Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
атмосферный грузовик crucian


"crucian" Универсальный грузовой СВВП, с 4 турбореактивными двигателями. Имеет задние ворота,для погрузки и выгрузки. Так же есть возможность сброса груза с воздуха. Отличные летные хар-ки позволяют свободно перемещаться на нем,в атмосфере Кербина. Изначально,разрабатывался,для переброски исследовательской базы на северный полюс Кербина. (Пока база,находиться в разработке.)
Масса аппарата 29тонн, проверенная загрузка 20 тонн(приношу извинения,не правильно посчитал) (рекомендую устанавливать груз в ангаре,или закреплять при помощи тросов из КАС,так как возможно перемещение в полете по грузовому отсеку.) Пустой взлетает при 2\3 тяги, с грузом мощность подбираеться индивидуально. Для стабильности,настоятельно рекомендую включить САС,перед началом полета.
В ходе испытаний,было установлено,что Макс высота полета 27000м,скорость,1700м\с
(в будущем,планируется версия,для многоразового выхода на низкие орбиты Кербина.)

Управление:
9\0-открыть\закрыть ворота
;\'-изменение направления вектора тяги
WSAD-управление(стандарт)



Использованы моды IR(для задних ворот и вращения двигателей) и KAS(для упрощения погрузки и возможности закрепить груз)

Titan-crucian-bez-KAS.craft [217.33 Kb] (cкачиваний: 731)

версия без мода KAS


Titan-crucian.craft [224.1 Kb] (cкачиваний: 670)

полностью укомплектованная версия


[/center]

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. LeonidM08 20 марта 2014 22:28, Посетители, {repa} #1
      А сколько деталей в этом чуде?
      +2
    2. dizertir 20 марта 2014 22:34, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: LeonidM08
      А сколько деталей в этом чуде?

      Мой косяк,забыл написать. 328 деталей.
      +2
    3. nikitos1357 20 марта 2014 22:45, Посетители, {repa} #3
      классная вещь
      am
      +1
    4. Bradley_ 20 марта 2014 23:49, Хорошие люди, {repa} #4
      Прикольно! Издалека даже кажется, что это б9 =).
      Вот только СВВП - практично ли?
      0
    5. dizertir 20 марта 2014 23:56, Хорошие люди, {repa} #5
      Спасибо. Это надежнее,чем шасси. при таких размерах и весе,они часто подкашиваются. Да и вертикальные взлет и посадка,менее требовательны к местности приземления и взлета.
      0
    6. Bradley_ 21 марта 2014 00:23, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: dizertir
      ...шасси. При таких размерах и весе они часто подкашиваются...

      peka
      0
    7. Vasa 21 марта 2014 00:39, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Bradley_
      Прикольно! Издалека даже кажется, что это б9 =).

      С расстояния в 100 км минимум, а так это самый стандартный СТОКЪ
      0
    8. Will 21 марта 2014 07:00, Модераторы, {repa} #8
      Браво! tears Шикарный крафт!
      Еще раз убеждаюсь, что робомод обязан войти в СТОК.
      +3
    9. Demonos 21 марта 2014 08:01, Посетители, {repa} #9
      Весьма. Мощный крафт. Вечером плюсану.
      0
    10. Дон Кихот 21 марта 2014 10:49, Посетители, {repa} #10
      Хотел таким тоже заняться , но заморолся и бросил всё это) Крафт на 100 Очень хороший!
      0
    11. BARS_K 21 марта 2014 14:18, Посетители, {repa} #11
      Я пытался залепить что нибудь подобное, но у меня ничего не вышло crying А это ++++++++++++++++++++++++
      0
    12. Aqrimuss 21 марта 2014 17:07, Посетители, {repa} #12
      Классная кабина! Я в своем транспорте не додумался до такой(
      0
    13. dizertir 21 марта 2014 17:37, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Aqrimuss
      Классная кабина! Я в своем транспорте не додумался до такой(

      Ты не представляешь,сколько времени было потрачено именно на кабину,на морду аппарата. Я уже 3 месяца мучаюсь. Тут самое лучшее,что получалось.
      +1
    14. sohat 21 марта 2014 18:46, Посетители, {repa} #14
      Выложил бы стоковую версию, без модов.
      -2
    15. dizertir 21 марта 2014 18:53, Хорошие люди, {repa} #15
      в стоке задних створок не будет,совершенно точно. и грузить в него,будет не удобно,так как на крылья,платформу,не всегда колеса въезжают.
      0
    16. dizertir 23 марта 2014 00:21, Хорошие люди, {repa} #16
      Ребят,а кто нибудь,пробовал выйти на нем на орбиту Кербина? Я как то всё пытаюсь,а результат нулевой.Добавил двигатели и горючее,так он стал слишком тяжелым,и бестолковым. Как поступить,кто спец по космопланам?
      0
    17. Aqrimuss 23 марта 2014 00:55, Посетители, {repa} #17
      Цитата: dizertir
      Цитата: Aqrimuss
      Классная кабина! Я в своем транспорте не додумался до такой(

      Ты не представляешь,сколько времени было потрачено именно на кабину,на морду аппарата. Я уже 3 месяца мучаюсь. Тут самое лучшее,что получалось.


      Вот как раз таки и представляю) Я над этим думал пару часов точно.
      0
    18. FeeL 23 марта 2014 01:42, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: dizertir
      Ребят,а кто нибудь,пробовал выйти на нем на орбиту Кербина?

      Желательно снять чугуний (хотя бы кормовую аппарель). И добавить интейков.
      0
    19. Mesklin 23 марта 2014 09:04, Хорошие люди, {repa} #19
      Пустой и так должен выйти, и с текущим числом интейков (хотя конечно удвоить интейки было бы неплохо), ТВР вполне позволяет, но вот управляемость никакая на больших высотах, честно говоря, он вообще не управляется по тангажу на высотах >15 км (только поворот движков и спасает). Слишком высоко задран вверх центр подъемной силы, да и управляющие плоскости впереди не помешали бы (эдакие плавники). У меня этот агрегат устойчиво ассоциируется с китом.
      И я бы кардинально пересмотрел верхнее крыло, ИМХО, его или надо смещать пониже и/или компенсировать крыльями по нижней плоскости. И заменить чугуниевую аппарель на аппарель из крыльев было бы тоже неплохо.
      0
    20. dizertir 23 марта 2014 13:13, Хорошие люди, {repa} #20
      спасибо большое! попробую все исправить. А центр масс,действительно выше середины,но это сделано,для того,что бы при загрузке грузового отсека,цент не сместился ниже середины. Управляемость можно поправить за счет РСЦ, ведь на нем не установлены рули РСЦ.
      0
    21. Mesklin 25 марта 2014 10:29, Хорошие люди, {repa} #21
      И еще одна мысль: для грузовика маловато управляющих плоскостей, для такой массы 4 пары элеронов маловато, груз то может быть не симметричный, придеться это компенсировать. И RCS использовать в штатном полете не есть гуд, он имеет особенность кончаться в самое неожиданное время, да и в атмосфере его расход будет просто диким. Так что баланс - это наше все am
      +1
    22. N.A.S.A. 26 марта 2014 13:32, Посетители, {repa} #22
      в космос полетит?
      0
    23. dizertir 26 марта 2014 13:39, Хорошие люди, {repa} #23
      Цитата: N.A.S.A.
      в космос полетит?

      Чуть выше,этот вопрос обсудили. Он даже так может выйти на орбитальный прыжок, но нужна дополнительная стабилизация. Или можно добавить окислителя,слить часть топлива,и воткнуть доп.двигатели,тогда выйдет на орбиту самостоятельно.
      0
    24. AS_GOT 1 апреля 2014 20:28, Посетители, {repa} #24
      СВВП - Советская великолепная взлётная полоса hmhm Помнит кто-то?

      Я не могу KAS и IR найти :(.
      0
    25. MR kerbal 1 апреля 2014 21:37, Посетители, {repa} #25
      Великолепный самолёт am давно такого не видел,заслуженный плюс neo
      скачал am щас полетаю lol
      0
    26. Kerbiter 5 апреля 2014 21:55, Модераторы, {repa} #26
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.