Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Показать все
Список игр в нашей базе
NOVA "Gelio"

NOVA "Gelio" - Космолет на RCS тяге

Собран в лучших традициях серии. Обладает почти идеальной управляемостью и стабильностью. Очень комфортен в управлении (если вы поставите его лететь ровно и у берете руки с клавы он так и будет лететь дальше). Собственно зацените видос с этой машиной:



Скачать тут:

Gelio.craft [72.59 Kb] (cкачиваний: 350)

Управление:
1-докпорт откр/закр
2-солн. панель вкл/выкл
R-арсиэс, если кто не знает peka

Тестировался на орбите 80х80. Однокомпонентника после стыковки осталась половина.

Приятных полетов neo

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. CoolCrazy 2 июня 2014 16:55, Посетители, {repa} #1
      Можно в скринах вид сверху, сбоку, и спереди под солнечными лучиками? Хотелось бы рассмотреть, а слабый интернет сейчас не позволяет смотреть тяжелые видео...

      Загрузил таки видео. А что это сзади? Типа огромных RCS двигателей - парашутов? И фигасе ты пилот... Круто. Плюсик.
      +4
    2. fenya 2 июня 2014 17:20, Хорошие люди, {repa} #2
      Космолет на RCS тяге
      да вздравствуйет Маразм и Деградация!

      Зато видео прикольное
      +3
    3. Will 2 июня 2014 17:28, Модераторы, {repa} #3
      Цитата: CoolCrazy
      Можно в скринах вид сверху, сбоку, и спереди под солнечными лучиками?

      Ща будет.
      Цитата: CoolCrazy
      А что это сзади? Типа огромных RCS двигателей

      Именно! Там стоят шесть кнопочных арсиэс бустерров. Тяга вперед получается 8 кН.
      Цитата: fenya
      да вздравствуйет Маразм и Деградация!

      Аве!!! neo
      +2
    4. Yoggy 2 июня 2014 17:34, Посетители, {repa} #4
      Гут, гут! Только я подумал сделать космолёт на RCS, как опа)
      И пилотирование отличное, с такими манёврами в KSC)
      +1
    5. Will 2 июня 2014 17:43, Модераторы, {repa} #5
      Добавил скрины днем, с хороших ракурсов.
      Цитата: Yoggy
      Только я подумал сделать космолёт на RCS, как опа)

      Я мысли читаю lol
      +2
    6. CoolCrazy 2 июня 2014 17:46, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Will
      Добавил скрины днем, с хороших ракурсов.
      Цитата: Yoggy
      Только я подумал сделать космолёт на RCS, как опа)

      Я мысли читаю lol

      Где на пилота то учился?
      +2
    7. Will 2 июня 2014 17:55, Модераторы, {repa} #7
      Цитата: CoolCrazy
      Где на пилота то учился?

      Ил 2 - штурмовик, максимальная сложность, Ла-5 (Лавочкин) и Bf 109 (Мессер) neo
      +3
    8. tehnik147 2 июня 2014 22:58, Посетители, {repa} #8
      Оценка была 13 и, поставив + за понравившийся крафт, неудачная оценка пропала) (Теперь о главном notch ) Вау! Ты прям суперпилот! Крафт продуман, и идея сама интересная. +!
      +1
    9. Mesklin 3 июня 2014 09:17, Хорошие люди, {repa} #9
      Красивый и аккуратный крафт, но вот RCS, неэффективно это. Даже муравей по эффективности и по удобству лучше (не надо постоянно держать нажатой клавишу при прожиге)
      +1
    10. Parasitius 3 июня 2014 10:34, Посетители, {repa} #10
      Вилл! Молоток! Вырастешь - кувалдой станешь! Повздравлям.

      Джой? Какой? Я свой логитековский 3Д ПРО к новой версии на настраивал. Летаю в тундре и Ил-2. Пилотажный вам привет, месье! Гм... Можт, если мультик толковый сотворят, устроем звено ксп вирпилов? Дымы только надо где-нить взять. И третьего бы....
      +1
    11. Will 3 июня 2014 16:07, Модераторы, {repa} #11
      Цитата: Mesklin
      но вот RCS, неэффективно это.

      Полностью согласен. Но в своё оправдание могу сказать, что не ставил перед собой задачи лететь куда-либо, кроме низкой орбиты. Я рассуждал так: самолет я хочу пристыковать к станции, он должен быть красив и легок как перо, RCS и его бустеры мне придется брать всё-равно, чтобы пристыковаться, а баки с окислителем и ракетные двиглы - это вес.... whut Хм... angry А СКОЛЬКО НУЖНО МОНОПРОПИЛЕНТА, ЧТОБЫ ДОЛЕТЕТЬ И ПРИСТЫКОВАТЬСЯ К СТАНЦИИЁ !?!?!?! laughing
      типа такого neo
      Цитата: Parasitius
      Пилотажный вам привет, месье!

      Взаимно neo
      Цитата: Parasitius
      Можт, если мультик толковый сотворят, устроем звено ксп вирпилов?

      Я искренне надеюсь, что это видео сулит нам в скором времени нормальный автопилот, ибо как они это иначе делают?
      +1
    12. Parasitius 3 июня 2014 17:10, Посетители, {repa} #12
      Мда-да! Вот-вот! Хочу и требую! Кстати, может догфайт7 Надо запилить крафт для догфайта! Ракеты и снаряды. Для упрощения процедуры войны введем требование - воюют БОЛЬШИЕ машины. Чтобы легче попасть было. И которые выдержат не одно попадание. Сам понимаю, что бред, но чего-то интересно стало. А еще могу предложить дуэль наземных роверов. Противники становятся на 1 км друг от друга и открывают огонь управляемыми ракетами. Кто раньше уничтожает машину противника - тот и папа.Разрешены кассетные боеголовки.
      Вот же незадача. Что-то меня несет в военщину. Время, видимо, такое... Простите, исправлюсь!
      +2
    13. CoolCrazy 3 июня 2014 17:27, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Parasitius
      Мда-да! Вот-вот! Хочу и требую! Кстати, может догфайт7 Надо запилить крафт для догфайта! Ракеты и снаряды. Для упрощения процедуры войны введем требование - воюют БОЛЬШИЕ машины. Чтобы легче попасть было. И которые выдержат не одно попадание. Сам понимаю, что бред, но чего-то интересно стало. А еще могу предложить дуэль наземных роверов. Противники становятся на 1 км друг от друга и открывают огонь управляемыми ракетами. Кто раньше уничтожает машину противника - тот и папа.Разрешены кассетные боеголовки.
      Вот же незадача. Что-то меня несет в военщину. Время, видимо, такое... Простите, исправлюсь!

      Да норм же. Бомбардировщик над? Стратегический!
      +1
    14. Will 3 июня 2014 17:28, Модераторы, {repa} #14
      ИИЙЁЁЁЁОООО!!! angry Чё я щас видел!! вот!!!!!
      надо продолжать поиски. работающий мультик есть!
      Цитата: Parasitius
      воюют БОЛЬШИЕ машины. Чтобы легче попасть было

      Вот это да. С точностью в КСП не фонтан neo
      Цитата: Parasitius
      Противники становятся на 1 км друг от друга и открывают огонь управляемыми ракетами.

      Неее. Противники ездят по карте с большим боезапасом, шмаляют и тарятся за укрытия аки в WoT
      +1
    15. CoolCrazy 3 июня 2014 17:32, Посетители, {repa} #15
      Цитата: Will
      ИИЙЁЁЁЁОООО!!! angry Чё я щас видел!! вот!!!!!
      надо продолжать поиски. работающий мультик есть!
      Цитата: Parasitius
      воюют БОЛЬШИЕ машины. Чтобы легче попасть было

      Вот это да. С точностью в КСП не фонтан neo
      Цитата: Parasitius
      Противники становятся на 1 км друг от друга и открывают огонь управляемыми ракетами.

      Неее. Противники ездят по карте с большим боезапасом, шмаляют и тарятся за укрытия аки в WoT

      А я тоже как-то по мультику гонял в КСП, но лагало немного.

      И ракеты с мехджебом. Чтобы точно точно попасть
      +2
    16. Parasitius 3 июня 2014 17:41, Посетители, {repa} #16
      Не-е-е-е... Твой маленький. Нада вот такие махолеты, как у Вилла. Многа всего чтобы было. И не супер юркие чтоб. А то фиг когда мы кого собьем. На ла5 от очереди эрликонов уворачиваешься, а здесь на супер-пупер маневренном крафте с дикой энерговооруженностью увернутся от пары-тройки декуплеров - вообще дело детское. Это так, больше для поржать я написал peka . Хотя по поводу синхронки пилотажной - интереснее затейка. Может быть и интересно, и зрелищно. Однако пилотаж без дымов - как секс без сигареты. Движки, конечно оставляют след в небе. Но это не то. Нужны цветные шашки с более мелкими но дольше живущими партиклями дыма.

      Цитата: Will
      ИИЙЁЁЁЁОООО!!! Чё я щас видел!! вот!!!!!
      надо продолжать поиски. работающий мультик есть!


      Вау! А дома-мосты-города ты видел? Я, Вилл, такую же хачу!
      +1
    17. CoolCrazy 3 июня 2014 17:44, Посетители, {repa} #17
      Хотя не. Хрен с мехджебом попадешь.

      Цитата: Parasitius
      Не-е-е-е... Твой маленький. Нада вот такие махолеты, как у Вилла. Многа всего чтобы было. И не супер юркие чтоб. А то фиг когда мы кого собьем. На ла5 от очереди эрликонов уворачиваешься, а здесь на супер-пупер маневренном крафте с дикой энерговооруженностью увернутся от пары-тройки декуплеров - вообще дело детское. Это так, больше для поржать я написал peka . Хотя по поводу синхронки пилотажной - интереснее затейка. Может быть и интересно, и зрелищно. Однако пилотаж без дымов - как секс без сигареты. Движки, конечно оставляют след в небе. Но это не то. Нужны цветные шашки с более мелкими но дольше живущими партиклями дыма.

      Цитата: Will
      ИИЙЁЁЁЁОООО!!! Чё я щас видел!! вот!!!!!
      надо продолжать поиски. работающий мультик есть!


      Вау! А дома-мосты-города ты видел? Я, Вилл, такую же хачу!

      Это мой Proto маленький, а свой нормальный я еще не выложил.

      А в джабе электрической есть такая штука - следование за целью. Оно автономно работает, на другом крафте, и таких может много одновременно работать
      Они не будут мешать друг другу
      +2
    18. Will 3 июня 2014 17:54, Модераторы, {repa} #18
      Цитата: Parasitius
      Многа всего чтобы было.

      О да, чтоб фейрверк при попадании laughing
      Цитата: Parasitius
      Нужны цветные шашки с более мелкими но дольше живущими партиклями дыма.

      Тут возможно поможет подкрутить что-то в кишках игры, но я не спец, точно не скажу.
      Цитата: Parasitius
      А дома-мосты-города ты видел?

      Оу еее! Это просто пир какой-то для пилота! tears
      Цитата: CoolCrazy
      Хрен с мехджебом попадешь.

      wassat да, к сожалению мех тут не помошник
      0
    19. Parasitius 3 июня 2014 17:57, Посетители, {repa} #19
      Цитата: CoolCrazy
      А в джабе электрической есть такая штука - следование за целью. Оно автономно работает, на другом крафте, и таких может много одновременно работать
      Они не будут мешать друг другу



      Ага, а еще есть барн тугезер. Ну, иль как-то так... Только не то все энто! Бездушная автоматика с холодной электроникой. Не-е-е-е!.. Надо с огнем в глазах, судоргой в руке и песней в душе лететь втроем в строю, синхронно закладывая виражи и следя за крылом соседа. И пусть в эфире слышны только сопение и ругань: "-Гена, падла, да сбрось ты газ! Сдай! Сдай, подонок! Жека, ну не клюй ты! Что ж тебя так шатает?!! Ровнее держи, сученок!", но в душе звенит гордость за свое звено. И пусть болтающиеся в воздухе нубы с восхищением и завистью смотрят на тройку самолетов, уходящих в вираж как единое целое, твердым и безупречным клином (со стороны именно так и кажется, хоть на самом деле клин весьма жиденький) выполняющих общую полубочку! Десятки часов совместного налета... Сотни разбитых самолетов. Декалитры пива. Вот что надобно!
      +1
    20. CoolCrazy 3 июня 2014 18:08, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Parasitius
      Цитата: CoolCrazy
      А в джабе электрической есть такая штука - следование за целью. Оно автономно работает, на другом крафте, и таких может много одновременно работать
      Они не будут мешать друг другу



      Ага, а еще есть барн тугезер. Ну, иль как-то так... Только не то все энто! Бездушная автоматика с холодной электроникой. Не-е-е-е!.. Надо с огнем в глазах, судоргой в руке и песней в душе лететь втроем в строю, синхронно закладывая виражи и следя за крылом соседа. И пусть в эфире слышны только сопение и ругань: "-Гена, падла, да сбрось ты газ! Сдай! Сдай, подонок! Жека, ну не клюй ты! Что ж тебя так шатает?!! Ровнее держи, сученок!", но в душе звенит гордость за свое звено. И пусть болтающиеся в воздухе нубы с восхищением и завистью смотрят на тройку самолетов, уходящих в вираж как единое целое, твердым и безупречным клином (со стороны именно так и кажется, хоть на самом деле клин весьма жиденький) выполняющих общую полубочку! Десятки часов совместного налета... Сотни разбитых самолетов. Декалитры пива. Вот что надобно!

      Эка завернул. Только пиво виртуальное невкусное.

      О, попал. Ракетой 0.5 метров в свой уворачивающийся самолет. Мехджебом. Только топлива надо много, и авиационные двигатели на ракету.

      Хотя это больше походит на искусственный спутник моего самолета. Он вокруг него так кружился, так кружился...
      +2
    21. tehnik147 3 июня 2014 18:31, Посетители, {repa} #21
      Оё, сколько я пропустил! Вообще, можно сделать небольшой проект нашего сайта - выделенные сервера. Отобрать несколько человек (а точнее они сами себя выберут), они создадут сервера и будут стараться их поддерживать. Ну, хотя бы 5 часов в сутки. Этого достаточно, чтобы наиграться. Сервера можно выбрать на разные тематики и предназначения. К примеру, боевые сервера, сервера по показу роботов из инфернал роботикс, сервера полётов ракет, также, можно создавать конкурсы и заезды на том или ином сервере (помниться, уже был один заезд, только на сохранениях). В общем, стоит задуматься о таком проекте.
      +1
    22. Will 3 июня 2014 18:38, Модераторы, {repa} #22
      Цитата: Parasitius
      "-Гена, падла, да сбрось ты газ! Сдай! Сдай, подонок! Жека, ну не клюй ты! Что ж тебя так шатает?!! Ровнее держи, сученок!"

      Цитата: Parasitius
      И пусть болтающиеся в воздухе нубы с восхищением и завистью смотрят на тройку самолетов, уходящих в вираж как единое целое, твердым и безупречным клином

      Цитата: Parasitius
      Десятки часов совместного налета... Сотни разбитых самолетов. Декалитры пива.

      tears kawai
      Цитата: CoolCrazy
      О, попал. Ракетой 0.5 метров в свой уворачивающийся самолет. Мехджебом. Только топлива надо много, и авиационные двигатели на ракету.

      belay А как ты ракету запускал? С машины или самостоятельно?
      0
    23. CoolCrazy 3 июня 2014 18:44, Посетители, {repa} #23
      Цитата: Will
      Цитата: Parasitius
      "-Гена, падла, да сбрось ты газ! Сдай! Сдай, подонок! Жека, ну не клюй ты! Что ж тебя так шатает?!! Ровнее держи, сученок!"

      Цитата: Parasitius
      И пусть болтающиеся в воздухе нубы с восхищением и завистью смотрят на тройку самолетов, уходящих в вираж как единое целое, твердым и безупречным клином

      Цитата: Parasitius
      Десятки часов совместного налета... Сотни разбитых самолетов. Декалитры пива.

      tears kawai
      Цитата: CoolCrazy
      О, попал. Ракетой 0.5 метров в свой уворачивающийся самолет. Мехджебом. Только топлива надо много, и авиационные двигатели на ракету.

      belay А как ты ракету запускал? С машины или самостоятельно?

      С раскладной установки! Как реальные ПВО!
      +2
    24. Will 3 июня 2014 18:46, Модераторы, {repa} #24
      Цитата: tehnik147
      Вообще, можно сделать небольшой проект нашего сайта - выделенные сервера.

      А вот это уже похоже на дельное предложение для Dunwell'а. Попробуй напиши ему в новые разделы или в личку.


      Цитата: CoolCrazy
      С раскладной установки! Как реальные ПВО!

      А контроль у тебя остался за пусковой установкой или за ракетой?
      0
    25. CoolCrazy 3 июня 2014 18:47, Посетители, {repa} #25
      Цитата: Will
      Цитата: tehnik147
      Вообще, можно сделать небольшой проект нашего сайта - выделенные сервера.

      А вот это уже похоже на дельное предложение для Dunwell'а. Попробуй напиши ему в новые разделы или в личку.


      Цитата: CoolCrazy
      С раскладной установки! Как реальные ПВО!

      А контроль у тебя остался за пусковой установкой или за ракетой?

      Контролил я собственный самолет am
      +1
    26. Will 3 июня 2014 18:58, Модераторы, {repa} #26
      Цитата: CoolCrazy
      Контролил я собственный самолет am

      neo Не, эт я понял. Мне интересно, вот запустил ты ракету и она от тебя сама начала удаляться по направлению к самолету или взяла камеру с собой?
      0
    27. CoolCrazy 3 июня 2014 19:00, Посетители, {repa} #27
      Цитата: Will
      Цитата: CoolCrazy
      Контролил я собственный самолет am

      neo Не, эт я понял. Мне интересно, вот запустил ты ракету и она от тебя сама начала удаляться по направлению к самолету или взяла камеру с собой?

      Камеру? Хм... Вроде сама. То есть, я поставил настройки, чтобы летела, а она уже сама. А я в это время бомбил КСЦ монопропилентом.
      +1
    28. Will 3 июня 2014 19:05, Модераторы, {repa} #28
      Цитата: CoolCrazy
      Хм... Вроде сама.

      Эт хороший знак. Просто если нет, то выпустив ракету, ты потеряешь контроль над самолетом и кто его знает что может приключиться в этом случае, при условии, что еще и мультик запущен.
      0
    29. tehnik147 3 июня 2014 19:08, Посетители, {repa} #29
      Фух, отправил Данвеллу письмо. По-моему, получилось деловое. Хм, я вижу вы войной увлеклись? Думаю можно создать целую артиллерию (в том числе тяжёлую) и опубликовать здесь, на сайте.
      +1
    30. Parasitius 3 июня 2014 19:46, Посетители, {repa} #30
      Милитаристы... :) Я про полетать, а они про повоевать! Негодники!
      +2
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.