Универсальный фронтовой бомбардировщик от Lightning corp. - Li-15 Black Shark

<<Lightning corp. Li-15 Black Shark>>
Универсальный фронтовой бомбардировщик от Lightning corp. - Li-15 Black Shark





=====================================================================
Всем удачи в полётах и спасибо за внимание!
Чуть не забыл, тыцалка --->
Li-15-Black-Shark.craft [104,7 Kb] (cкачиваний: 72)

Кто не умеет делать ракеты - вот вам крафт ракеты:
NUR-Raketa.craft [17,27 Kb] (cкачиваний: 41)

- + +1
У Вас НЕТ прав на выставление оценки для этой новости.
Для выставлени оценки необходимо пройти регистрацию на сайте.
Если Вы уже зарегистрировались, то войдите на сайт.
  1. {repa}
    Это TheJem TheJem - #1
    +2
    Без видоса даже не видно использования.Опять про войну?Как же вам не надоело.

    Цитата: _Lightning_
    Вооружение(стандартное): две неуправляемые ракеты
    Бред.Зачем тогда ракеты?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 2/93
     
  2. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #2
    +1
    Зачем на ракетах акселераторы? И да, странный интейк клиппинг. В общем, можно было и лучше, но плюс.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  3. {repa}
    Это fenya fenya - #3
    0
    Цитата: CoolCrazy
    И да, странный интейк клиппинг.

    Неправильно примененный интейк-клипинг, сам так закрывал Рам Круглым интейком, получилось красивее, их надо насаживать на один кубик и никуда в глубь конструкции больше не всовывать

    И эти двойные носы изрядно достали, превращают любой самолет в убожество


    В общем, можно было и лучше

    +1
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/389
     
  4. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #4
    0
    И эти двойные носы изрядно достали, превращают любой самолет в убожество
    Зато управляется лучше. Внутрь, увы, их не спрячешь - не помещаются
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  5. {repa}
    Это fenya fenya - #5
    0
    Цитата: DiKoBrAzZz
    И эти двойные носы изрядно достали, превращают любой самолет в убожество
    Зато управляется лучше. Внутрь, увы, их не спрячешь - не помещаются

    bully Они никак не влияют на управляемость.
    Раньше да, асас модуль, всё такое, сейчас это просто бесполезный прибор, в большинстве случаев портящий внешний вид
    »
    Написано:
    Группа: Хорошие люди, Публ/Комм: 3/389
     
  6. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #6
    0
    Они никак не влияют на управляемость.


    Вот не надо тут, мой МиГ-29 только с ними нормально управляется. Управляемость ведь зависит от количества поверхностей, которые могут двигаться, меняя аэродинамику самолета =/
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  7. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #7
    0
    Цитата: DiKoBrAzZz
    Они никак не влияют на управляемость.


    Вот не надо тут, мой МиГ-29 только с ними нормально управляется. Управляемость ведь зависит от количества поверхностей, которые могут двигаться, меняя аэродинамику самолета =/

    Я чет не понял, как нос то двигаться может?
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  8. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #8
    0
    Я чет не понял, как нос то двигаться может?


    Дык там на носу управляемые поверхности. В данном случае - детали для хвостового оперения. Но есть еще канарды, которые специально для ПГО сделаны. Они поворачиваются всей конструкцией по одной оси
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  9. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #9
    +1
    Цитата: DiKoBrAzZz
    Я чет не понял, как нос то двигаться может?


    Дык там на носу управляемые поверхности. В данном случае - детали для хвостового оперения. Но есть еще канарды, которые специально для ПГО сделаны. Они поворачиваются всей конструкцией по одной оси

    Мне кажется, мой друг спрашивал про научный инструмент для измерения атмосферного давления.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  10. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #10
    0
    Мне кажется, мой друг спрашивал про научный инструмент для измерения атмосферного давления.


    Думаешь, именно это он подразумевал под "двойными носами"?

    И, кстати, аффтар. Крепишь в режиме симметрии две длинных хвостовых детали сзади, но наружу основанием. Таким образом можно будет установить два двигателя, а не один, но при том вес увеличится незначительно. Вес второго движка + 0,8 тонны от хвостов. Думаю, оно стоит того)
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
  11. {repa}
    Это CoolCrazy CoolCrazy - #11
    0
    Цитата: DiKoBrAzZz
    Мне кажется, мой друг спрашивал про научный инструмент для измерения атмосферного давления.

    Думаешь, именно это он подразумевал под "двойными носами"?

    Именно это он и имел в виду.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 15/888
     
  12. {repa}
    Это DiKoBrAzZz DiKoBrAzZz - #12
    0
    Именно это он и имел в виду.


    Тогда приношу свои извинения за недоразумение.
    »
    Написано:
    Группа: Посетители, Публ/Комм: 1/306
     
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Чат
  • Трансляции
  • Информация
    На какой стороне Силы Вы?
Последние комментарии
  • Lynx Lynx написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Куда тут благодарность занести. Не поленился же!
  • Marschig Marschig написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Запишем еще раз формулу dV = Isp * 9.80665 * ln (M0 / M1) и рассмотрим простую двухступенчатую ракету. (ln - натуральный логарифм)

    Начнем с верхней ступени. Исходные данные:
    Начальная масса M0 = 5.99 т (в Engineer's Report)
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива в баке FL-T800) = 5.99 - (1.80 + 2.20) = 1.99 т. Также конечную массу можно узнать, если слить топливо
    Удельный импульс Isp = 345 (двигатель LV-909)
    dV = 345 * 9.80665 * ln ( 5.99 / 1.99) = 3728.24 м/с

    Нижняя ступень:
    Начальная масса M0 =12.04 т
    Конечная масса M1 = M0 - (масса топлива) = 12.04 - (1.80 + 2.20) = 8.04 т. На нижней ступени такой же бак, как на верхней
    Удельный импульс Isp = 320 (двигатель LV-T45)
    dV = 320 * 9.80665 * ln (12.04 / 8.04) = 1267.19 м/с

    В правом верхнем углу окошко мода Kerbal Engineer Redux показывает те же значения. В простых случаях моду можно доверять, в сложных всё равно надо считать вручную, некоторые моменты он не учитывает.

  • NIKANOR NIKANOR написал в
    Основы механики космического п ... (всего 26 комм.)
    Может кто нибудь всё таки для таких необразованных как я на примере распишет как пользоваться формулой.
  • Неизвестный Неизвестный написал в
    Asteroid Redirector (всего 8 комм.)
    Спасибо за пояснение про аэродинамическую тень.
  • dimagayday dimagayday написал в
    Восток (всего 27 комм.)
    Ни у кого нет желания построить для него механизированный стартовый стол?
  • NachtSterben NachtSterben написал в
    Строим ракету-носитель - руков ... (всего 55 комм.)
    Будет ли гайд про спейспланы? В терминах не силен, но нужны гайды при строении и взлете с КПП и лаунч-пада. С лаунч-пада более менее ясно, хотя стоковый шаттл так и не смог вывести на орбиту, строил свой. Гайд огонь, так как я всегда стремился центр тяжести опустить вниз, а тут оказывается наоборот, выше надо.
Все комментарии
Обновления на форуме
57 Всего
1 Польз.
56 Гостей
MSN/Bing, Google, Яндекс, airpilot
Онлайн список
Новостей на страницу:
Наверх