Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 20:01
Именно так.
Сегодня, 12:49
Модель 2 :D
Сегодня, 05:36
Мой крабоходный ректификационный бульбулятор в шоке от такой годноты :\
Сегодня, 05:35
Чувак, у меня для тебя хорошие новости - 1.2 намного более оптимизирована, чем 0.90! :D У меня комп без видеокарты её просто на реактивных скоростях запускает, так что качай смело. Там ооочень много интересных нововведений.
Сегодня, 05:27
С ухищрениями и прямыми руками - реально. Главное ровно над центром масс остановиться ._.
Сегодня, 05:21
попробуй сделать квадрокоптер
Сегодня, 05:19
а бородатых тётенек в белых халатах, к счастью, пока, нет
Вчера, 21:14
мод систему не тормозит?
Вчера, 15:52
Как вариант, кстати. Тупо на ручник поставить
Вчера, 15:09
Где моя силовая боевая броня модель два?! З.Ы. Сколько трудов и нервов, точно +.
Вчера, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Вчера, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Вчера, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Вчера, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Вчера, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
7 декабря 2016 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
7 декабря 2016 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
7 декабря 2016 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
7 декабря 2016 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
7 декабря 2016 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
7 декабря 2016 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
7 декабря 2016 19:54
+++++++++++
7 декабря 2016 17:00
что именно тебе не понравилось?
7 декабря 2016 16:19
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
7 декабря 2016 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
7 декабря 2016 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
7 декабря 2016 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
7 декабря 2016 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Показать все
Список игр в нашей базе

сверхтяжёлый атмосферный транспортник(проект)

Итак. Данная модель представляет собой закрытый транспортник, с проектной грузоподъёмностью около 10-20 тонн. Однако я столкнулся с некоторыми трудностями в процессе создания. одна из которых небольшая мощность двигателей. Крафт поднимается в воздух при полностью выкрученной тяге. Второе - запас топлива. Топливо составляет основную массу крафта и засунуть больше уже не представляется возможным. а ставить более мощные движки(чтобы решить проблему) нерентабельно - т.к. они жрут ещё больше. В результате я имею около 5 минут полёта без полезной нагрузки. а хочется чтобы транспорт пролетел хотя-бы 1000 км до кетановых залежей.
в плюсы крафта можно записать приемлемую управляемость - я долго мучился с настройкой двигателей, но в конце концов стабилизировал эту тушку и в воздухе он ведёт себя неплохо. садится без парашютов на свои опоры без конструктивных разрушений.

UPD
1. скачал мод на дерижабли. попробую что-нибудь с этим придумать
2. воздушные шарики помогли не очень. поставил турбоджеты, но они в воздух транспорт не поднимают вообще, хоть и добавил ещё одну пару. пока немного оранжировал фюзеляж. поставил наверх манипулятор, и внутрь три лебёдки. завтра продолжу мучить это несчастное создание.

зачем выкладываю. хочется услышать мнение о целесообразности продолжать работу над сим проектом, а так же совета о решении проблем в его конструкции.


моды - infernal robotics, нужен TAC Fuel balanser для питания двигателей.
atmosfernyy-transport.craft [372.11 Kb] (cкачиваний: 37)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Mesklin 12 июня 2014 01:21, Хорошие люди, {repa} #1
      Ракетные двигатели в пределах атмосферы Кербине не играют, турбоджеты и басик джеты на порядки экономичнее, рапиры тоже можно использовать. Двадцать тон груза - это всего 3 турбоджета, максимум 4, если уж собирать корпус из чугуниевых плит
      +2
    2. vasyahimik 12 июня 2014 01:29, Посетители, {repa} #2
      Цитата: Mesklin
      Ракетные двигатели в пределах атмосферы Кербине не играют, турбоджеты и басик джеты на порядки экономичнее, рапиры тоже можно использовать. Двадцать тон груза - это всего 3 турбоджета, максимум 4, если уж собирать корпус из чугуниевых плит

      рапиры пробовал - не тянут и перегреваются с последующим бумом. а джеты не дают гибкости вертикальной тяги. читай : раскочегариваются медленно
      0
    3. Mesklin 12 июня 2014 03:04, Хорошие люди, {repa} #3
      Совместно с парой ракетных используй, включай их кратковременно (ракетные), для гашения избытка вертикальной скорости
      P.S. Как можно перегреть рапиру, что ты с ними делал?
      +2
    4. dizertir 12 июня 2014 15:04, Хорошие люди, {repa} #4
      Сама конструкция,очень тяжелая. Если действительно хочешь сделать транспортник,то делай корпус из крыльев(проверено). Ракетные двигатели в атмосфере,вообще не нужны. Так же,как и баки с ракетным топливом,которые в разы тяжелее самолетных. С реактивными двигателями, тяжело,но привыкнуть можно,к задержке в управлении. Просто в ходе испытаний,легко вычисляется оптимальная тяга,для набора,поддержания и сброса высоты. Все это можно делать в пределах 10% шкалы тяги. Для удобства,используй программы подсчитывающие дельту и остальные хор-ки, и уже в ангаре,будешь примерно знать,на что способен аппарат.
      +1
    5. SanR 12 июня 2014 17:38, Посетители, {repa} #5
      я делал СВВП с ракетными двигателями, ничего нормально notch
      топлива правда маловато, но ничего терпимо)
      0
    6. vasyahimik 13 июня 2014 18:13, Посетители, {repa} #6
      всем спасибо за советы пойду допиливать
      0
    7. Djavded 14 июня 2014 03:55, Посетители, {repa} #7
      Хорошая задумка +
      я ей заразился только что :)
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.