Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
KOSExplacer III

KOSExplacer III

Новый самолет от KOSCorp - экспериментальный самолет нового поколения. Сверхманевренный, отлично подходит для фигур высшего пилотажа. Сверхбыстрый, тройной гибридный двигатель позволяет разогнать самолет до сверхзвука на низких высотах (при слитом топливе - на 2000 метров), использовать максимально экономно и разумно каждый литр топлива. Не предполагается использование KOSExplacer III без стабилизатора. Возможен набор потрясающих воображение скоростей на больших высотах, рекорд этого самолета - 2400 м/с. Изменена форма самолета - используется крыло с малой обратной стреловидностью. Используется сверхсовременная система авионики и радиоэлектроники, ранее использованная на истребителе-бомбардировщике KOSProto I. Над этим прототипом было проведено более сорока тестов, что повышает безопасность и комфорт в использовании аппарата. Было создано 11 прототипов аппарата.





P.S. Аппарат предполагается как легкий, по сравнению с линейкой Proto

Тыцалка - KOSExplacer-III.craft [65.27 Kb] (cкачиваний: 118)

Всем приятных полетов с компанией KOSCorp! am

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 2 июня 2014 15:43, Посетители, {repa} #1
      На скринах изображены разные этапы постройки, так что могут быть детали которых нет в конечной сборке. Самолет ванильный.

      И не зацепите двигатель при взлете!
      +1
    2. KHTRE 2 июня 2014 15:45, Хорошие люди, {repa} #2
      Симпотный, хотя передние мелкие крылышки - лишние. ИМХО.
      +2
    3. CoolCrazy 2 июня 2014 16:16, Посетители, {repa} #3
      Цитата: KHTRE
      Симпотный, хотя передние мелкие крылышки - лишние. ИМХО.

      Нужны для маневренности.

      Хотя была идея их убрать. Но моя неспособность сделать маневр при способности его сделать самолета - бесценна.
      +1
    4. DarkNight 2 июня 2014 16:26, Посетители, {repa} #4
      Эта линейка не умрет никогда.
      0
    5. CoolCrazy 2 июня 2014 16:27, Посетители, {repa} #5
      Цитата: DarkNight
      Эта линейка не умрет никогда.

      Только когда умрет моя идея.
      +1
    6. fenya 2 июня 2014 16:34, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: KHTRE
      Симпотный, хотя передние мелкие крылышки - лишние. ИМХО.

      Сразу видно, кто умеет играть, а кто всякую чугунную хрень клепает и не знает о необходимости ПГО/ хвостового оперения в КСПшных самолетах.

      Да, а самолетик ничего так, простенький, но красивый

      З.Ы. Инет накрылся, так что пока оценку не смогу поставить
      0
    7. Will 2 июня 2014 16:38, Модераторы, {repa} #7
      Красота, едрит тя за ногу! neo
      Оригинальное применение интейков. Не сразу узнал. +
      +1
    8. KHTRE 2 июня 2014 16:40, Хорошие люди, {repa} #8
      Цитата: fenya
      Сразу видно, кто умеет играть, а кто всякую чугунную хрень клепает и не знает о необходимости ПГО/ хвостового оперения в КСПшных самолетах.

      Ну нихрена же себе предьява! А не слишком ли сильно ты завернул?
      +2
    9. CoolCrazy 2 июня 2014 16:45, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Will
      Красота, едрит тя за ногу! neo
      Оригинальное применение интейков. Не сразу узнал. +

      Да. Я тоже не сразу узнал, хехе. Так удобнее, просто.
      +2
    10. fenya 2 июня 2014 17:01, Хорошие люди, {repa} #10
      Цитата: KHTRE
      Ну нихрена же себе предьява! А не слишком ли сильно ты завернул?

      Это не "предьява", а умозаключение, причем вполне логично следущее из сказаного тобой

      Оффтоп-офф
      0
    11. KHTRE 2 июня 2014 17:31, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: fenya
      Это не "предьява", а умозаключение

      Выдал бы я тебе умозаключение, да все равно удалят.
      +3
    12. TonyKLZ 2 июня 2014 18:02, Модераторы, {repa} #12
      Без ПГО в KSP самолётики размером больше ботинка летают и правда неважнетски. Можно конечно вместо ПГО использовать элероны, закреплённые на главной паре крыльев, но только в том случае если элероны окажутся перед ЦМ. Возражение "так нужно много элеронов на хвосте" не рассматривается. Всё что на хвосте - работает против подъёмной силы, а ПГО этот эффект хорошо компенсирует. Плюс два рычага воздействия всегда лучше чем один.
      +2
    13. _Lightning_ 2 июня 2014 19:08, Посетители, {repa} #13
      Огромный приогромнейший плюсеГ. Линейка Proto очень хороша. Продолжай в том же духе! Плюс. bully
      +1
    14. CoolCrazy 2 июня 2014 19:11, Посетители, {repa} #14
      Цитата: _Lightning_
      Огромный приогромнейший плюсеГ. Линейка Proto очень хороша. Продолжай в том же духе! Плюс. bully

      Линейка Proto это истребители-бомбардировщики, а это просто истребитель. Другая линейка. Да и смайл какой-то стремный... Но спасибо am
      +1
    15. _Lightning_ 2 июня 2014 19:18, Посетители, {repa} #15
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: _Lightning_
      Огромный приогромнейший плюсеГ. Линейка Proto очень хороша. Продолжай в том же духе! Плюс. bully

      Линейка Proto это истребители-бомбардировщики, а это просто истребитель. Другая линейка. Да и смайл какой-то стремный... Но спасибо am

      Вот чёрт, я постоянно путаю названия этих линеек... Но аппарат хорош.
      0
    16. CoolCrazy 2 июня 2014 19:21, Посетители, {repa} #16
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: CoolCrazy
      Цитата: _Lightning_
      Огромный приогромнейший плюсеГ. Линейка Proto очень хороша. Продолжай в том же духе! Плюс. bully

      Линейка Proto это истребители-бомбардировщики, а это просто истребитель. Другая линейка. Да и смайл какой-то стремный... Но спасибо am

      Вот чёрт, я постоянно путаю названия этих линеек... Но аппарат хорош.

      Proto - от слова Prototype - моя линейка самолетов, полностью укомплектованных под все условия, все нужны и готовые делать все, что нужно. А Explacer - "Внепространственный" - наверное такой перевод - самолет конструктор, то есть хороший аппарат, который ты можешь переделать, как душе угодно.
      +2
    17. FeeL 3 июня 2014 02:13, Хорошие люди, {repa} #17
      По поводу ПГО - fenya+ , TonyKLZ ++
      +1
    18. Mesklin 3 июня 2014 04:43, Хорошие люди, {repa} #18
      Без ПГО можно делать и более-менее крупные самолеты, но при этом необходимо:
      а) развитое хвостовое оперение с обязательным использованием не элеронных управляющих плоскостей
      б) крыльев должно много, в 1.5-2 раза больше чем для такого-же самолета с ПГО
      в) очень желательно в составе крыла(крыльев) иметь не элеронные управляющие плоскости с отключенным шевелением перед ЦМ

      И все равно, самолеты с ПГО в KSP летают лучше и более устойчивы. Самолеты же без ПГО имеют склонность к срыву в плоский штопор на больших углах атаки (резких маневрах) и с трудом из него выводятся
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.