Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Сегодня, 19:17
Обновите ссылку
Сегодня, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
Вчера, 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
Вчера, 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
Вчера, 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
28 ноября 2016 18:55
Товарищи, благодаря дельным советам Marschig'а была проведена модернизация Союза, как ракеты-носителя, так и космического корабля. Был оптимизирован расход топлива в ступенях, уменьшена стоимость (как РН, так и КК), увеличена максимальная ПН (до 17,5 т) и дельта КК на орбите (до 1516 м/с). Модернизированная версия получила обозначение "Союз-У". Больше делать реплик не буду. Сам КК был карьерным (вы видели его модификации в других публикациях), но когда я попытался поставить его на РН, похожую на "Союз", вышло нечто. То, что выложил Marschig, в целом повторяет конструкцию моей оригинальной (карьерной) РН, но это не Союз-стайл. Короче, не быть мне репликоделом)
Показать все
Список игр в нашей базе

Летающая база амфибия с подлодкой (подводной ракетой) на борту!!!

Детали: 326 стоковые.
Масса: 108т.
Экипаж: 3.
Версия игры: KSP 0.23.5

Взлетаем, летим, приводняемся, запускаем подлодку. Подлодку можно направить в воздух, она вынырнет и полетит!

Управление:
1 - панели
2,3 - свет
4 - движки базы вкл/выкл

Для управления подлодкой нужно:
- переключить управление на дрона
- чуток поддать тяги
- нажать пробел
- дать полную тягу
Как на видео.





Submarine-base-1.craft [263.08 Kb] (cкачиваний: 108)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 21 мая 2014 18:26, Посетители, {repa} #1
      На скринах ты -
      6 раз показал базу в воздухе
      1 раз показал базу в воде
      0 раз показал подлодку под водой
      И нет фактических изменений по сравнению с прошлой версией
      +1
    2. KHTRE 21 мая 2014 18:38, Хорошие люди, {repa} #2
      Цитата: CoolCrazy
      На скринах ты -
      6 раз показал базу в воздухе
      1 раз показал базу в воде
      0 раз показал подлодку под водой
      И нет фактических изменений по сравнению с прошлой версией


      Вообще-то скрины я прилепил как доказательство того, что база все еще может подняться в воздух. Подлодка же выложена на видео. Но и скрины подлодки я тоже добавил.
      +1
    3. UberHover 21 мая 2014 18:58, Посетители, {repa} #3
      Польша может в НЕХ!
      Без обид,это на самом деле на базу и подлодку не катит.
      Джеты бы подлодке поставил,что ли...
      0
    4. CoolCrazy 21 мая 2014 19:04, Посетители, {repa} #4
      Цитата: KHTRE
      Цитата: CoolCrazy
      На скринах ты -
      6 раз показал базу в воздухе
      1 раз показал базу в воде
      0 раз показал подлодку под водой
      И нет фактических изменений по сравнению с прошлой версией


      Вообще-то скрины я прилепил как доказательство того, что база все еще может подняться в воздух. Подлодка же выложена на видео. Но и скрины подлодки я тоже добавил.

      Ну, подлодка может и ничего, только ее стоило наверное, джетовую сделать, а 6 скринов того что "база все еще может подняться в воздух" - слишком много. 1-2 скринов достаточно.
      +1
    5. KHTRE 21 мая 2014 19:07, Хорошие люди, {repa} #5
      Ну ты с этими скринами.... Уже как есть.
      Про Польшу вообще не понял.
      +1
    6. Stev Kerban 21 мая 2014 19:11, Посетители, {repa} #6
      А теперь без логики...
      ОТКУДА ПОДЛОТКА В ВОЗДУХЕ МОЖЕТ ВЗЯТСЯ????
      0
    7. CoolCrazy 21 мая 2014 19:13, Посетители, {repa} #7
      Цитата: Stev Kerban
      А теперь без логики...
      ОТКУДА ПОДЛОТКА В ВОЗДУХЕ МОЖЕТ ВЗЯТСЯ????

      1. ПодлоДка.
      2. Есть такие. - например.

      3. Без нервов.
      +1
    8. BARS_K 21 мая 2014 19:19, Посетители, {repa} #8
      Крафт некрасив и бесполезен what
      -1
    9. KHTRE 21 мая 2014 19:22, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: BARS_K
      Крафт некрасив и бесполезен what

      Как грубо crying

      Бесполезный? Да все они бесполезны, если уж разобраться. Каждый собирает нечто из своей фантазии.
      +2
    10. Stev Kerban 21 мая 2014 19:26, Посетители, {repa} #10
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: Stev Kerban
      А теперь без логики...
      ОТКУДА ПОДЛОТКА В ВОЗДУХЕ МОЖЕТ ВЗЯТСЯ????

      1. ПодлоДка.
      2. Есть такие. - например.

      3. Без нервов.

      Спасиб,оставлю в блокноте на будущее)
      0
    11. CoolCrazy 21 мая 2014 19:29, Посетители, {repa} #11
      Мне что-ли заняться подлодкостроем...

      ...На основе пси эффекта! Точно! Элеронная рыбка!
      +1
    12. KHTRE 21 мая 2014 19:33, Хорошие люди, {repa} #12
      Цитата: CoolCrazy
      Мне что-ли заняться подлодкостроем...

      ...На основе пси эффекта! Точно! Элеронная рыбка!

      Давай. Что за пси эффект?
      +1
    13. CoolCrazy 21 мая 2014 19:40, Посетители, {repa} #13
      Цитата: KHTRE
      Цитата: CoolCrazy
      Мне что-ли заняться подлодкостроем...

      ...На основе пси эффекта! Точно! Элеронная рыбка!

      Давай. Что за пси эффект?

      Эффект в КСП, с помощью которого можно делать самолеты... Не тратящие топлива!
      +1
    14. KHTRE 21 мая 2014 19:42, Хорошие люди, {repa} #14
      Интригует, буду гуглить.
      +1
    15. CoolCrazy 21 мая 2014 19:45, Посетители, {repa} #15
      Цитата: KHTRE
      Интригует, буду гуглить.

      Здеся это тоже есть .

      А также
      +1
    16. KHTRE 22 мая 2014 09:57, Хорошие люди, {repa} #16
      Не, это не интересно. Кидалово какое-то.
      +1
    17. BARS_K 22 мая 2014 13:57, Посетители, {repa} #17
      Цитата: KHTRE
      Цитата: BARS_K
      Крафт некрасив и бесполезен what

      Как грубо crying

      Бесполезный? Да все они бесполезны, если уж разобраться. Каждый собирает нечто из своей фантазии.

      Про бесполезность - возможно, но эта штука, извини, выглядит не очень...
      0
    18. KHTRE 23 мая 2014 19:20, Хорошие люди, {repa} #18
      Цитата: BARS_K
      Про бесполезность - возможно, но эта штука, извини, выглядит не очень...

      А мне ничего так, буровую вышку напоминает.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.