Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
Вчера, 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Вчера, 19:17
Обновите ссылку
Вчера, 11:33
Пожелание - заменить перевод деталей на таковой от Луча. Он точнее позволяет передать замыслы разработчиков по описанию деталей.
1 декабря 2016 22:01
Сначала хотел поставить плюс, но воздержался ибо можнАвопрос? А пантеры стоят в одной оси передние и задние? передние дуют в задние и являются бесполезной нагрузкой или где :) ? во всяком случае по скринам кажется что передние дуют на задние и никакой смысловой нагрузки не имеют...
1 декабря 2016 18:12
Небольшие изменения и дополнения Новая Версия с исправлениями Зеркало новой версии на Yandex disk ksp121_full_rus-1.0.3.zip
zzz
1 декабря 2016 00:52
Эх, ностальгия...
30 ноября 2016 17:58
Лучше всего играть в английскую - никаких непоняток! А до контрактов не добраться - исходники оригиналов недоступны.
30 ноября 2016 15:14
Контракты так и не переведены, смысл читать все остальное с вкраплениями русских слов? Что нужно: Задачи в контрактах, политики и название деталей максимум. Все остальное мишура.
30 ноября 2016 10:42
Пакет использует 2 вида перевода - и типы экипажа - как подмена экранного отображения (внутри игры они не изменены) - это LanguagePatches делает
30 ноября 2016 08:08
Хорошо! Забираю себе в коллекцию.
30 ноября 2016 08:03
Что, опять перевел traits? Перевод типов экипажа ломает игру (не работают лаборатории, инженеры, пилоты)
30 ноября 2016 01:18
Скажи мне американец, я на русском языке буду видеть задания полета??? А то меня, как и Лютиферчика, это сильно волнует За идею стремление ПЛЮС!
29 ноября 2016 17:05
Та ничего сложного вообще. Чистый сток, за исключением ПН - там длинный Mk3 бак с большим движком из Atomic Age и большими радиаторами. Ну и обтекатель не стоковый, да. Габаритный груз, вот и пришлось изобретать) Как выяснилось, не я один такой умный, кто-то у нас уже делал практически то же самое) ЗЫ. Дошло, что по технологиям недоступно. Да, на пантерах особо не налетаешь, такшо твой танкер очень даже ух)
29 ноября 2016 11:04
Исходя их просмотренных скринов, у меня есть, пока что, одно пожелание (замечание). В карьере, при выборе задания мы видим вкладку на которой переведены "инструктаж", "награда" и НЕ ПЕРЕВЕДЕНА "задача" полета, что на мой взгляд лучше было бы наоборот. Ну а так "+"!
29 ноября 2016 08:15
Можно переоборудовать в спутник для низкой орбиты. Тоже будет довольно полезен.
29 ноября 2016 04:01
выглядит классно, но мне такое пока недоступно...
29 ноября 2016 00:50
Да согласен контракты - великолепны - и это при том что переведены ВРУЧНУЮ - StoryDefs[ru].cfg - ОТКРОЙ посмотри - это КОНСТРУКТОР ПРЕДЛОЖЕНИЙ естественно изначально на английском. Я Попытался придать смысловую форму Русскому звучению .... что вообще говоря очень сложно. Само задание к Тексту контракта не имеет никакой смысловой связи, кроме возможного упоминания детали которую тестирвоать и фирмы которая даёт этот контракт. Всё главное лежит ниже текста В разделе Objectives:
28 ноября 2016 23:56
круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей круто конечно, но пугает гуглоперевод инструктажа в заданиях (хотя кто его читает), а задачи по прежнему на английском, обойдусь пока что переводом деталей
28 ноября 2016 23:21
Благодарю, оказывается я так и выводил xD
28 ноября 2016 20:46
Стараюсь переплюсовать в комментах.
28 ноября 2016 20:37
Вот моя версия ПОЛНОГО РУССИФИКАТОРА KSP версии 1.2.1.604, КОТОРЫЙ НАХОДИТЬСЯ В ТЕСТОВОЙ-ОТЛАДОЧНОЙ СТАДИИ KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip или KSP121_FULL_RUS-1.0.2.zip Скриншоты можно посмотреть тут
28 ноября 2016 20:30
В пекете изменён шрифт только Главного меню из точек - остальное не менялось. За описание деталей отвечают 2 файла: KSP-1.1.-Parts[ru].cfg parts_mods[ru].cfg Но ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ModuleManager.2.x.x.dll иначе работать не будет Ещё есть переведённые описание деталей некоторых модов популярных.
28 ноября 2016 20:12
Хех) можно еще и так делать -
28 ноября 2016 20:07
Ну можно вот посмотреть, как это надо делать в RSS - принцип абсолютно тот же, масштаб другой. После старта небольшой наклон на восток и целиться только в прогрейд. Угол наклона - опытным путем, тут только опыт поможет.
Показать все
Список игр в нашей базе
Как-то раз я хотел создать BumbleBee, но не нашел маленьких крыльев, взял большие. Получился почти пси-план. После этого я начал создавать Wasp, хоть это не совсем самолет (ракетный двигатель) и не совсем пси-план (для старта нужно топливо), но все же. Кстати, я поборол гигантоманию hmhm .
Сначала стартуем, наводим на угол ~30 градусов. В принципе, можно не тратить все топливо, только стартовать с ним. Но если тратим, то ждем, пока оно закончится. Самолет не будет падать ВЕЧНО, если даже его просто отпустить и он ориентирован выше горизонта. Так он оставит скорость около 10 м/с. Если вам этого не хватает, то ставите SAS и качаете его вверх-вниз. Скорость набирает. Но не переборщите: если разогнать больше, чем на 450 м/c, то он станет плохо управляемым!
Под спойлером картинки.




Технические характеристики:
12 деталей (владельцы калькуляторов одобрят peka )
Полная масса - 310 кг
Крафт беспилотный
Скорость отрыва - всего 10 м/с
Максимальная скорость - 721 м/с (дальше ускорять не пробовал)
Максимальная высота - 29 км (на спейсплан не тянет)

Сам крафт
Wasp.craft [10.77 Kb] (cкачиваний: 43)

Ищите мои другие крафты и новости под тегом Micromus Factory!

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Micromus 21 июня 2014 00:09, Посетители, {repa} #1
      Простите, что картинки не сразу грузятся.
      0
    2. Duna_Scientist 21 июня 2014 01:00, Посетители, {repa} #2
      Мне показалось, или..... bully Да, точно, это.....ДВИГАТЕЛЬ????!!!! huh
      Не, парень, ну это не дело. Раз делаешь псиплан, то делай без двигателей, а то это уже не псиплан, это ЕЖИК ЛЕТАЮЩИЙ what[center]
      +1
    3. Micromus 21 июня 2014 01:07, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Duna_Scientist
      Мне показалось, или..... bully Да, точно, это.....ДВИГАТЕЛЬ????!!!! huh
      Не, парень, ну это не дело. Раз делаешь псиплан, то делай без двигателей, а то это уже не псиплан, это ЕЖИК ЛЕТАЮЩИЙ what

      Чувак, после выключения двтгателя он может ускоряться не вниз? Может. Значит, пси-план.

      И че вы минусуете и не говорите, почему?
      +1
    4. Duna_Scientist 21 июня 2014 01:12, Посетители, {repa} #4
      Цитата: Micromus
      Цитата: Duna_Scientist
      Мне показалось, или..... bully Да, точно, это.....ДВИГАТЕЛЬ????!!!! huh
      Не, парень, ну это не дело. Раз делаешь псиплан, то делай без двигателей, а то это уже не псиплан, это ЕЖИК ЛЕТАЮЩИЙ what

      Чувак,после выключения двигателя он может ускоряться не вниз?

      ШТА?! А ВОТ НИХ*Я, псиплан должен без двиганов летать! mad
      -1
    5. Micromus 21 июня 2014 01:22, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Duna_Scientist
      Цитата: Micromus
      Цитата: Duna_Scientist
      Мне показалось, или..... bully Да, точно, это.....ДВИГАТЕЛЬ????!!!! huh
      Не, парень, ну это не дело. Раз делаешь псиплан, то делай без двигателей, а то это уже не псиплан, это ЕЖИК ЛЕТАЮЩИЙ what

      Чувак,после выключения двигателя он может ускоряться не вниз?

      ШТА?! А ВОТ НИХ*Я, псиплан должен без двиганов летать! mad

      Ладно, убедил, специально для тебя сделаю без двигана
      -1
    6. Duna_Scientist 21 июня 2014 01:25, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Micromus
      Цитата: Duna_Scientist
      Цитата: Micromus
      Цитата: Duna_Scientist
      Мне показалось, или..... bully Да, точно, это.....ДВИГАТЕЛЬ????!!!! huh
      Не, парень, ну это не дело. Раз делаешь псиплан, то делай без двигателей, а то это уже не псиплан, это ЕЖИК ЛЕТАЮЩИЙ what

      Чувак,после выключения двигателя он может ускоряться не вниз?

      ШТА?! А ВОТ НИХ*Я, псиплан должен без двиганов летать! mad

      Ладно, убедил, специально для тебя сделаю без двигана

      Чувак, я суда залез не для того, чтобы твой крафт обосрать, а чтобы напомнить, как реально делаются пси-планы belay
      Так что, без обид!
      И прости за срач wassat
      0
    7. Kermaniac 21 июня 2014 07:38, Хорошие люди, {repa} #7
      Цитата: Duna_Scientist
      Мне показалось, или..... Да, точно, это.....ДВИГАТЕЛЬ????!!!!

      Двигатель? Ну вроде некоторые (может даже большинство, не знаю)псипланы не работают без начального ускорения. А двигатель - один из способов его получения. Суть псиплана - передвигаться не затрачивая ни капли какого-либо топлива. Он это может? Значит вполне себе псиплан.
      Цитата: Micromus
      И че вы минусуете и не говорите, почему?

      Ну а что тут говорить? Псипланы многие недолюбливают, конкретно эта модель не представляет интереса потому как банальная до жути. Да и со скринами косяк.
      0
    8. Tanderbolt 22 июня 2014 14:55, Гости, {repa} #8
      Чуваак, прежде чем делать скрины, жми F2 а затем F1! А то байда а не скрины... Плюс не поставлю, минус тоже. Нейтрал.
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.