Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:09
не путай народ, разгонным разгоняемся, тормозным тормозимся, и не надо тут этого того самого...
Сегодня, 18:35
Агрх!.. "Находиться" Он находиться здесь? Нет, я не находиться, чертов иностранец!
Сегодня, 18:08
От разгона до торможения - один шаг (а именно направление вектора тяги).
Сегодня, 17:18
Stop right there, criminal scum! Скумой барыжить на территории Империи запрещено! )
Сегодня, 16:56
Предварительный вариант РН был еще ближе к оригиналу, но только первых 2 ступени были уже на 400 с лишним деталей... Пришлось немного упростить)
Сегодня, 16:30
Дык, не абы кто, а Королёв придумал)
Сегодня, 16:07
Однако, отличная реплика. За ракету не скажу, возможно на стоке это лучшее, что можно сделать, но сам корабль и схема посадки - великолепны!
Сегодня, 15:44
Если это Союз, то я Циолковский. Несуразная поделка, лишь повторяющая принципы работы. Крафт клепается за 10 минут и никакого восхищения не способен вызывать. Посмотри недавно тема была с Востоком - вот там да, работа впечатляющая.
Сегодня, 15:38
Круто конечно, но зачем ? Английский там простой и понятный, особой сложности даже любителю нет. Единственное, иногда приходилось попотеть над оригинальным юмором в описании деталей, в остальном все миссии и контракты понятны даже если половины слов не знаешь.
Сегодня, 15:29
Отлично же!!!!
Сегодня, 15:17
Конечно, всего то и надо * распаковать sharedassets*.assets.resS и sharedassets*.assets * Открыть редактрор Unity 5.* * найти часть отвечающуюю за контракты и перевести все английские тексты * Собрать всё заново
Сегодня, 13:07
Поручни нужны, поручни. Без поручней, скорее на подводную лодку похож, чем на корабль.
Сегодня, 12:59
Блин... А я всё думаю, что он мне напоминает. От, голова и два уха. :)
Сегодня, 10:20
Разгонным двигателем тормозиться сложнее
Сегодня, 09:18
Жестокий шедевр)
Сегодня, 01:20
Маньяк, в хорошем смысле)
zzz
Сегодня, 01:07
шарик превосходный, но блин, на футбольный мяч похож
Сегодня, 00:48
Шарик превосходный!
Вчера, 20:10
Размером с Айк только Айк. )
Вчера, 18:39
Лестница в небо?? А будет пост под названием "Явление дракона" или " Через тернии к звёздам?"
Вчера, 17:17
Это самый шарообразный шар такого размера, возможный в стоке)
Вчера, 17:01
Мог бы чуть удлинить видео. Комментарии не успеваю прочитать.
Вчера, 16:54
Да, разумеется. Ведь кому-то может быть не нужен крафт с кучей лишних штук. Минимализм же.
Вчера, 16:49
Красота! Особенно снаружи. А вот лепить так как ты шарик слепил, я не решаюсь. Мне кажется, оно какое-то не такое как должно быть и этим всё портит.
Вчера, 16:43
я так понимаю, варианты доукомплектовки выводятся отдельно и стыкуются уже на орбите?
Вчера, 16:34
Очень красивая штука. Вот прямо очень.
Вчера, 16:20
Лайк размером с Айк
Вчера, 15:50
Лепота-то какая, красота!
Вчера, 01:14
Привет)А вообще возможно добраться до этих " исходники оригиналов",что бы перевести контракты?
2 декабря 2016 21:27
Хах) в ксп реактивная струя, "генерирующая" (надеюсь все помнят как работают реактивные движки) импульс тяги имеет ограниченную "длинну". А расстояние между передними и задними движками эксперентально подобрано больше чем эта самая струя. Кстати эта условная "струя" длиннее чем визуальный реактивный след. А проверить очень просто - включить только задние движки, разогнаться по полосе и запомнить скорость. Затем повторить, но уже с передними. Скорость будет одинаковой (в пределах 10 м/с изза точности измерения).
Показать все
Список игр в нашей базе
Реплика на МиГ-15. Самолёт очень похож на оригинал. Из модов только мод на процедурно-генерируемые крылья. Скорость 230 м\с максимальная (возможно я ошибся). Манёвренность слабая, хотя ЦПС за ЦМ (ЦПС - Центр Подъёмной Силы). Оружием не обладает, так как у нас же мир,огурцы и ня-ня-ня kawai Иногда нос опускается, но изменить я всё так и не смог.
Топливо: 1 бак с керосином.
Двиглы: 1 турбоджет.
1 керб.
Ах да, чуть не забыл СКРИНЫ!Скринов мало, так что без спойлера.
МиГ-15 (Реплика)
МиГ-15 (Реплика)
МиГ-15 (Реплика)
МиГ-15 (Реплика)

[center]MiG-15.craft [30.36 Kb] (cкачиваний: 24)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. Tanderbolt 29 июня 2014 18:48, Гости, {repa} #1
      Жду от вас критики, и просто комментов!
      0
    2. _Lightning_ 29 июня 2014 19:02, Посетители, {repa} #2
      Хмхмхмхмх... Можно было бы и бейзик поставить - у земли скорость больше будет. 230 м/с - это на высоте? А потолок его?
      0
    3. Tanderbolt 29 июня 2014 19:04, Гости, {repa} #3
      Цитата: _Lightning_
      Хмхмхмхмх... Можно было бы и бейзик поставить - у земли скорость больше будет. 230 м/с - это на высоте? А потолок его?

      Как положено турбоджету с 1 интейком - 20 км.
      0
    4. BARS_K 29 июня 2014 19:28, Посетители, {repa} #4
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.
      +3
    5. Tanderbolt 29 июня 2014 19:36, Гости, {repa} #5
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?
      0
    6. _Lightning_ 29 июня 2014 19:55, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако
      +1
    7. Tanderbolt 29 июня 2014 20:01, Гости, {repa} #7
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.
      0
    8. _Lightning_ 29 июня 2014 20:09, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Полностью тебя поддерживаю. Но делать очень красивые самолёты на стоке - целое исскуство.
      +1
    9. Xufer 29 июня 2014 20:13, Посетители, {repa} #9
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Да они же один в один. what Воздержусь.
      0
    10. Tanderbolt 29 июня 2014 20:14, Гости, {repa} #10
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Да они же один в один. what Воздержусь.

      Что значит один в один?
      0
    11. Xufer 29 июня 2014 20:16, Посетители, {repa} #11
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Да они же один в один. what Воздержусь.

      Что значит один в один?

      Они абсолютно одинаковые.
      0
    12. Tanderbolt 29 июня 2014 20:17, Гости, {repa} #12
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Да они же один в один. what Воздержусь.

      Что значит один в один?

      Они абсолютно одинаковые.

      Оригинальный МиГ и мой?
      0
    13. Xufer 29 июня 2014 20:18, Посетители, {repa} #13
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Да они же один в один. what Воздержусь.

      Что значит один в один?

      Они абсолютно одинаковые.

      Оригинальный МиГ и мой?

      ЕГО И ТВОЙ. mad
      0
    14. Tanderbolt 29 июня 2014 20:19, Гости, {repa} #14
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: Xufer
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: _Lightning_
      Цитата: Tanderbolt
      Цитата: BARS_K
      Знаешь, не впечатляет. Совсем. Это можно сделать гораздо лучше и на полном стоке. От оценки воздержусь.

      Думаешь сможешь такое же оперение и крылья сделать?

      Немного фантазии. Не копия, но сток, однако

      Мне больше мой нравится. Просто я люблю строить красивые самолёты.

      Да они же один в один. what Воздержусь.

      Что значит один в один?

      Они абсолютно одинаковые.

      Оригинальный МиГ и мой?

      ЕГО И ТВОЙ. mad

      Эмм... чую придётся новость убратьэто пипец angrys
      0
    15. Xufer 29 июня 2014 20:21, Посетители, {repa} #15
      Короче. Я тебе минус не поставил но сделай его покрасивее. Антенны, штыри...
      0
    16. Tanderbolt 29 июня 2014 22:28, Гости, {repa} #16
      Цитата: Xufer
      Короче. Я тебе минус не поставил но сделай его покрасивее. Антенны, штыри...

      Да не вопрос, удалим новость! red bully

      Видно мой самолёт никому не понравился... А сделаю F-117 - скажете: Фууу пиндосское говно, бла-бла-бла.
      +1
    17. Askii 29 июня 2014 22:47, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Tanderbolt
      Видно мой самолёт никому не понравился... А сделаю F-117 - скажете: Фууу пиндосское говно, бла-бла-бла.


      Эксперементируй
      +2
    18. Skinner 29 июня 2014 23:13, Посетители, {repa} #18
      все же это не реплика - есть серьезные отличия от оригинала. похож, не спорю, но как миг-15 он не смотрится. больше похож на аргентинскую "стрелу" (вроде так) - оперение на вершине киля. хотя крылья у нее намного дальше, да и выше - высокоплан по сути



      а по сути пиндосского и так далее - то как-то по свободе узнайте, какие двигатели стояли на Миг-15

      "+" - лови
      +3
    19. FeeL 29 июня 2014 23:32, Хорошие люди, {repa} #19
      Не срача ради, а токмо точности для - на фотке не МиГ-15, а аргентинский "Пульке" конструкции герра Курта Танка, экс-Главного конструктора фирмы "Фокке-Вульф". В основе - нелетавший проект Та-183.
      UPD Пардон, был невнимателен. Там про это и говорится. И да, конструкция крыла МиГ-15 таки создавалась с оглядкой на Та-183.
      0
    20. Skinner 29 июня 2014 23:33, Посетители, {repa} #20
      именно так - видны отличия от Миг-15.
      FeeL - ты прочти что над фоткой)))
      0
    21. Tanderbolt 29 июня 2014 23:44, Гости, {repa} #21
      Цитата: Askii
      Цитата: Tanderbolt
      Видно мой самолёт никому не понравился... А сделаю F-117 - скажете: Фууу пиндосское говно, бла-бла-бла.


      Эксперементируй

      Я лучше сушку соберу.
      0
    22. Skinner 29 июня 2014 23:46, Посетители, {repa} #22
      собери лучше самолет братьев райт
      +1
    23. CoolCrazy 30 июня 2014 12:49, Посетители, {repa} #23
      ПАК ФА вообще практически невозможно собрать... Очень приближенно разве что.
      +1
    24. _Lightning_ 30 июня 2014 12:58, Посетители, {repa} #24
      Цитата: CoolCrazy
      ПАК ФА вообще практически невозможно собрать... Очень приближенно разве что.

      Можно с модами попробовать. Вот тут у чувака дофигище очень красивых реплик:
      ТЫК

      З.Ы: там все крафты у него стоковые
      0
    25. Kerbiter 30 июня 2014 17:01, Модераторы, {repa} #25
      ЭТО не реплика МиГ-15. С процедурными крыльями можно и покрасивше сделать.
      Токмо при чём здесь "некроморфы." ? xd
      0
    26. fenya 30 июня 2014 21:31, Хорошие люди, {repa} #26
      Цитата: Tanderbolt

      Как положено турбоджету с 1 интейком - 20 км.

      bully / huh
      Турбофан с 1 интейком спокойно может в космос

      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.