Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
KOSExplacer II

KOSExplacer II

Не успел еще набрать достаточное кол-во плюсов и нормально основаться на главной (спасибо редактору am ) первый Эксплейсер, как я взялся за его вторую версию!
В новой версии -
Еще более крутой внешний вид
Новое расположение крыльев
Нет горба
Новый, гибридный двигатель, способный работать в трех режимах -
- В режиме малого потребления топлива (BasicJet)
- В режиме высотного полета (TurboJet)
- В режиме гибрид (TurboJet + BasicJet)
Для сравнения приведу среднюю скорость на разных высотах -
25 метров над уровнем моря -
160 м/с (B-режим)
140 м/с (T-режим)
220 м/с (H-режим)

10000 метров над уровнем моря -
350 м/с (B-режим)
430 м/с (T-режим)
540 м/с (H-режим)

При этом, в отличие от других двойных двигателей -
- Он занимает меньше места
- Он не переворачивает корабль, когда в одном из двигателей кончается воздух
- Он сделан из стоковых деталей
- Его можно регулировать

Технические хар-ки нового самолета
- 34 детали
- 8.291 тонна веса
- 1 место пилота
- 2300 м/с Max.Скорость
- 60 км Max.Высота, где набирается скорость
- Максимальное время полета (26 минут B-режим, 20 минут T-режим, 11 минут H-режим)
- 2 ритега
- 2 интейка (встроены для эстетики)

Переключение между режимами двигателя -
1 - включение\выключение турбоджета
2 - включение\выключение бэйсикджета
Abort - включение H-режима


Кнопка - KOSExplacer-II.craft [51.01 Kb] (cкачиваний: 151)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 14 мая 2014 20:49, Посетители, {repa} #1
      Не мог не выложить. am

      И еще там лампочка под днищем. Просто потому что я могу.
      +1
    2. DarkNight 14 мая 2014 20:59, Посетители, {repa} #2
      Цитата: CoolCrazy
      Не мог не выложить. am

      И еще там лампочка под днищем. Просто потому что я могу.

      Мода пошла га наклоненные кабины. Пожалуй, реализую в бомбардировщике.
      +1
    3. CoolCrazy 14 мая 2014 21:14, Посетители, {repa} #3
      Цитата: DarkNight
      Цитата: CoolCrazy
      Не мог не выложить. am

      И еще там лампочка под днищем. Просто потому что я могу.

      Мода пошла га наклоненные кабины. Пожалуй, реализую в бомбардировщике.

      Это не мода, это просто мне так удобно. Да и тебе я думаю, тоже будет.

      Кстати, расход топлива ведется сразу из двух баков, что равномерно распределяет топливо и не дает перевесить какой либо стороне.
      +1
    4. lesha7574 15 мая 2014 11:49, Посетители, {repa} #4
      -! Только за то, что он просто самолёт. Пойми: таких самолётов ОЧЕНЬ много. Ладно там была интересная форма и т.д. А так...
      -3
    5. dizertir 15 мая 2014 12:41, Хорошие люди, {repa} #5
      Интересное решение с двигателями,мне очень понравилось. Ни разу не думал о такой компоновке. Как ты утверждаешь,расходуется топливо сразу из двух баков,но по конструкции есть ощущение что это зависит от того,какой двигатель включен, это так? И вопрос про Бесик-Джет,наличие бака за двигателем ему не мешает? Я заметил,что сейчас,у меня в игре,если закрыть двигатель деталью,его мощность значительно падает.
      +2
    6. CoolCrazy 15 мая 2014 13:20, Посетители, {repa} #6
      Цитата: dizertir
      Интересное решение с двигателями,мне очень понравилось. Ни разу не думал о такой компоновке. Как ты утверждаешь,расходуется топливо сразу из двух баков,но по конструкции есть ощущение что это зависит от того,какой двигатель включен, это так? И вопрос про Бесик-Джет,наличие бака за двигателем ему не мешает? Я заметил,что сейчас,у меня в игре,если закрыть двигатель деталью,его мощность значительно падает.

      Расход действительно зависит от того, какой двигатель включен. Но в любом случае, топливо из обеих баков будет использовано. А включив гибридный режим, оно расходуется практически равномерно. При этом мощность бэйсика такая же, как если он просто стоял бы сзади. Я очень долго подбирал такое расположение, и заметил что такое не работает с турбо, но работает с бэйсиком.

      По поводу стандартности -
      Он действительно стандартен. Но он гораздо лучше тех самолетов. Это практически самый стандартный самолет который я делал. И тем не менее, он лучший среди стандартных. И у него есть жостаточно отличий от других самолетов. Попробуй найти их все am

      Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
      +2
    7. Will 15 мая 2014 16:17, Модераторы, {repa} #7
      Мне определенно нравится Ваша манера создавать крылатые машины, товарищ ПрохладноПсихованный notch neo
      +2
    8. CoolCrazy 15 мая 2014 16:20, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Will
      Мне определенно нравится Ваша манера создавать крылатые машины, товарищ ПрохладноПсихованный notch neo

      Спасибо, товарищ Воля am
      +2
    9. Smitellos 16 мая 2014 09:21, Посетители, {repa} #9
      Какой конкретно мод на облака стоит не подскажешь?
      0
    10. Victorhel 16 мая 2014 09:58, Гости, {repa} #10
      Цитата: Smitellos
      Какой конкретно мод на облака стоит не подскажешь?

      HD Cloud Improvement Visual Enhancements. В библиотеке есть, в разделе воздухоплавание и атмосфера.
      0
    11. Gredeniand Kerman 16 мая 2014 12:41, Посетители, {repa} #11
      WTF? 15 лайков уже на главном, что-то тут не ладное.
      -2
    12. Бугага 16 мая 2014 13:03, Гости, {repa} #12
      Цитата: Gredeniand Kerman
      WTF? 15 лайков уже на главном, что-то тут не ладное.

      Наверное потому что 100 аккаунтов имеет:3
      0
    13. CoolCrazy 16 мая 2014 16:16, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Бугага
      Цитата: Gredeniand Kerman
      WTF? 15 лайков уже на главном, что-то тут не ладное.

      Наверное потому что 100 аккаунтов имеет:3

      1 аккаунт. Просто товарищу KerbOrbiter'у понравились мои посты, и все...
      +1
    14. Airtra 17 мая 2014 14:22, Посетители, {repa} #14
      Отличная конструкция, минимализм и почти неограниченные возможности, но кокпит реально надо ставить под углом, посадка из кабины ОЧЕНЬ затруднительна, первый KOS в этом плане лучше! +
      +1
    15. CoolCrazy 17 мая 2014 14:40, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Airtra
      Отличная конструкция, минимализм и почти неограниченные возможности, но кокпит реально надо ставить под углом, посадка из кабины ОЧЕНЬ затруднительна, первый KOS в этом плане лучше! +

      Первый KOS это KOSWing, а он был вообще без всего этого, но летал в космос.
      С кокпитом под углом это конечно да, но горб... Я буду работать над этим.
      +1
    16. Airtra 19 мая 2014 02:10, Посетители, {repa} #16
      [/quote]
      Первый KOS это KOSWing, а он был вообще без всего этого, но летал в космос.
      С кокпитом под углом это конечно да, но горб... Я буду работать над этим.[/quote]
      Спасибо тебе за надежный крафт, для себя уже сделал как удобно. Взлет-посадка, дизайн почти не пострадал, пройдены почти все режимы и краш-тесты. Не один огурец не пострадал, к кабине прикручены спасательные парашюты и отстреливаемая система безопастности! + пользуюсь разными модами, дополняющими интерес к игре и не считаю что всё должно быть стоковым!
      Ученым KOSCorp выражаю глубокую благодарность за достижения в области авионики и воздухоплавания! Омм...
      +1
    17. CoolCrazy 19 мая 2014 14:16, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Airtra

      Первый KOS это KOSWing, а он был вообще без всего этого, но летал в космос.
      С кокпитом под углом это конечно да, но горб... Я буду работать над этим.

      Спасибо тебе за надежный крафт, для себя уже сделал как удобно. Взлет-посадка, дизайн почти не пострадал, пройдены почти все режимы и краш-тесты. Не один огурец не пострадал, к кабине прикручены спасательные парашюты и отстреливаемая система безопастности! + пользуюсь разными модами, дополняющими интерес к игре и не считаю что всё должно быть стоковым!
      Ученым KOSCorp выражаю глубокую благодарность за достижения в области авионики и воздухоплавания! Омм...

      Во имя резистора!
      +1
    18. dima_3867 21 мая 2014 13:23, Посетители, {repa} #18
      Прекрасно как и первый crying
      0
    19. DuNaMuK 1 июня 2014 12:16, Посетители, {repa} #19
      Скажите нубу, как сделать наклонную кабину ?
      0
    20. CoolCrazy 1 июня 2014 12:30, Посетители, {repa} #20
      Цитата: DuNaMuK
      Скажите нубу, как сделать наклонную кабину ?

      Ставь маленький кубик, поворачивай его, а на него уже кабину.
      +1
    21. DuNaMuK 6 июня 2014 11:54, Посетители, {repa} #21
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: DuNaMuK
      Скажите нубу, как сделать наклонную кабину ?

      Ставь маленький кубик, поворачивай его, а на него уже кабину.

      А как его повернуть ? Я просто не давно начал играть в эту игру.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.