Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
Показать все
Список игр в нашей базе
Загоревшись идеей товарища DarkNight'а, изложенной здесь я решил таки собрать орнитоптер. Но вышло у меня существо куда интересней neo Теперь мои крылатые избавились от назойливого гула коптящих моторов и встали на крыло... Произошло это не сразу и эволюция вида представлена ниже.

"Альбатросс"

Уже почувствовал, что такое свобода, но тяготится к земле под гнетом стальных движков...


Albatross.craft [100.05 Kb] (cкачиваний: 205)



И, отказавшийся от всего материального, расправивши крылья...

"ДаВинчи"

И только ветер теперь играет в его перьях...

Они ЖИВЫЕ !!!


DaVinchi.craft [141.19 Kb] (cкачиваний: 206)

P.S. Чтобы махать крыльями ДаВинчи должен набрать 150 м/с. Для ускорения этого процесса он оснащен твердотопливным бустером.

Спасибо за внимание tears

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. dima_3867 20 мая 2014 17:17, Посетители, {repa} #1
      Прелесть belay
      +5
    2. Pol Kosmich 20 мая 2014 17:21, Посетители, {repa} #2
      Ты наркоман. Нет, определенно. "+".
      +10
    3. CoolCrazy 20 мая 2014 17:30, Посетители, {repa} #3
      Ешкин краб... Питица! Серьезно? Птица в КСП? Я... Ох... Плюс тебе огромнейший! А можешь так скажем... Рыбу сделать! Было бы неплохо...
      Плюс, плюс, плюс! am

      А от перегрузок не ломается?
      +5
    4. Will 20 мая 2014 17:36, Модераторы, {repa} #4
      Цитата: CoolCrazy
      Рыбу сделать!

      Заманчиво laughing
      Цитата: CoolCrazy
      А от перегрузок не ломается?

      Неа. У меня еще ни разу не сломалась, хотя гнется будь здоров!
      +1
    5. CoolCrazy 20 мая 2014 17:37, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      Рыбу сделать!

      Заманчиво laughing
      Цитата: CoolCrazy
      А от перегрузок не ломается?

      Неа. У меня еще ни разу не сломалась, хотя гнется будь здоров!

      И... Сделать эту птичку чуть поменьше...
      И в космос ее...

      А эта штука сама после 150 м/с разгоняется, или как планер летит?
      +1
    6. DarkNight 20 мая 2014 17:48, Посетители, {repa} #6
      Кстати пытался сделать орнитоптер с помощью ИР. Вышел подобный аппарат
      +1
    7. Kermaniac 20 мая 2014 17:50, Хорошие люди, {repa} #7
      Офигеть! Ну ты молодца! am
      Не даром аватар такой носишь
      +1
    8. Will 20 мая 2014 18:18, Модераторы, {repa} #8
      Цитата: CoolCrazy
      А эта штука сама после 150 м/с разгоняется, или как планер летит?

      Разгоняется. 150 долго набрать, но как наберешь начинается фиерия.
      Цитата: DarkNight
      Кстати пытался сделать орнитоптер с помощью ИР

      Я кстати тоже. Был бы ИР побыстрее было бы круто.
      Цитата: Kermaniac
      Не даром аватар такой носишь

      А то! neo
      +1
    9. CoolCrazy 20 мая 2014 18:37, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      А эта штука сама после 150 м/с разгоняется, или как планер летит?

      Разгоняется. 150 долго набрать, но как наберешь начинается фиерия.
      Цитата: DarkNight
      Кстати пытался сделать орнитоптер с помощью ИР

      Я кстати тоже. Был бы ИР побыстрее было бы круто.
      Цитата: Kermaniac
      Не даром аватар такой носишь

      А то! neo

      А сделать такой, скажем, ранец, или маленький переносной планер по типу орнитоптера, с одним-двумя седушками для кербонавтов. И такую большую скорость набирать будет не надо...
      +1
    10. KHTRE 20 мая 2014 18:47, Хорошие люди, {repa} #10
      Круто. И не распадается же... Красиво.
      +2
    11. TonyKLZ 20 мая 2014 18:47, Модераторы, {repa} #11
      Смотрите, в небе! Это самолёт!
      - Это птица!
      - Нет! Это РОБОПТИЦ! D:
      +4
    12. CoolCrazy 20 мая 2014 18:56, Посетители, {repa} #12
      Цитата: KHTRE
      Круто. И не распадается же... Красиво.

      ...на ядра гелия, электроны и прочую ядерную пыль...

      Цитата: TonyKLZ
      Смотрите, в небе! Это самолёт!
      - Это птица!
      - Нет! Это РОБОПТИЦ! D:

      - Нет! Это ПТИЦЕЛЁТ! >:D
      +1
    13. Will 20 мая 2014 19:11, Модераторы, {repa} #13
      Цитата: TonyKLZ
      - Нет! Это РОБОПТИЦ! D:

      Сразу робоцып вспомнился peka
      +3
    14. Казявки 20 мая 2014 19:26, Посетители, {repa} #14
      Тов. конструктор!
      На мой взгляд, Вы превзошли все, виденное мною ранее.
      Нет слов. Аплодисменты! За ролик отдельный жирный плюсище!
      +5
    15. Will 20 мая 2014 19:54, Модераторы, {repa} #15
      Цитата: Казявки
      Тов. конструктор!
      На мой взгляд, Вы превзошли все, виденное мною ранее.
      Нет слов. Аплодисменты! За ролик отдельный жирный плюсище!

      Ой, прям засмущал hmhm
      +3
    16. Mesklin 20 мая 2014 20:27, Хорошие люди, {repa} #16
      Классный птах, действительно альбатрос
      +2
    17. DarkNight 20 мая 2014 20:36, Посетители, {repa} #17
      Просто в ИР все очень хорошо гнется. Этакий псиплан- махолет. И кстати, у меня готов механизм орнитоптера, сейчас собираю корпус
      0
    18. Will 20 мая 2014 20:56, Модераторы, {repa} #18
      Цитата: DarkNight
      Просто в ИР все очень хорошо гнется.

      Но ведь медленно. Как ты думаешь летать?
      0
    19. nikitos1357 20 мая 2014 22:32, Посетители, {repa} #19
      это................. КРУУУУУТООООООО neo
      +1
    20. Vadd_kom 20 мая 2014 22:43, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Will
      Цитата: DarkNight
      Просто в ИР все очень хорошо гнется.

      Но ведь медленно. Как ты думаешь летать?

      Там в панели управления есть множитель скорости. По умоочанию стоит 1. Ускорять с его помощью не пробовал, но замедлять точно можно
      +1
    21. qmon 20 мая 2014 23:22, Хорошие люди, {repa} #21
      Уникум )
      +1
    22. Aqrimuss 20 мая 2014 23:44, Посетители, {repa} #22
      Можешь сделать скрин тени на земле при пролете на высоте 100-200 м?)
      +1
    23. TonyKLZ 21 мая 2014 01:56, Модераторы, {repa} #23
      Цитата: Vadd_kom
      Цитата: Will
      Цитата: DarkNight
      Просто в ИР все очень хорошо гнется.

      Но ведь медленно. Как ты думаешь летать?

      Там в панели управления есть множитель скорости. По умоочанию стоит 1. Ускорять с его помощью не пробовал, но замедлять точно можно

      Вот эту единицу можно поменять на 10, 100 и т.д., при этом повороты будут происходить настолько быстро, что будут ломать аппарат. "Так что не надо мне тут ля-ля" :)
      +1
    24. Yoggy 21 мая 2014 15:18, Посетители, {repa} #24
      Гениально! Прекрасная птичка! Меня посещали похожие мысли, когда я делал один из своих первых тяжёлых самолётов-кетановозов - махина при манёврах махала слишком широкими крыльями, а тут какая реализация!
      +2
    25. Will 21 мая 2014 15:50, Модераторы, {repa} #25
      Цитата: Aqrimuss
      Можешь сделать скрин тени на земле при пролете на высоте 100-200 м?)

      В принципе да... Это так важно? neo
      Цитата: TonyKLZ
      при этом повороты будут происходить настолько быстро, что будут ломать аппарат

      хм... whut из этого может получиться кое-что интересное hmhm
      +1
    26. Slevin_UA 21 мая 2014 19:24, Посетители, {repa} #26
      *утащил в копилку и крафт и музыку из видео*

      Спасибо, и за видео - то-же спасибо, от души!
      +1
    27. Will 21 мая 2014 19:45, Модераторы, {repa} #27
      Цитата: Slevin_UA
      *утащил в копилку и крафт и музыку из видео*

      Спасибо, и за видео - то-же спасибо, от души!

      Всегда пожалуйста, Мэн tears
      +1
    28. tehnik147 21 мая 2014 20:15, Посетители, {repa} #28
      Will, ты как всегда в своём духе! Ещё один гениальный крафт! Эээх, мне бы так laughing . Откуда у тебя столько идей? Плюююююс с плюсом! Кстати, насчёт рыбы я поддерживаю - идея заманчива! Может и я внесу свой вклад в крафты на сайте? whut
      +1
    29. CoolCrazy 21 мая 2014 20:30, Посетители, {repa} #29
      Цитата: tehnik147
      Will, ты как всегда в своём духе! Ещё один гениальный крафт! Эээх, мне бы так laughing . Откуда у тебя столько идей? Плюююююс с плюсом! Кстати, насчёт рыбы я поддерживаю - идея заманчива! Может и я внесу свой вклад в крафты на сайте? whut

      Попробуй.
      +1
    30. tehnik147 21 мая 2014 20:43, Посетители, {repa} #30
      Ты же вроде собирался? Ну, у меня завтра будет времечко уделить внимание KSP. Метод пси-плана? Опа гангнам стайл! Наверно акула будет. Хотя не, для старта лучше просто рыбу. Хорошо выйдет - акулой займусь. Наверное, что бы акуле захватить (проглотить) объект, воспользуюсь посадочными стопами
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.