Авторизация
или
или
Зарегистрироваться на сайте
Возник вопрос? Столкнулись с проблемой? Есть предложение?

Мы вам поможем!

Пишите нам на почту: [email protected] и мы вам ответим в ближайшее время, так же вы можете воспользоваться формой обратной связи прямо с сайта.

Последние комментарии
Сегодня, 19:32
Ого, годнота подъехала!!!
Сегодня, 18:38
Ему еще бы лапы приклеить =)
Сегодня, 15:35
Да здесь надо не сладенький чай с баранками, а пенное пиво с соленой рыбой!!!
Сегодня, 13:19
А мне нравится. Особенно тот что покрупнее. :)
Сегодня, 12:38
Почему другой. Просто ставится на морду захват, и полностью стоковый заправщик готов.
Сегодня, 12:01
Пример для укрячивания подобных габаритов в Мк3 грузовой отсек. А для стыковки в стоке можно использовать хваталку для астероидов, она тоже позволяет топливо перекачивать. Но это конечно будет уже другой крафт)
Сегодня, 11:49
ребята я не силён в заправке космических кораблей, но может объясните мне что за шланг между буровой установкой и кораблем, модами какими то устанавливается или в стоковой версии ксп есть?
Сегодня, 11:30
Да, модель предназначена для транспортировки на внешних пилонах, которые к тому же нужны при посадке. Упихать машину в каргобей - такая задача не стояла. По поводу соотношения топлива - на певой модели монопропеллент вообще не используется, бак нужен исключительно для добычи, и на старте он пустой. Без него цикл переработки вообще не стартует. Разумеется, можно было вести добычу только в пристыкованном к кораблю виде, но тогда комплекс не был бы автономным. А размеры баков - либо так, либо пришлось бы играться с TweakScale, чтобы уложиться в габариты шасси, сохранив при этом хоть какое-то подобие баланса центра тяжести. Монопропеллентный бак для этого вполне подходит. Ну а заправку крупнотоннажных кораблей да, удобнее вести в пристыкованном виде, чтобы не переливать много раз. Сатндартные докпорты не рассматривались в качестве варианта стыковки, модель не предназначалась для использования только на идеально плоских поверхностях, а управляемый при помощи Infernal Robotics докпорт - еще сложнее, чем KAS.
Сегодня, 10:16
- описание: прелестно! - оформление: замечательно! // я вот прям в восторге, почти. - Дизайн приятный, но как понимаю в мк3 каргобей полноразмерная модель не влезает, хотя мог бы и это было бы удобно. - ИМХО ОЧЕНЬ мало места для хранения продукции и странное соотношение: 750 монопропелента, 720 топлива, 880 окислителя у фулл сайза (на одном из скринов мы видим часть аппарата с 2мя S3 14400, для заправки которых понадобится 18 циклов переработки). - Необходимость КАС для слива топлива (при том что сам аппарат без модов и это отдельный плюс), или захватом на заправляемом аппарате или транспортировщике топлива от фабрики до заправляемого, так же с захватом. Хотя наследники империи вполне могли бы ввести стандарт на мелкий докпорт на высоте 2 метра над землей например, для нужд техобслуживания и заправки. Годный аппарат, но я смятении.
Сегодня, 06:03
Кыш на главную!
Сегодня, 00:21
Они запихнули тексты контрактов прям в код. Там еще много чего не в ресурсах лежит. тыц
Вчера, 22:32
Переключайся на крафтики поменьше. Это не те глюки, которые интересно смотреть. У меня такими глюками (вылетом игры) каждый запуск КСП заканчивается.
Вчера, 21:02
Вообще нетрудно. Ионник вывести можно, можно здоровенную буханку топлива. Вопрос скорее в функционале) Ну и в процентах расхода топлива. Когда половину затрачиваешь на выход на орбиту, это одно, когда 90%, а оставшиеся 10% дают отстыкованному крафту 20к дельты - другое.
Вчера, 19:51
Командный модуль, гироскоп, батареи и солнечные панели. Всё необходимое для управления, в общем)
Вчера, 19:25
Одно и то же. Уже и не интересно.
Циолковский, в вашем комментарии много текста, не несущего конструктивной критики.
Ладно, не путать не буду. Но "тормозимся тормозным", "для освежевания памяти" - хммм... Граммар наци уже в пути:)
Без сомнения эпично!
Вчера, 16:48
а что у тебя в сервисном отсеке перед ядерником?
Вчера, 12:14
Во-во. Каждый выполняет свою функцию? А то, куда ж мы пойдём. :)
Вчера, 10:14
Отличный пепелац! 10 из 10 ! ! ! P.S.: скуму можно гнать на орбите из лунного сахара. Но для этого понадобится [/s]завод по производству космического топлива М альфа[s] перегонный завод.
Вчера, 09:54
Да, пожалуй, не помешали бы)
Вчера, 09:52
Крутейший шарик получился. Надо взять технологию на заметку.
Вчера, 09:50
Отличный аппарат. А у меня ССТО вечно какие-то упоротые выходят.
Вчера, 09:49
Ха-ха! Шикарный баг. Хотели орбитальный лиф - получите орбитальную стремянку
Вчера, 09:48
Отличная идея и исполнение - однозначный плюс.
Показать все
Список игр в нашей базе
Увидев конкурс, у меня, внезапно, проснулся азарт. Давайте же глянем на сам космолёт:
Мой ответ на конкурс.

И что мы видим? Как это, какую-то бяку? Но... я же... старался... crying

Сам вывод занял 20 реальных минут, взлёт с конца полосы, но сам Космолёт на удивление стабилен. В идеале, с прямыми руками, можно получит километр дельты, но так как у меня радиус кривизны большой (и тому, что половину топлива я истратил в атмосфере) получилось всего 578 дельты, на 110 км орбите.

Ссылка на скачивание:
M-21-not-mod.craft [66.89 Kb] (cкачиваний: 21)



П.С. Всего два средних интейка, так что высота работы турбоджета в районе 30-34 км. wassat

0.0
Полезность
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Функционал
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
0 оценок
0.0
Дизайн
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0.0
Оформление
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
    Комментарии
    Подсветить мои комментарии
    1. мститель 17 июля 2014 17:51, Посетители, {repa} #1
      Как добавить спойлер? Я, честно говоря, не нащёл такой функции bully
      +2
    2. Лякуша Уляпик 17 июля 2014 17:58, Модераторы, {repa} #2
      Скажи честно, схему попер отсюда ?

      З.Ы. без стяжек hmhm
      0
    3. мститель 17 июля 2014 18:01, Посетители, {repa} #3
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Скажи честно, схему попер отсюда ?

      З.Ы. без стяжек hmhm

      Стяжки есть.... Нет, сам додумался. И управление у этого космолёта, хоть и идеальное, но ЦМ при взлёте рядом с синим маркером, но потом его тянет к кабине, так что посадку я буду делать исключительно по заказу hmhm

      Хотя, стяжек минимум, исключительно для отвода совести... те, что внизу, и всё.
      +1
    4. Лякуша Уляпик 17 июля 2014 18:07, Модераторы, {repa} #4
      В любом случае мой
      а) без стяжек, что важно. При этом жесткий *магия кубик страт*
      б) Великолепно ведет себя в воздухе, ЦМ пустой почти не смещается, взлетает с середины полосы и сразу может взять 80 градусов к горизонту. Посадка спокойно.
      в) Имеет километр дельты на орбите.
      г) Кубики максимально незаметны.
      д) Крылья много ближе к центральной секции, что больше похоже на оригинал.

      Хотя, антенны, да, это хорошее решение, спору нет.
      0
    5. мститель 17 июля 2014 18:14, Посетители, {repa} #5
      Цитата: Лякуша Уляпик
      В любом случае мой
      а) без стяжек, что важно. При этом жесткий *магия кубик страт*
      б) Великолепно ведет себя в воздухе, ЦМ пустой почти не смещается, взлетает с середины полосы и сразу может взять 80 градусов к горизонту. Посадка спокойно.
      в) Имеет километр дельты на орбите.
      г) Кубики максимально незаметны.
      д) Крылья много ближе к центральной секции, что больше похоже на оригинал.

      Хотя, антенны, да, это хорошее решение, спору нет.

      сейчас сяду, и посмотрим... Но всё же, как сделать спойлер в самой статье? (я туда пару скринов спрячу)
      +1
    6. Лякуша Уляпик 17 июля 2014 18:18, Модераторы, {repa} #6
      Цитата: мститель
      Но всё же, как сделать спойлер в самой статье?

      Выделяешь нужное место, жмякаешь кнопку SP.
      0
    7. Mesklin 17 июля 2014 18:24, Хорошие люди, {repa} #7
      Как называется оригинал? У меня или начинается склероз, или плохо ЗВ смотрел, но никак не могу это вспомнить.
      0
    8. мститель 17 июля 2014 18:27, Посетители, {repa} #8
      Цитата: Mesklin
      Как называется оригинал? У меня или начинается склероз, или плохо ЗВ смотрел, но никак не могу это вспомнить.

      Хм, это не F-302, а какая-то пародия на творение Аффтапелод
      +1
    9. Лякуша Уляпик 17 июля 2014 18:27, Модераторы, {repa} #9
      Цитата: Mesklin
      Как называется оригинал?


      Вот так .

      Там же в комментариях и минисрачик, породивший в т.ч. и эту тему.
      0
    10. мститель 17 июля 2014 18:32, Посетители, {repa} #10
      В общем,посадка без особых проблем, после взлёта углы 90* к горизонту устанавливается в 3 приёма, стяжки лишние, признаю...
      +1
    11. Mesklin 17 июля 2014 18:38, Хорошие люди, {repa} #11
      Цитата: Лякуша Уляпик
      Цитата: Mesklin
      Как называется оригинал?


      Вот так .

      Там же в комментариях и минисрачик, породивший в т.ч. и эту тему.

      да не, как в Звездных Войнах называется исходный крафт, я там не помню похожего?

      минисрачик я видел, повеселился слегонца
      0
    12. TheJem 17 июля 2014 19:16, Посетители, {repa} #12
      Всё бы хорошо,но балка эта из мода SpacePlane+.В стоке таких балок не существует.

      А,так, обычный космоплан,точно такой же как и у автопилота.
      -2
    13. fenya 17 июля 2014 19:25, Хорошие люди, {repa} #13
      Убогий конкурс получился - вся суть излагается 1 фразой "додумайся повернуть крыло на 90 градусов и влепить элеронов в зад" так не интересно
      +4
    14. мститель 17 июля 2014 19:43, Посетители, {repa} #14
      Цитата: TheJem
      Всё бы хорошо,но балка эта из мода SpacePlane+.В стоке таких балок не существует.

      А вот Хрен (который растение) тебе! Это крыло peka Повёрнутое на 90* am

      П.С Из модов, которые у меня установлены, это Мехджеб. Остальные не ставлю, ибо калькулятор у меня...

      Цитата: TheJem
      А,так, обычный космоплан,точно такой же как и у автопилота.

      У меня стоковый red
      Лучше бы спросили, как я нос скопировал what
      +1
    15. TheJem 17 июля 2014 19:48, Посетители, {repa} #15
      Цитата: мститель
      Из модов, которые у меня установлены, это Мехдже

      Налепил интейков да и только.И нечего не копировал
      -1
    16. мститель 17 июля 2014 19:59, Посетители, {repa} #16
      Цитата: TheJem
      Цитата: мститель
      Из модов, которые у меня установлены, это Мехдже

      Налепил интейков да и только.И нечего не копировал

      Тогда, хочу огорчить вас, сударь...
      Иголка + интейк + магия кубикаИголка + интейк + магия кубика


      Иголка + интейк + магия кубика = выход из ситуации.
      +1
    17. Xufer 17 июля 2014 23:33, Посетители, {repa} #17
      У джема опять истерика, всех минусит.
      0
    18. TheJem 18 июля 2014 00:07, Посетители, {repa} #18
      Цитата: Xufer
      У джема опять истерика, всех минусит.

      Чего сразу истерика?Он меня минусит,я его.Так за право взято.
      +1
    19. Xufer 18 июля 2014 00:18, Посетители, {repa} #19
      Цитата: TheJem
      Цитата: Xufer
      У джема опять истерика, всех минусит.

      Чего сразу истерика?Он меня минусит,я его.Так за право взято.

      Никто тебя не минусил, успокойся.
      0
    20. TheJem 18 июля 2014 00:39, Посетители, {repa} #20
      Цитата: Xufer
      Цитата: TheJem
      Цитата: Xufer
      У джема опять истерика, всех минусит.

      Чего сразу истерика?Он меня минусит,я его.Так за право взято.

      Никто тебя не минусил, успокойся.

      Не сказал бы,на всех моих постах от него минусы,да и тут он мне минусы влепил.
      +1
    21. мститель 18 июля 2014 16:49, Посетители, {repa} #21
      Цитата: TheJem
      Цитата: Xufer
      Цитата: TheJem
      Цитата: Xufer
      У джема опять истерика, всех минусит.

      Чего сразу истерика?Он меня минусит,я его.Так за право взято.

      Никто тебя не минусил, успокойся.

      Не сказал бы,на всех моих постах от него минусы,да и тут он мне минусы влепил.

      Первый начал, я мстю....
      0
    Гостям запрещено оставлять комментарии.
    Вам надо авторизироваться или зарегистрироваться на сайте.
    Войти или зарегистрироваться
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.