Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Вчера, 23:32
На вид некрасивый? Хоть на вкус и цвет товарища нет, но тут я с тобой совсем не согласен. Да и лучшую походку невозможно сделать, вся вселенная Кербина измазана салом, и поэтому на ней все скользит
Вчера, 23:16
Ходит просто кошмарно и вид не красивый. Что ещё сказать?.. Ага... Стреляет ещё.
Вчера, 21:36
плюс поставил за нечеловеческие усилия приложенные при постройке этого... на этом... :)
Вчера, 21:16
а раз таки длину подобрал, то плюсЪ
Вчера, 20:55
Ну, как неподвижный экспонат - идеально. А вот реализация движения жутковата. Я понимаю, что лучше сделать вероятнее всего и нельзя, но лучше бы и не надо. За статью все равно плюс - подача и внешний вид перевешивают. Но эпилептическое нечто мне бы хотелось развидеть.
Вчера, 20:09
Он никогда не говорит, предпочитая общаться обрывками фраз.
Вчера, 19:54
+++++++++++
Вчера, 17:00
что именно тебе не понравилось?
Оно еще и ходит?! Однозначно плюс!
Вчера, 15:55
Кошмар. Мне не нравится. Извини!
Вчера, 15:50
Это поздняя версия Это поздняя. Обновляйся уже
Вчера, 08:52
а бур - это мод или более поздняя версия KSP? (у меня 0.90)
Вчера, 07:03
Дело в том, что КСП сама по себе недолюбливает ходячих роботов (или людей:)
Вчера, 03:38
Смотрел скрины, все очень класно, но перевод заданий "ломанный" задачи как и смысл - не понятен. цитата: "Это казалось хорошим для группа клерков из компании *** почему никто из нас не знал наверняка, почему общепринятое представление, что на самом деле происходит там в действительности" ..... И так далее. Это беда! Очень радует достигнутый результат(хочется даже установить), но описание стоит как - то подправить, а то и заменить может на свои... В любом случае +
Вчера, 01:40
Статья щикарна, прочитал с удовольствием! А аппарат как по мне ничем не примечателен. Может я чего упускаю?
Вчера, 00:13
Круть! Жаль что ходячие конструкции так хреново реализуются.
Вчера, 00:11
Был я в наркологии, видел одного упорного завсегдатая - он так же ходил. Сказали, что уже не лечится.
6 декабря 2016 23:03
Он криво работает с джетами
6 декабря 2016 21:57
Это шикарно)
6 декабря 2016 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
6 декабря 2016 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
6 декабря 2016 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
6 декабря 2016 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
6 декабря 2016 12:59
KIS и KAS моды.
6 декабря 2016 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
6 декабря 2016 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
6 декабря 2016 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
6 декабря 2016 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
6 декабря 2016 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Показать все
Список игр в нашей базе
Серия самолетов Will F
Компания Black Bow corp. представляет самолет и космоплан с необычной формой крыла.
Плюсы данного аппарата:
*БЕШЕННАЯ Скорость
*Необычное строение крыла (кому-то да понравится)
Минусы:
*Небольшое количество топлива(хотя на умеренной тяге хватит что в удовольствие полетать)
*Плохая управлемость
ТТХ:
вес - 9т
частей - 37
макс. скорость - 2300 м\с
макс. высота 35-40 км
Управление:
1- вкл\выкл турбождеты
2- вкл\выкл ракетные двиг.(для спейса)


Атмосферная версия ->Will-fly-A.craft [45.15 Kb] (cкачиваний: 116)
Спейс версия ->Will-fly-S.craft [58.52 Kb] (cкачиваний: 97)

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. exformat 16 июля 2014 12:09, Посетители, {repa} #1
      А что) суровый транспорт и смотрится неплохо
      0
    2. Kerbiter 16 июля 2014 12:23, Модераторы, {repa} #2
      Серия самолетов Will F

      Will F

      Will

      neo
      +3
    3. _Lightning_ 16 июля 2014 12:31, Посетители, {repa} #3
      Цитата: KerbOrbiter
      Серия самолетов Will F

      Will F

      Will

      neo

      xd
      0
    4. MChain 16 июля 2014 12:44, Посетители, {repa} #4
      Вид у пепелаца забавный, скорость вполне себе обычная для спейсплана. Плюс получен. Если разгонишь на высоте 20000 до 2500+ м/с без пси-эффекта, плюсану еще раз.

      Кстати, а при чем тут Will? Лучше уж Стрижом обзови, ибо похож...
      -1
    5. Smitellos 16 июля 2014 13:01, Посетители, {repa} #5
      Цитата: MChain
      Вид у пепелаца забавный, скорость вполне себе обычная для спейсплана. Плюс получен. Если разгонишь на высоте 20000 до 2500+ м/с без пси-эффекта, плюсану еще раз.

      OK
      +1
    6. Will 16 июля 2014 16:40, Модераторы, {repa} #6
      Серия самолетов Will F

      Will F

      Will

      +3
    7. BARS_K 16 июля 2014 17:57, Посетители, {repa} #7
      А можешь сделать серию роверов, ну скажем .... Bars K laughing
      +1
    8. fenya 16 июля 2014 18:11, Хорошие люди, {repa} #8
      - Внешний вид убогий
      - Провокация,
      - Ложь, вовсе не бешеная скорость
      - Плохое управление,
      отсутствие смысла скачивать, ибо даже малейших намеков на функционал нет (даже "just for fun" присущее большинству самолетов неприменимо)
      Минус
      +2
    9. Skinner 16 июля 2014 18:56, Посетители, {repa} #9
      Дизайн крыльев, за что и "+". в остальном - скорее ужас)) Дорабатывай
      0
    10. Лякуша Уляпик 16 июля 2014 19:13, Модераторы, {repa} #10
      Цитата: Smitellos
      Цитата: MChain
      Вид у пепелаца забавный, скорость вполне себе обычная для спейсплана. Плюс получен. Если разгонишь на высоте 20000 до 2500+ м/с без пси-эффекта, плюсану еще раз.

      OK


      Огорчу. У турбофана лимит по скорости 2400. В .цфг прописано. А других двигателей там и нет.
      0
    11. MChain 16 июля 2014 19:34, Посетители, {repa} #11
      Но у нас же не только турбоджет есть? ;) Задачка - разогнать конкретный фюзеляж на конкретной высоте, а как это автор сделает - на усмотрение автора. Главное - не использовать пси-эффект.

      -1
    12. Grage 16 июля 2014 21:15, Редактор, {repa} #12
      Поставил плюс, даже не посмотрев на самолет. Всё-таки Will плохо не сделает))
      0
    13. мститель 16 июля 2014 21:22, Посетители, {repa} #13
      Так, раз на то пошло, то надо скорее доделывать F-302 hmhm
      0
    14. Will 16 июля 2014 21:32, Модераторы, {repa} #14
      Цитата: Grage
      Всё-таки Will плохо не сделает))

      Ой ну прям за смущал hmhm
      Цитата: мститель
      доделывать F-302

      Кстати интересно, что означает F в названии... whut F...k !? huh
      0
    15. MChain 16 июля 2014 22:43, Посетители, {repa} #15
      Судя по названию файла, рискну предположить, что название на самом деле - что-то вроде заклинания: "Will Fly" - "Оно полетит!"
      0
    16. Grage 17 июля 2014 00:52, Редактор, {repa} #16
      Цитата: Will
      Цитата: Grage
      Всё-таки Will плохо не сделает))

      Ой ну прям за смущал hmhm

      Стоп. Так это не твой самолет? По названию подумал, что твой))
      +1
    17. Duna_Scientist 17 июля 2014 03:26, Посетители, {repa} #17
      Цитата: Grage
      Цитата: Will
      Цитата: Grage
      Всё-таки Will плохо не сделает))

      Ой ну прям за смущал hmhm

      Стоп. Так это не твой самолет? По названию подумал, что твой))

      +2
    18. мститель 17 июля 2014 08:08, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Will
      Цитата: Grage
      Всё-таки Will плохо не сделает))

      Ой ну прям за смущал hmhm
      Цитата: мститель
      доделывать F-302

      Кстати интересно, что означает F в названии... whut F...k !? huh

      Ну, я делаю копию истребителя из ЗВ1, так что все притензии к создателям сериала...
      0
    19. Кербанавт 1 17 июля 2014 08:38, Посетители, {repa} #19
      Кстати интересно, что означает F в названии... F...k !?

      f-как и у всех американских истребителей fighter
      0
    20. Smitellos 17 июля 2014 09:28, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Кербанавт 1
      Кстати интересно, что означает F в названии... F...k !?

      f-как и у всех американских истребителей fighter

      Боже все сидят гадают xd . А я не скажу что значит peka
      0
    21. MrKerbMan 17 июля 2014 14:12, Хорошие люди, {repa} #21
      Огорчу. У турбофана лимит по скорости 2400.

      Несогласен! На "Чемпионе" разгонялся до 2700!
      0
    22. Лякуша Уляпик 17 июля 2014 16:56, Модераторы, {repa} #22
      Цитата: MrKerbMan
      Несогласен! На "Чемпионе" разгонялся до 2700!


      velocityCurve
      {
      key = 0 0.5 0 0
      key = 1000 1 0 0
      key = 2000 0.5 0 0
      key = 2400 0 0 0
      }

      what

      +3
    23. Will 17 июля 2014 17:23, Модераторы, {repa} #23
      Цитата: MrKerbMan
      Несогласен! На "Чемпионе" разгонялся до 2700!

      На каком Чемпионе? whut
      0
    24. SpaceKraken 26 августа 2014 09:47, Посетители, {repa} #24
      А что если я скажу тебе что это сделал не Will?
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.