужна модификация, способная доставлять транзитников на перевалочную станцию на орбите Муны))
      0
    2. GhostCG 8 февраля 2014 16:25, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: FeeL
      Моя тяга к прекрасному удовлетворена.)
      З.Ы. Теперь нужна модификация, способная доставлять транзитников на перевалочную станцию на орбите Муны))

      И я непременно займусь этим, как только обзаведусь такой станцией. А пока мне бы достроить станцию на орбите Кербина. А то транспорты уже готовы, а сама станция в зачаточном состоянии...
      0
    3. exformat 8 февраля 2014 22:28, Посетители, {repa} #3
      главный скин аля к/ф "Титаник"))))))))
      0
    4. GhostCG 8 февраля 2014 22:52, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: exformat
      главный скин аля к/ф "Титаник"))))))))

      А вот и не угадали. Когда скринил - думал о сёрфинге. (хотя тоже не очень похоже, надо было кербонавта повернуть боком)
      0
    5. Duddos Kerman 9 февраля 2014 18:20, Посетители, {repa} #5
      Рапира в турбоджете? Или обман зрения? angrys
      0
    6. nikollor 9 февраля 2014 18:40, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Duddos Kerman
      Рапира в турбоджете? Или обман зрения? angrys

      Турбоджет, висящий на рапире. Кстати тоже всегда так делаю - очень эстетично смотрится.
      0
    7. Vasa 9 февраля 2014 19:05, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Duddos Kerman
      Рапира в турбоджете? Или обман зрения? angrys

      Скорее сас на турбоджете.
      0
    8. AeroSpacer 10 февраля 2014 02:18, Стримеры, {repa} #8
      Всё бы здорово, если бы не такой зверский антифизичный клипинг...
      +1
    9. Mesklin 10 февраля 2014 04:12, Хорошие люди, {repa} #9
      Все здорово, кроме рапирной модели, ну зачем же движок на движок лепить wassat
      0
    10. GhostCG 10 февраля 2014 07:20, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: Mesklin
      Все здорово, кроме рапирной модели, ну зачем же движок на движок лепить wassat

      Затем, что игра позволяет. Рассматривайте это как один форсированный турбо джет. :)
      0
    11. nikich800 10 февраля 2014 15:58, Посетители, {repa} #11
      По мне так норм буду таранить джул во время экспедиции laughing
      -1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.