Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Серия легких в управлении шаттлов для доставки сменных экипажей на орбитальные станции и дистанционного зондирования Кербина. Отличные полетные данные в атмосфере на всех участках полета, высокоманевренные и устойчивые, прекрасно планируют, особенно с пустыми баками (никаких проблем с безмоторной посадкой, запаса электричества также достаточно для этого). Можно взлетать с физ.варпом х2-х3.

Серия челноков "Ворон"


ТТХ:
Ворон
Стартовая масса - 10.2 т
Число деталей - 59
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 30 м/с
Запас dV на орбите - 800 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)

Ворон ДЗК
Стартовая масса - 11 т
Число деталей - 90
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 110 ед./dV - 110 м/с
Запас dV на орбите - 700 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)

Ворон П6
Стартовая масса - 14.6 т
Число деталей - 68
Число членов экипажа - 0-6 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 21 м/с
Запас dV на орбите - 600 м/с (достижимая круговая орбита - 400 км)

[spoiler=Краткий фотоотчет]
Серия челноков "Ворон"

Серия челноков "Ворон"

Серия челноков "Ворон"

[/spoiler]

[spoiler=Полетные инструкции]
Клавиши:
1 – турбоджет и интейки
2 – вакуумные двигатели
3 – антенна и солнечные батареи
4 – лестница (лестницы – Ворон П6)
5 – сканирующее оборудование (Ворон ДЗК)

Ворон и Ворон ДЗК
После взлета тангаж 60⁰ и набираем высоту 25-26 км, затем тангаж 10-15⁰ и к 34-35 км переходим к почти горизонтальному полету и набору скорости. После набора 2300 м/с нос на 20⁰ и набор ~100 м/с вертикалки. Дальше набираем высоту, по мере останова турбоджета уменьшая тягу и потихоньку опуская нос до тангажа 0⁰ (предельная высота работы движков на полной тяге 37-38 км).

Ворон 6П
После взлета тангаж 45⁰ и набираем высоту 30 км, затем тангаж 30⁰ и после достижения вертикалки ~10 м/с, поддерживаем ее, меняя тангаж, до скорости 2300 м/с. Затем нос на 20⁰ и лезем вверх, по мере останова турбоджета уменьшая тягу, держим тангаж 20⁰ (предельная высота работы движков на полной тяге 37-38 км).
[/spoiler]

Сами крафты:
Ворон -
Voron.craft [77.91 Kb] (cкачиваний: 184)

Ворон ДЗК -
Voron-DZK.craft [108.96 Kb] (cкачиваний: 156)

Ворон П6 -
Voron-P6.craft [88.96 Kb] (cкачиваний: 142)
Серия легких в управлении шаттлов для доставки сменных экипажей на орбитальные станции и дистанционного зондирования Кербина. Отличные полетные данные в атмосфере на всех участках полета, высокоманевренные и устойчивые, прекрасно планируют, особенно с пустыми баками (никаких проблем с безмоторной посадкой, запаса электричества также достаточно для этого). Можно взлетать с физ.варпом х2-х3.

Серия челноков "Ворон"


ТТХ:
Ворон
Стартовая масса - 10.2 т
Число деталей - 59
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 30 м/с
Запас dV на орбите - 800 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)

Ворон ДЗК
Стартовая масса - 11 т
Число деталей - 90
Число членов экипажа - 0-3 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 110 ед./dV - 110 м/с
Запас dV на орбите - 700 м/с (достижимая круговая орбита - 500 км)

Ворон П6
Стартовая масса - 14.6 т
Число деталей - 68
Число членов экипажа - 0-6 (оснащен автопилотом)
Топливо для RCS - 30 ед./dV - 21 м/с
Запас dV на орбите - 600 м/с (достижимая круговая орбита - 400 км)

[spoiler=Краткий фотоотчет]
Серия челноков "Ворон"

Серия челноков "Ворон"

Серия челноков "Ворон"

[/spoiler]

[spoiler=Полетные инструкции]
Клавиши:
1 – турбоджет и интейки
2 – вакуумные двигатели
3 – антенна и солнечные батареи
4 – лестница (лестницы – Ворон П6)
5 – сканирующее оборудование (Ворон ДЗК)

Ворон и Ворон ДЗК
После взлета тангаж 60

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Bradley_ 22 марта 2014 16:48, Хорошие люди, {repa} #1
      Это скорее на воробья похоже! am
      +7
    2. dizertir 22 марта 2014 16:55, Хорошие люди, {repa} #2
      Поддерживаю! Какие то воробьи,или циплята. Но получилось отлично. +
      +2
    3. Mesklin 22 марта 2014 16:57, Хорошие люди, {repa} #3
      Это такие отъевшиеся вороны, толстые и солидные neo
      P.S. Да и воробушек у меня уже есть, пришлось другое имя придумывать
      0
    4. Will 22 марта 2014 17:45, Модераторы, {repa} #4
      Прелестно, прелестно laughing . И дизайн и функционал. +
      Жаль, что в КСП пока нет нужды в смене персонала wassat
      +1
    5. ux3sty 22 марта 2014 17:52, Посетители, {repa} #5
      Я капелюшечку негодую, "ворон" больно уж на мое творение смахивает.
      А так плюсую, крафты все симпотишные, в особенности 6-ти местный.
      0
    6. Kermaniac 22 марта 2014 18:00, Хорошие люди, {repa} #6
      аааааааааааа, толстячки.... am помниться видел на форуме такого вроде laughing + + +
      0
    7. Mesklin 22 марта 2014 18:50, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: ux3sty
      Я капелюшечку негодую, "ворон" больно уж на мое творение смахивает

      Простой шаттл из этой серии был сделан примерно в то же время, когда появился твой, но независимо. Сам удивился, когда увидел почти такой же с виду в песочнице (опередил ты меня am ). Внутри то они по другому сконструированы и разные детали использованы.
      А вообще, это называется конвергентный дизайн, когда независимо разные инженеры изобретают практически одинаковые конструкции. То же самое было у меня на офсайте, когда выкладывал "Шип", только выложил, на следующий день похожий с виду крафт, тоже мини-космолет, выложил один кореец.
      0
    8. Казявки 22 марта 2014 21:12, Посетители, {repa} #8
      Замечательно смотрятся! Молодец, от лица огурцеводов выражаю благодарность и почтение!
      0
    9. FeeL 22 марта 2014 23:31, Хорошие люди, {repa} #9
      Можно я не буду комментить? Автор и так знает мое мнение о его конструкциях)))
      0
    10. Кербанавт 1 23 марта 2014 15:44, Посетители, {repa} #10
      ОНО ЛЕТАЕТ! Хотя летать в нормальных условиях не должно red

      Но всё равно большой +
      0
    11. Mesklin 23 марта 2014 16:26, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Кербанавт 1
      Хотя летать в нормальных условиях не должно

      В KSP почти все космопланы в реале летать не должны (при использовании реальных технологий), но это же не реальность am
      0
    12. jor343deni 24 марта 2014 13:28, Посетители, {repa} #12
      Какие-то они мимими kawai шные
      0
    13. NePaltsemDelaniy 20 апреля 2014 10:24, Хорошие люди, {repa} #13
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.