Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
2 декабря 2016 19:17
Обновите ссылку
2 декабря 2016 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
Показать все
Список игр в нашей базе

Наша компания рада представить новейший, прекрасный и скоростной одноместный космоглайдер "Шип".


ТТХ:
Стартовая масса: 4.6 т
Время до завершения атмосферного этапа разгона: 4-6 минут
Двигатели: 1 турбоджет + 2 кнопки
Дельта на НКО: ~600 м/с
ТВР в атмосфере: >5
Скорость взлета: 40-50 м/с
Посадочная скорость: 30-45 м/с

Скоростной космоглайдер "Шип"





Аппарат для пробного полета: Ship.craft [53.18 Kb] (cкачиваний: 381)

Версия 2 (все топливо доступно для турбоджета): Ship-mk2.craft [54.24 Kb] (cкачиваний: 335)

 


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Will 16 февраля 2014 07:29, Модераторы, {repa} #1
      Уоу-оу-уоу, товарищ, полегче с дозировкой шикарности! neo
      0
    2. Mesklin 16 февраля 2014 07:44, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: Will
      Уоу-оу-уоу, товарищ, полегче с дозировкой шикарности! neo

      am
      0
    3. KpyT 16 февраля 2014 09:13, Посетители, {repa} #3
      СПЛОШНОЙ КЛИППИНГ.. huh . но ЭТО стоило того! neo 100ка! belay
      0
    4. GigGalaxy 16 февраля 2014 10:52, Хорошие люди, {repa} #4
      Клип на клипе, клип-клип.
      Клипаем везде, клип-клип.
      Клипаем оценку, клип-клип.
      Сто, сто, ибо прикольный он.
      +1
    5. TAL 16 февраля 2014 11:20, Хорошие люди, {repa} #5
      Ненавистникам клиппинга напоминаю что это влияет только на внешний вид аппарата. Все используемые детали можно было разместить и по "честному", но это не повлияет на летные качества.
      0
    6. GigGalaxy 16 февраля 2014 11:55, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: TAL
      Ненавистникам клиппинга напоминаю что это влияет только на внешний вид аппарата. Все используемые детали можно было разместить и по "честному", но это не повлияет на летные качества.

      А кто сказал что я против клипа?Но я его не ипользую, хотя клип это как сварка деталей в ИРЛ
      0
    7. Mesklin 16 февраля 2014 11:59, Хорошие люди, {repa} #7
      Для себя лично клиппингом считаю только пересечение функциональных деталей друг с другом, как то движок в баке или движок в движке или бак сильно пересекающийся с баком и т.д и т.п., то есть невозможное в реале расположение деталей. В пересечение же конструкционных деталей друг с другом и с функциональными деталями никакого криминала нет, такое сплошь и рядом встречается в реальности. А в данном конкретном случае клиппинг использован только в двух местах: канарды засунуты в авиабак и интейк в ракетный бак, и в том и в другом случае это чистая эстетика, особенно интейк (без него летает ничуть не хуже, но вот внешний вид совсем не тот). Все остальное вполне соответствует реальности, конечно с поправкой на супертехнологии Кербина hmhm

      P.S. А занятно транскрибировано название крафта Шип -> Ship, получилось как перевод am
      0
    8. Will 16 февраля 2014 12:14, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: TAL
      Ненавистникам клиппинга напоминаю что это влияет только на внешний вид аппарата. Все используемые детали можно было разместить и по "честному", но это не повлияет на летные качества.

      Я вообще считаю редактор КСП недостаточным, а клиппинг - средством, частично устраняющим эту недостаточность.
      По симу: АВЕ КЛИППИНГ, АВЕ MESKLIN !!! red
      +1
    9. FeeL 16 февраля 2014 15:26, Хорошие люди, {repa} #9
      Автор беспощаден! Только что все мажоры Кербина разом превратились в нищебродов))
      0
    10. Vasa 16 февраля 2014 15:31, Посетители, {repa} #10
      Не благодарите... kawai
      0
    11. ux3sty 16 февраля 2014 15:35, Посетители, {repa} #11
      Просто супер круто! Сотка)
      Чем-то напоминает мой космолет=)
      0
    12. GigGalaxy 16 февраля 2014 16:33, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: Vasa
      Не благодарите... kawai

      Тебе вообще делать нечего?
      0
    13. Kerbiter 16 февраля 2014 17:01, Модераторы, {repa} #13
      Кокпит и адаптер как единое целое kawai Хоть сваривай =)

      Васа самую низкую оценку поставил... У-у-у bully
      0
    14. Rumbo 16 февраля 2014 17:23, Посетители, {repa} #14
      Забавная штуковина) люблю минимализм. Но есть косяк - нет передачи топлива с баков под кнопками на турбоджет. Чуть не убил Джеба, соображая, почему при наличии кучи жидкаря, интейка и электричества, крафт падает в море, с заглохшим движком). Ну и пересечение движущихся деталей ,как то не тру. Если с шасси еще ладно, ибо других нет, то вот рулевые поверхности двигающиеся внутри других деталей, как то неочень, ИМХО.
      0
    15. Казявки 16 февраля 2014 17:36, Посетители, {repa} #15
      Клиппинг?

      Да пофиг, вы на дизайн посмотрите.
      0
    16. GigGalaxy 16 февраля 2014 17:57, Хорошие люди, {repa} #16
      Васа самую низкую оценку поставил... У-у-у

      Просто ещё гуру не пришел(я про гостя, вы поняли какого).
      0
    17. AeroSpacer 16 февраля 2014 18:59, Стримеры, {repa} #17
      Зверски заклиплен, но и зверрски красив. tears
      И второе явно побеждает. Это как раз тот случай, когда наличие клиппинга уже несущественно.
      100, конечно. :)
      +1
    18. Acura4 16 февраля 2014 20:12, Посетители, {repa} #18
      Всё гениальное просто. Вот вы сколько космолётов собрали? а такого чуда не получилось.
      0
    19. Will 16 февраля 2014 20:32, Модераторы, {repa} #19
      Цитата: Acura4
      Всё гениальное просто. Вот вы сколько космолётов собрали? а такого чуда не получилось.

      Внатуре, бро. За то и люблю КСП. tears
      0
    20. ux3sty 16 февраля 2014 21:51, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Acura4
      Всё гениальное просто. Вот вы сколько космолётов собрали? а такого чуда не получилось.

      Ну не обобщай=)
      0
    21. RoverAndRocet Company 16 февраля 2014 22:31, Посетители, {repa} #21
      Хороший Глайдер я скажу...
      0
    22. Mesklin 16 февраля 2014 23:26, Хорошие люди, {repa} #22
      Цитата: Rumbo
      Но есть косяк - нет передачи топлива с баков под кнопками на турбоджет.

      Да, есть такой косяк, уже после выкладывания обнаружил, когда гонял на многократный выход на орбиту без дозаправки (3 раза получилось вывести и посадить). Обычно то вся горючка выжигается при орбитальных операциях. Торжественно обещаю поправить и выложить исправленный крафт am.
      P.S. Всем спасибо за высокую оценку моего творчества
      0
    23. Will 17 февраля 2014 17:50, Модераторы, {repa} #23
      А чего эт эта красота с главной пропала!? whut
      0
    24. smkirnats 18 февраля 2014 01:03, Посетители, {repa} #24
      посоны, шо такое клиппинг ?, киньте ссылку плс.
      0
    25. Mesklin 18 февраля 2014 01:48, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: smkirnats
      посоны, шо такое клиппинг ?, киньте ссылку плс.

      Клиппинг - это пересечение деталей друг с другом или вложение одной в другую, а если еще и с выключением контроля пересечения через отладочное меню...
      Вот космоглайдер прям пример умеренного клиппинга (ИМХО am). А пример безудержного клиппинга смотри тут, там местами я десяток деталей одну в одну засунул. Работы TAL еще посмотри, он часто использует клиппинг.
      0
    26. Georgy496 21 февраля 2014 20:58, Хорошие люди, {repa} #26
      Шип есть. Теперь нужен Шип прототип. Автопилот, курс на Оазис Менелайи. Прыжковый двигатель заряжен на десять процентов. Двадцать... Девяносто процентов. Прыжок. Вход в сектор: Оазис Менелайи. Автопилот, лететь в точку: 38500 1000 32500...
      0
    27. Allk 25 февраля 2014 10:19, Посетители, {repa} #27
      Выглядит не плохо, надеюсь летает так же hmhm
      0
    28. Mesklin 25 февраля 2014 12:46, Хорошие люди, {repa} #28
      Летает не хуже, фирма гарантирует notch
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.