Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе
Se-2
Se-2
Se-2

- Скорость отрыва - 74м/с
- Скорость у земли - 192,3 м/с
- Скорость на высоте от 12 км до 15 км - от 486 м/с до 530м/с
- Скороподьёмность до 8 км - 200 м/с; до 16 км - 120 м/с
Самолёт не любит тангаж вниз, очень манёвренный! Моды Procedural Wings, B9, Firespitter.
Всегда включать SAS!
1 - воздушный тормоз.
Если кто хочет устройтесь в компанию.
Вместе мы защитим Родину!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Kermaniac 19 марта 2014 15:13, Хорошие люди, {repa} #1
      Ага.... Теперь добавь парочку скринов и крафт для скачки.
      +1
    2. Camper2012 19 марта 2014 15:37, Посетители, {repa} #2
      Ага... Это не очень важные части, но добавь лучше.
      +1
    3. Will 19 марта 2014 18:19, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: Kermaniac
      Теперь добавь парочку скринов и крафт для скачки.

      Хотели крафт - держите в семикратном размере!! xd
      Ой, чувачек юморной neo

      З.ы. Да еще и скрины сняты через Бандикам!? belay Великолепно! +
      +1
    4. Parasitius 19 марта 2014 18:25, Посетители, {repa} #4
      Нет в нем искры божественного гнева!
      0
    5. JamesBlokk 19 марта 2014 18:30, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Will
      Цитата: Kermaniac
      Теперь добавь парочку скринов и крафт для скачки.

      Хотели крафт - держите в семикратном размере!! xd
      Ой, чувачек юморной neo

      З.ы. Да еще и скрины сняты через Бандикам!? belay Великолепно! +

      Я Просто нуб на сайте первый раз крафт выкладываю.
      0
    6. dizertir 19 марта 2014 18:52, Хорошие люди, {repa} #6
      Ошибиться может каждый,ничего страшного. Но вот про крафт,хочу сказать,что скринов в ангаре,не достаточно,как минимум нужно выложить скрин с полосы,при взлете,в полете,и желательно при посадке(точнее уже на земле)
      В игре есть клавиша по умолчанию F1 для скриншотов, вот и давай,исправляйся.
      Еще можно описание подправить,а то как то совсем сухо получилось,голые характеристики,и все. Приложи фантазию,придумай что то еще.
      И вообще- сделай что то нормальное,а не эти "три" детальки,да еще с кучей модов.
      0
    7. Mesklin 19 марта 2014 18:57, Хорошие люди, {repa} #7
      У парня есть свой стиль am
      0
    8. JamesBlokk 19 марта 2014 19:43, Посетители, {repa} #8
      комментарий
      Цитата: dizertir
      Ошибиться может каждый,ничего страшного. Но вот про крафт,хочу сказать,что скринов в ангаре,не достаточно,как минимум нужно выложить скрин с полосы,при взлете,в полете,и желательно при посадке(точнее уже на земле)
      В игре есть клавиша по умолчанию F1 для скриншотов, вот и давай,исправляйся.
      Еще можно описание подправить,а то как то совсем сухо получилось,гохарактеристики,и все. Приложи фантазию,придумай что то еще.
      И вообще- сделай что то нормальное,а не эти "три" детальки,да еще с кучей модов.

      Цитата: dizertir
      Ошибиться может каждый,ничего страшного. Но вот про крафт,хочу сказать,что скринов в ангаре,не достаточно,как минимум нужно выложить скрин с полосы,при взлете,в полете,и желательно при посадке(точнее уже на земле)
      В игре есть клавиша по умолчанию F1 для скриншотов, вот и давай,исправляйся.
      Еще можно описание подправить,а то как то совсем сухо получилось,голые характеристики,и все. Приложи фантазию,придумай что то еще.
      И вообще- сделай что то нормальное,а не эти "три" детальки,да еще с кучей модов.

      Спасибо за совет, завтра нормальный крафт скину, ты отпишись как крафт норм или нет. всмысле по Манёврам, удобносте.
      -1
    9. dizertir 19 марта 2014 20:08, Хорошие люди, {repa} #9
      Я не могу его испытать,так как не выложен крафт, а серьезно, я не пользуюсь В9 и фаершпилем. И советую совсем отказаться от процедурно генерируемых деталей- так как это,на имение популярные моды.
      +1
    10. JamesBlokk 20 марта 2014 10:49, Посетители, {repa} #10
      Цитата: dizertir
      Я не могу его испытать,так как не выложен крафт, а серьезно, я не пользуюсь В9 и фаершпилем. И советую совсем отказаться от процедурно генерируемых деталей- так как это,на имение популярные моды.

      Мод б9 популярен на столько,что разраба мода пригласили в Squad.
      0
    11. dizertir 20 марта 2014 12:30, Хорошие люди, {repa} #11
      Мод В9 очень сильно нагружает игру,из-за чего сильно проседает ФПС,что не каждому удобно. И по сравнению с RK-9 твой "аэроплан" да же рядом не стоит. Ты ничего не придумал,а просто соединил готовые детали,в нужной последовательности. Чем больше модов ты используешь,тем меньше интерес к твоим поделкам. Либо они должны быть,на столько хороши,что бы люди захотели их скачать,вместе с модами. Про В9-никто не против его использования для себя,но крафты из него,действительно стоящие,выкладывали единицы. Посмотри публикации ВАКОТа.
      0
    12. MChain 20 марта 2014 18:09, Посетители, {repa} #12
      С виду типичный фаровский самолет. Собирал. Летает уныло.

      А процедурно генерируемые детали ИМХО убивают фантазию. В общем, -1.
      -1
    13. Mr Dan4ik 20 марта 2014 21:33, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Will
      Цитата: Kermaniac
      Теперь добавь парочку скринов и крафт для скачки.

      Хотели крафт - держите в семикратном размере!! xd
      Ой, чувачек юморной neo

      З.ы. Да еще и скрины сняты через Бандикам!? belay Великолепно! +

      бандикам? скорее фрапс xd
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.