Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Сегодня, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Сегодня, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Сегодня, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Сегодня, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Сегодня, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Сегодня, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Сегодня, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Сегодня, 16:20
Лайк размером с Айк
Сегодня, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
Показать все
Список игр в нашей базе
Самый манёвренный самолёт, сделанный по совершенно новой компоновочной схеме!
Разработкой и модернизацией данного самолёта занимается компания Farraven Inc.
Название самолёта Interceptor "Vortex" MIII L - Перехватчик "Вихрь" Модель 3 Лёгкий, Облегчённый (легче прошлой модели аж на 2 тонны).

Технические характеристики:

Масса - 11.7т
Количество деталей - 56
Керосин - 750 литров, галлонов, попугаев?
Количество двигателей - 3
Вместительность - 1 огурец пилот



Оценивайте и критикуйте!
Вот сам крафт, который я забыл залить huh Interceptor-_Vortex_-MIII-L.craft [47.14 Kb] (cкачиваний: 17)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. fenya 6 июня 2014 22:54, Хорошие люди, {repa} #1
      На чистоту:
      самолет весьма и весьма нубский, ничего в нового, даже старого, но интересного,
      оформление так себе, пафосные английские названия вообще отвращают
      Ужас одним словом wassat ничего не буду ставить

      А еще компоновка крыльев слегка смахивает полностью на ВИЛовские
      +1
    2. Farraven 6 июня 2014 23:12, Посетители, {repa} #2
      Вообще не похож на Will'овский, найди самолёт с такой же компоновкой!
      А вообще скачай и проверь его, взлетает в середине первой же полоски на взлётной полосе! И отлично управляется!
      +1
    3. KHTRE 6 июня 2014 23:16, Хорошие люди, {repa} #3
      С меня плюс, как до полноценного компа доберусь.
      +1
    4. fenya 6 июня 2014 23:28, Хорошие люди, {repa} #4
      Цитата: Farraven
      А вообще скачай и проверь его, взлетает в середине первой же полоски на взлётной полосе! И отлично управляется!

      Вообще фиолетово откуда он взлетает, а управляемостью сейчас уже не удивить, с новым сасом всё летает великолепно, главное крылья поставить ровно

      Признай же, обычный самолет
      0
    5. Farraven 6 июня 2014 23:32, Посетители, {repa} #5
      Тогда любой самолёт ,обычный?!? lol
      0
    6. fenya 6 июня 2014 23:45, Хорошие люди, {repa} #6
      Цитата: Farraven
      Тогда любой самолёт ,обычный?!? lol

      Совсем не правильный вывод, самолет обладающий выдающимися характеристиками, или более чем приятным внешним видом, или необычными схемами/компановками, или еще чем нибудь из того же рода может зваться необычным, всё остальное - обычный.
      Смотри: "или", а не "и" стоит, и всё равно твой - обычный
      0
    7. FeeL 7 июня 2014 00:17, Хорошие люди, {repa} #7
      Насчет маневренности. Какая перегрузка достигается в установившемся вираже при полной тяге на высоте 0-1000 м?
      0
    8. Farraven 7 июня 2014 00:19, Посетители, {repa} #8
      Не совсем понял. am
      0
    9. FeeL 7 июня 2014 00:24, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: Farraven
      Не совсем понял. am

      Э-э-э... Справа на навболе указатель перегрузки(ускорения). Вопрос - какое значение он покажет, если взлететь, дать полный газ и стать в вираж над поверхностью? Причем не пиковое, а установившееся значение.
      Просто для справки интересуюсь))
      0
    10. Farraven 7 июня 2014 00:28, Посетители, {repa} #10
      Если ты про взлетел и , допустим петлю Нестерова, то 10 - 12!

      10, при пикировании 10-12

      Jebediah Kerman погиб от перегрузок, при пикировании с 10000 и резкого манёвра у поверхности... red
      0
    11. FeeL 7 июня 2014 00:28, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Farraven
      Если ты про взлетел и , допустим петлю Нестерова, то 10 - 12!

      Не-не, не петлю. По горизонтали, плоскенько.)
      0
    12. Farraven 7 июня 2014 00:28, Посетители, {repa} #12
      По горизонтальной 10!
      0
    13. FeeL 7 июня 2014 00:37, Хорошие люди, {repa} #13
      Цитата: Farraven
      По горизонтальной 10!

      ОК, неплохо. Хотя подозреваю, что крыльев можно и поменьше.
      0
    14. Farraven 7 июня 2014 00:51, Посетители, {repa} #14
      Можно конечно, но это увеличит расстояние для взлёта, а он проектировался как самолёт для авианосца, и эффективно используется...
      0
    15. Skinner 7 июня 2014 10:51, Посетители, {repa} #15
      Конечно крыльев можно меньше, конечно можно механизацию крыла на передней кромке сделать.. можно другую компоновку сделать... можно вообще вместо самолета ровер делать. bully
      Норм самолет. нужен человеку такой, получился - вот и отл. +
      да, Farraven - у меня есть самолет, у него дистанция взлета 1-1,5 собственных корпусов, притом для этого нужно только движки включить. достигается за счет чуть смещенного назад центра тяжести относительно аэродинамического центра, а также предустановленных закрылков в положении на взлет.
      0
    16. Farraven 7 июня 2014 10:57, Посетители, {repa} #16
      Он взлетает в середине 1 полоски на взлётной полосе, в середине шасси убираем и всё он оторвался!
      У меня вопрос, я видел, на каком - то крафте, на кнопку тормоза выпускались закрылки, и самолёт тем самым быстрее тормозил,как это сделать можно?
      0
    17. Skinner 7 июня 2014 14:15, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Farraven
      как это сделать можно?

      во вторник гляну на работе. если не забуду
      0
    18. CoolCrazy 7 июня 2014 14:48, Посетители, {repa} #18
      Перехватчик
      И кого он должен перехватывать?
      Скорости то нету
      а без скорости это просто маневренный самолет
      А не перехватчик
      Ибо истребитель быстрее.
      +1
    19. _Lightning_ 7 июня 2014 14:53, Посетители, {repa} #19
      Цитата: CoolCrazy
      Перехватчик
      И кого он должен перехватывать?
      Скорости то нету
      а без скорости это просто маневренный самолет
      А не перехватчик
      Ибо истребитель быстрее.

      И добавить нечего.
      0
    20. Will 7 июня 2014 15:10, Модераторы, {repa} #20
      Цитата: fenya
      А еще компоновка крыльев слегка смахивает полностью на ВИЛовские

      Цитата: Farraven
      Вообще не похож на Will'овский

      Соглашусь с Farraven'ом. Сходство есть, но оно видимо случайно и продиктовано скудностью редактора в КСП.
      Цитата: Farraven
      А вообще скачай и проверь его

      А вот это обязательно. Как только ты его выложишь peka
      +1
    21. Farraven 7 июня 2014 16:51, Посетители, {repa} #21
      Я забыл его выложить ?!?

      Вы не в курсе, что есть мультиплеер, вполне сносный ,и там он себя показал отлично, даже в роли штурмовика, он смотрится отлично! Минигайд от меня
      +1
    22. CoolCrazy 7 июня 2014 17:59, Посетители, {repa} #22
      Цитата: Farraven
      Я забыл его выложить ?!?

      Вы не в курсе, что есть мультиплеер, вполне сносный ,и там он себя показал отлично, даже в роли штурмовика, он смотрится отлично! Минигайд от меня

      Мультиплеер нормальный, но глючит не по детски. И рассинхрон жесткий.
      +1
    23. Farraven 7 июня 2014 18:25, Посетители, {repa} #23
      Мы со Спайком играли, рассинхрон был минимален!
      0
    24. CoolCrazy 7 июня 2014 18:31, Посетители, {repa} #24
      Цитата: Farraven
      Мы со Спайком играли, рассинхрон был минимален!

      Попробуй как-нибудь пристыковаться, когда один сидит на одном корабле, а другой на другом. Ты обнаружишь потом, что станция
      1. Сломана пополам
      2. В 100 км от тебя, когда секунду назад она была в 10 м
      3. Сменила орбиту на прямую линию к земле и сейчас сгорит
      Но в принципе, это было весело. Хех.
      +1
    25. fenya 7 июня 2014 18:33, Хорошие люди, {repa} #25
      Цитата: Farraven
      Мы со Спайком играли, рассинхрон был минимален!

      Мультиплеер вообще веселый: станции падают вертикально, самолеты вклочья раздирает,встретиться с другими вообще везение, кербы в коме, порой в карте ничего не переключается и многое еще не менее веселое

      ЗЫ Я реально случайно протаранил станцию
      +1
    26. CoolCrazy 7 июня 2014 18:35, Посетители, {repa} #26
      Цитата: fenya
      Цитата: Farraven
      Мы со Спайком играли, рассинхрон был минимален!

      Мультиплеер вообще веселый: станции падают вертикально, самолеты вклочья раздирает,встретиться с другими вообще везение, кербы в коме, порой в карте ничего не переключается и многое еще не менее веселое

      ЗЫ Я реально случайно протаранил станцию

      Да я уж понял, хех. Но это уже другая история.
      +1
    27. Farraven 8 июня 2014 12:03, Посетители, {repa} #27
      Мы играли, и видели друг друга нормально, выходили кербами из самолётов,пытались залезть обратно, подталкивали друг друга, что бы залезть, угоняли самолёты друг у друга(точнее Спайк у меня угнал) нормальный мультиплеер, только мусор подчищать нужно изредка чрез Космический Центр, а так нормально.
      0
    28. CoolCrazy 8 июня 2014 12:07, Посетители, {repa} #28
      Цитата: Farraven
      Мы играли, и видели друг друга нормально, выходили кербами из самолётов,пытались залезть обратно, подталкивали друг друга, что бы залезть, угоняли самолёты друг у друга(точнее Спайк у меня угнал) нормальный мультиплеер, только мусор подчищать нужно изредка чрез Космический Центр, а так нормально.

      Видимо, у нас не задалось.
      +1
    29. Farraven 8 июня 2014 12:24, Посетители, {repa} #29
      Чем меньше людей, тем меньше лаги, и мусор убирайте оба, через командный центр.
      0
    30. CoolCrazy 8 июня 2014 12:27, Посетители, {repa} #30
      Цитата: Farraven
      Чем меньше людей, тем меньше лаги, и мусор убирайте оба, через командный центр.

      Дык вдвоем играли, и очень часто я вообще все стирал. И при перезапуске сервера, если не убирать корабли из папки vessels корабли (даже сломанные или уже состыкованные) появляются на орбитах снова. Короче, работать им еще над проектом и работать.
      +1
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.