Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Вступление:

Играя в DCS: World и летая на A-10C мне пришла в голову идея сделать реплику этого замечательного самолёта. А почему бы и нет? Хотя и не просто было сделать его на стоке, так как не хватало деталей, но всё же, провозившись несколько часиков, тыкая пальцем по мышке и жуя поп-корн, родилось это. Сразу предупреждаю и извиняюсь: на самолёте присутствует большое кол-во стяжек, без них самолёт с полной бомбовой нагрузкой просто разваливается в воздухе при совершении даже самых базовых манёвров. Однако, вместе с ними, он способен крутить бочки и слетать в штопоры без каких-либо проблем.

Реплика не на 100% соответствует оригиналу, и я это понимаю, поэтому просьба не писать в комментариях об отличиях этого самолёта от оригинала.

ТТХ:

Масса: 9,72т (ооочень схоже с оригиналом, масса которого ~ 10т)
Кол-во деталей: 100 (как-то оно само так получилось :D)
Керосин: 600
Авиационные двигатели: 2 шт. (в соответствии с оригиналом)
Вместительность кабины: 1 место (в соответствии с оригиналом)
Кол-во шасси: 3 шт. (в соответствии с оригиналом)



З.Ы. На скринах у самолёта переднее шасси ошибочно выставлено на Hardpoint, в конечном крафте это исправленно.

Скачать файл:
A-10C-Thunderbolt-II.craft [72.43 Kb] (cкачиваний: 203)

4.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.5
4 оценок
3.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. alluring331 3 мая 2014 19:06, Посетители, {repa} #1
      За оригинал лови плюс!
      +2
    2. Geroin186 3 мая 2014 19:08, Посетители, {repa} #2
      Цитата: alluring331
      За оригинал лови плюс!

      Спасибо :3
      +2
    3. Will 3 мая 2014 19:37, Модераторы, {repa} #3
      Похож. Лови +
      +1
    4. Gredeniand Kerman 3 мая 2014 19:43, Посетители, {repa} #4
      Прикольно, +
      +1
    5. Aqrimuss 3 мая 2014 21:38, Посетители, {repa} #5
      Сделано красиво, правда, А-10 -самый простой для воссоздания самолет в КСП.
      0
    6. Kermaniac 3 мая 2014 21:39, Хорошие люди, {repa} #6
      Да, неплохая реплика +
      Главное, что еще и летать может! Прям как оригинал... am
      +1
    7. DarkNight 3 мая 2014 21:55, Посетители, {repa} #7
      Куль, теперь очередь за СУ-37 с его вектором тяги.
      0
    8. Geroin186 3 мая 2014 22:09, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Aqrimuss
      Сделано красиво, правда, А-10 -самый простой для воссоздания самолет в КСП.


      Позволю не согласиться. Как по мне, так F-16 и F-15 - самые простые.

      Цитата: DarkNight
      Куль, теперь очередь за Су-37 с его вектором тяги.

      Мда, колокол, однако, не на всех самолётах сделаешь) может быть и возьмусь, но пока хочу домучать В9 и сделать Су-33 вместе с модом Boat Parts.
      0
    9. FeeL 4 мая 2014 01:01, Хорошие люди, {repa} #9
      Ничо так, похоже. Но А-10 не были во Вьетнаме. НЯЗ, их первая война - "Буря в пустыне".
      +1
    10. Geroin186 4 мая 2014 09:42, Посетители, {repa} #10
      Цитата: FeeL
      Ничо так, похоже. Но А-10 не были во Вьетнаме. НЯЗ, их первая война - "Буря в пустыне".

      Ой, блин, Ирак с Вьетнамом перепуталъ, вот я дурак huh
      0
    11. Kerbiter 5 мая 2014 14:02, Модераторы, {repa} #11
      За старания плюс. Но если помирать так с музыкой делать реплику, так по мелочам пройтись тоже надо:
      1. Изгиб крыльев наверх надо сделать (EditorExtensions в помощь).
      2. Хардпоинты для ракет и бомб.
      3. Шасси у него не там где надо.
      -1
    12. Geroin186 5 мая 2014 14:56, Посетители, {repa} #12
      Цитата: KerbOrbiter
      За старания плюс. Но если помирать так с музыкой делать реплику, так по мелочам пройтись тоже надо:
      1. Изгиб крыльев наверх надо сделать (EditorExtensions в помощь).
      2. Хардпоинты для ракет и бомб.
      3. Шасси у него не там где надо.


      На будущее учту, но старался делать безо всяких модов (даже без тех, которые не добавляют частей, тупо не было инета). Хардпоинты не делал специально (я вообще, как и разработчики, против вооружения в ксп, по крайней мере - до появления оффициального мультиплеера. С шасси я промучался уж больно долго, физика КСП не позволяет сместить переднее чуть правее, как я не крутился. А под крыльями они без хардпоинтов просто не достают до земли, либо хвост начинает кушать землю.
      +1
    13. Йцукен 10 мая 2014 15:57, Посетители, {repa} #13
      Обожаю LockOn:ГС2! Мой любимый самолет там- Су 27!
      Крафт крут, сейчас качну, посмотрю...
      Лови плюс!
      +1
    14. Geroin186 12 мая 2014 14:18, Посетители, {repa} #14
      Цитата: Йцукен
      Обожаю LockOn:ГС2! Мой любимый самолет там- Су 27!
      Крафт крут, сейчас качну, посмотрю...
      Лови плюс!

      Спасибо!
      Сам раньше гонял в Горячие Скалы, сейчас всё больше в DCS: A-10C Warthog, уж больно мне понравился функционал кабины, вооружения, прицельного контейнера и т.п. Да и вообще компанию Eagle Dynamics люблю tears
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.