Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 12:38
Мне кажется, в таком случае надо попробовать заклипать пару колес в части где они будут соприкасаться с землей и колеса настроить что-бы не проворачивались.
Сегодня, 12:24
Я кажется знаю почему ходячие механизмы плохо ходят. Наверное потому, что трение есть у земли только с колёсами (моё предположение), а в остальных деталей, трение с землёй одна видимость. Надо експериментик поставить и проверить.
Сегодня, 09:56
Ну как ходит... Пытается.
Сегодня, 06:55
комп 0.90 еле тянет, а с новой зашибусь компьютер 0.90 еле тянет, а с новой повесится
Сегодня, 05:16
Всё моно,если нуно: Пртотип FPA Makc_Gordon, мне очь понравилась идея PowerArmor сделать в ксп.
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
Показать все
Список игр в нашей базе
Самолеты линейки P-1 отличаются простым управлением, стабильностью полета(на самом деле P-1 и P-1M1 могут начать бешено делать кувырки вперед, но как бы это странно не звучало, это их штатный режим полета) и не плохим дизайном. В них входит собственно сам самолет P-1, его модификация P-1M1 для стратосферных полетов и, созданный по заказу военных, ВЛА на основе P-1, названный P-1 VTOL.
Самолеты серии P-1


Технические характеристики:
P-1
  • Топливо: 270 ед.
  • Кол-во интейков: 2.
  • Электричество: 50.16 ед
  • Оптимальная высота полета: 3000м
  • Потолок: 15 км.
  • Максимальная скорость: 600 м/c
  • Скорость на оптимальной высоте полета: 300 м/с

P-1M1
  • Топливо: 270 ед.
  • Кол-во интейков: 2.
  • Электричество: 50.16 ед
  • Оптимальная высота полета: 20000м
  • Потолок: 25 км.
  • Максимальная скорость: 1800 м/c
  • Скорость на оптимальной высоте полета: 1500 м/с

К сожалению большая часть ТТХ P-1 VTOL засекречена. И вы их не узнаете пока не скачаете крафт peka


0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. fenya 4 июля 2014 21:21, Хорошие люди, {repa} #1
      Не впечатлило, если правда.
      Конечно, красиво и аккуратно сделаные, но всё же самолеты, просто самолеты
      0
    2. TheJem 4 июля 2014 21:27, Посетители, {repa} #2
      Цитата: fenya
      Не впечатлило, если правда.
      Конечно, красиво и аккуратно сделаные, но всё же самолеты, просто самолеты

      Согласен,но самолёты с турбинами,это прикольненько.Впервые такие штуки маленькие вижу.Хотя СУ 28.Плюсак всё равно поставлю.
      +1
    3. FeeL 4 июля 2014 22:04, Хорошие люди, {repa} #3
      Ох, как же все любят эти неподъемные САСы... what
      +2
    4. ux3sty 4 июля 2014 22:29, Посетители, {repa} #4
      Цитата: TheJem

      Согласен,но самолёты с турбинами,это прикольненько.Впервые такие штуки маленькие вижу.Хотя СУ 28.Плюсак всё равно поставлю.

      Спасибо, на самом деле я хотел сделать что-то вроде Мессершмит-262, но только вот нормально его турбины сделать не получалось и я забил на это.
      Цитата: fenya
      Не впечатлило, если правда.
      Конечно, красиво и аккуратно сделаные, но всё же самолеты, просто самолеты
      Ну как бэ я не стремился никого впечатлять и делал просто эстетичные самолетики. Почти все мои крафты сделаны, чтоб без особых заморочек выполнить свою простенькую задачку. так сказать для расслабления.

      Цитата: FeeL
      Ох, как же все любят эти неподъемные САСы... what

      Я не очень люблю, но они желто-черные в полосочку, что очень стильно, а еще без них мои самолетики ваще не летают
      Для ВЛА это просто находка. Я очень долго пыхтел над созданием большого VTOL'а, но ничего не полусалось, стоит добавить хоть одно крыло, сразу же на скорости больше 30 м/с он заваливался, а использовать тяжелющие панели не эстетично и даже не практично. Не использовать ни крыльев, ни панелей тоже не выход, ВТОЛ будет похож на завалившуюся на бок ракету, со странным расположением двигателей. Решение просто: добавляешь 4 САСа и летать начинает даже вундервафля с явным дизбалансом
      0
    5. Mesklin 4 июля 2014 22:31, Хорошие люди, {repa} #5
      Цитата: FeeL
      Ох, как же все любят эти неподъемные САСы...

      Потому как проще САС добавить чем искать баланс
      +3
    6. ux3sty 4 июля 2014 23:54, Посетители, {repa} #6
      Цитата: Mesklin

      Потому как проще САС добавить чем искать баланс

      Коли игра позволяет почему бы и нет? Если начать искать баланс, то дизайн немного поломается, а стоит ли это того. И вообще Боинг вон на одном двигателе до аэродрома дотянуть может, а тут даже при близком расположении двигателей, как только один глохнет самолет закручивает и он теряет управление.
      0
    7. TheJem 5 июля 2014 00:16, Посетители, {repa} #7
      Цитата: ux3sty
      Цитата: Mesklin

      Потому как проще САС добавить чем искать баланс

      Коли игра позволяет почему бы и нет? Если начать искать баланс, то дизайн немного поломается, а стоит ли это того. И вообще Боинг вон на одном двигателе до аэродрома дотянуть может, а тут даже при близком расположении двигателей, как только один глохнет самолет закручивает и он теряет управление.

      Узбагойся,это KSP
      +1
    8. Will 5 июля 2014 07:29, Модераторы, {repa} #8
      И вообще Боинг вон на одном двигателе до аэродрома дотянуть может, а тут даже при близком расположении двигателей, как только один глохнет самолет закручивает и он теряет управление.
      Зато боинг такое не может peka
      0
    9. fenya 5 июля 2014 12:09, Хорошие люди, {repa} #9
      Цитата: ux3sty
      Цитата: Mesklin

      Потому как проще САС добавить чем искать баланс

      Коли игра позволяет почему бы и нет? Если начать искать баланс, то дизайн немного поломается, а стоит ли это того. И вообще Боинг вон на одном двигателе до аэродрома дотянуть может, а тут даже при близком расположении двигателей, как только один глохнет самолет закручивает и он теряет управление.


      Да, от киля в игре мало толку, но попробуй поставить двигатели под наклоном, смотрящие в ЦТ*(который не должен смещаться). У меня такой был самолет, он на любом из 3 двигателей летал.

      *Двигатели лучше относить подальше к хвосту, чтобы наклонять их не сильно и терять не так много тяги

      Самолет - доказательство
      0
    10. zibzik 6 июля 2014 23:20, Посетители, {repa} #10
      почитал тут переписку... и понял... Я ВСЕГДА НЕ СТАВЛЮ SAS!!!!!!!!!!
      по этой причине у меня только один vtol xd
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.